'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: отрицательная температура и прадо...  (Прочитано 8085 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

А вы до какого минуса эксплуатируете авто? Я до -35... утром авто беру из гаража не промерзшее... в течении дня постоянный автозапуск...читай движек и коробка в тепле... а вот за раздатку и мост и боюсь... мерзнут...как бы сальники какие не подавило... боюсь но езжу... как вы?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:

Если завелась, едем.  Если не завелась, стоим.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

potap4ik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 468
  • Город: Новый Уренгой
    • LC Prado 120, 4.0, R2

Температура за бортом - 40 , 1 час работы Webasto, 30 минут прогрева на автозапуске, АКПП по 30 секунд на каждой из передач, первые 500 метров с черепашьей скоростью - чтоб сальнички разогреть и масло в редукторах. А дальше поехали в щадящем режиме для подвески, потому что дубовая.
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Интересная тема, для меня особенно. Как раньше (на других ветках писал) писал, что собираюсь от Урала проехать 2 000 км, через температурные режимы, начиная с -27 до -42. Вот где будут интересные впечатления, а может и обыденность. Посмотрим.  :)
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007

в выходные в Новом Уренгое было -49. пришлось заводить машину. На машине установлен электрокотел с помпой, поэтому его можно ставить на V-образную шестерку. антифриз прогревает обе головки двигателя. перед морозами поменял масло на тойотовское 0w30. антифризу долил в бачек концентрата не разбавленного ликви молли.
алгоритм "оживления" машины.
1. на два часа в розетку - электрокотел разгоняет, прогревает до 65 антифриз.
2. приходим заводим машину- заводится с полоборота, т.к. масло и антифриз теплые.
3. через час в салоне тепло, стрелка температуры правда практически лежит. переключаю на месте коробку передач, около минуты или чуть больше
4. начинаю очень медленно двигаться. руль поворачиваю на пол оборота, где то может чуть больше. на скорости до 40 км\ч еду два-три квартала. ощущения как на телеге. аморты начинают работать попозже, колеса квадратные, распрямляются где то через 500 метров.
5. через 15-20 мин машина едет в обычном режиме. стекла не затягивало, ездил три дня по такой температуре часа по три с остановками. машину РАСЦЕЛУЮ, когда будет потеплее, а то сегодня опять - 41
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ

в выходные в Новом Уренгое было -49. пришлось заводить машину. На машине установлен электрокотел с помпой, поэтому его можно ставить на V-образную шестерку. антифриз прогревает обе головки двигателя. перед морозами поменял масло на тойотовское 0w30. антифризу долил в бачек концентрата не разбавленного ликви молли.
алгоритм "оживления" машины.
1. на два часа в розетку - электрокотел разгоняет, прогревает до 65 антифриз.
2. приходим заводим машину- заводится с полоборота, т.к. масло и антифриз теплые.
3. через час в салоне тепло, стрелка температуры правда практически лежит. переключаю на месте коробку передач, около минуты или чуть больше
4. начинаю очень медленно двигаться. руль поворачиваю на пол оборота, где то может чуть больше. на скорости до 40 км\ч еду два-три квартала. ощущения как на телеге. аморты начинают работать попозже, колеса квадратные, распрямляются где то через 500 метров.
5. через 15-20 мин машина едет в обычном режиме. стекла не затягивало, ездил три дня по такой температуре часа по три с остановками. машину РАСЦЕЛУЮ, когда будет потеплее, а то сегодня опять - 41

Присадку в Бак заливали или у Вас продается полярная солярка?
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007

у меня бензин. но в уренгое на одной заправке очень хорошая солярка(как и бензин не бодяжный). многие ездят туда специально заправляться. правда и цена солярки там около 41 руб/литр
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

у меня бензин. но в уренгое на одной заправке очень хорошая солярка(как и бензин не бодяжный). многие ездят туда специально заправляться. правда и цена солярки там около 41 руб/литр

Это наверное арктическая солярка.  :)
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

А вы до какого минуса эксплуатируете авто? Я до -35... утром авто беру из гаража не промерзшее... в течении дня постоянный автозапуск...читай движек и коробка в тепле... а вот за раздатку и мост и боюсь... мерзнут...как бы сальники какие не подавило... боюсь но езжу... как вы?
чтобы за мосты и раздатку не бояться :
www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121428.0
Записан

Goren

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4072
  • Город: ХМАО
  • Город: ХМАО
    • 150/2,7

Вторую неделю уже стоит -37 ночью до -44, Каждое утро передвигаюсь около 50 км до места работы и обратно вечером. Движение со скоростью 90 км.ч (+/- 20 км).
Что замечено - подмерзает ГУР, подмерзает тормозная система. В салоне температура комфортная, все прогревается.
Столкнулся с другой проблеммой напрямую к авто относится только потому что установлено.
Это сигналка, верне датчик температуры сигнализации, так вот установщик датчик разместил не на блоке двигателя, а как раз на против вентилятора охлаждения радиатора. Т.к у нас винт вращается постоянно то отраженный поток воздуха от радиатора прямиком попадает на этот датчик. И сколько бы ты не грел или ехал он постоянно показывает отрицательные значения температуры воздуха, пока не остановишся или не заглушешь авто, особенно при низких температурах - ниже -20/-25.
Вот думаю в какое место перенести этот датчик сигналки. (Нужен совет)
Авто: 150 - 2,7/бенз стандарт.
Записан