'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКБ для дизельного 120 го и подзарядные устройства.  (Прочитано 96549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #10 : 28 02 2014, 17:25:25 »



306x173x222mm.

Тудор,кажись Испания !! ))

Хорошая батарейка..... ^-^
100 A/h, ток холодной прокрутки 850A.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #11 : 28 02 2014, 17:29:22 »

Arsenal, к сожалению Вы правы, идет засилие 4-х литровых прадиков. Даже в каталогах производителей нет отдельного меню по дизелям с северным пакетам. Так вот, унас стоят 2 аккума с прямой и обратной полярностью! Я на это попался при заказе своих акумов. В итоге поставил 1 варту 1 бош на 95 а\ч. Полет 2-й год, все нормально.
 Родные акумы отходили 10-ть лет!

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ neverhood !! +

При заказе или покупке новых батарей (при наличии 2 ух аккумуляторов) нужно обратить внимание на полярность !!!
Десять лет........ :o  это Гуд !!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #12 : 28 02 2014, 17:44:39 »

Распечатал и повесил в гараже ,вот такую не хитрую таблицу заряда АКБ.
Мож кому пригодиться...........



А теперь ВНИМАНИЕ !!

Читал где то,если современная кальциевая батарейка разряжается ниже 50%, то теряет способность полностью зарядиться.......
Это действительно так ?   :o
Или это "утка" ??
Записан

Карел

  • Гость
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #13 : 28 02 2014, 18:53:17 »


Тудор,кажись Испания !! ))

Хорошая батарейка..... ^-^
100 A/h, ток холодной прокрутки 850A.
Привезли из Польши...
Заводов у Тудора аж 33 штуки по Миру...
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #14 : 01 03 2014, 20:44:36 »

Читал где то,если современная кальциевая батарейка разряжается ниже 50%, то теряет способность полностью зарядиться.......
Это действительно так ?   :o
Или это "утка" ??

Я тут в январе, когда холода были, посадил вебастой аккум, так что прикуривать пришлось. Так теперь по утрам в прикуривателе выше 11,8В не показывает, а то бывает и 10,8. Заводится хреново. Заряжать пробовал. Результат тот же. ((
Так что по таблице у меня 0 или даже ниже. Но для запуска хватает. буду менять аккум.
Вот думаю, взять опять один на 95-105 Ач или пару по 75-80 Ач. Изначально у меня один стоит, на сколько А генератор не знаю.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #15 : 01 03 2014, 20:59:21 »

Пох на сколько генератор. Ты-ж не потребители увеличиваешь, а емкость аккумуляторов...
Вот если-б ты музыку поставил на пару киловатт потребления, тогда да... Потребовался бы более мощный генератор.
И если ставить два, то брать по максимуму- 90-100 А/ч.
Зато можно будет на стартере ездить  8D
Записан

Карел

  • Гость
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #16 : 01 03 2014, 21:14:53 »



Читал где то,если современная кальциевая батарейка разряжается ниже 50%, то теряет способность полностью зарядиться.......
Это действительно так ?   :o
Или это "утка" ??
Это вряд-ли... Недавний пример с Гольфом брата... Мороз под -20 Завестись не смог. Притащил ко мне... Я аккумулятор на заряд поставил, думаю зарядится, попробую заводить... Через полчаса пошел покурить- подключил вольтметр- 13.9 В.
Думаю чо-та не то... За полчаса зарядился... Быстро слишком. Отвернул пробки, а в банках лед!
Я такое первый раз видел. В доме целый день отогревал. Потом плотность замерил- 1.1. Практически вода. Разряд не просто полный, а пиндец, какой полный...
Поставил заряжаться. 14 часов гонял,  плотность до 1.25-1.26 поднялась..  12.8 вольт показывал через сутки после заряда... Стартер крутил так, думал мотор из-под капота выпрыгнет...

Так что вот так!  Аккумулятор Бош кстати... скоро 5 лет ему.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #17 : 01 03 2014, 21:53:14 »

поставил 1 варту 1 бош на 95 а\ч. Полет 2-й год, все нормально. Родные акумы отходили 10-ть лет!
варта и бош одно и то же, даже на одних фабриках собираются.
бош 95 Ач (черный) работал с 2004 г, заменил в прошлом году на такой же (бело синий).
разница все же есть, старый не разряжался даже после месяца простоя зимой.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #18 : 01 03 2014, 23:46:38 »

поставил 1 варту 1 бош на 95 а\ч. Полет 2-й год, все нормально. Родные акумы отходили 10-ть лет!
варта и бош одно и то же, даже на одних фабриках собираются.
бош 95 Ач (черный) работал с 2004 г, заменил в прошлом году на такой же (бело синий).
разница все же есть, старый не разряжался даже после месяца простоя зимой.

в принципе возможно и да, корпуса и методички одинв один сделаны, но страны ввоза или изготовления разные. Так что про один завод усомнюсь.

По поводу большого разряда - происходит сульфация пластин, что ведет к потере ёмкости батарей. Лечится, как и сказал Карел - долгим зарядом малым током. Тогда сульфаты снова превращаются в кислоту и ёмкость батареи восстанавливается. На некоторых зарядниках есть даже специальный режим по восстановлению батарей.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #19 : 02 03 2014, 00:18:45 »

поставил 1 варту 1 бош на 95 а\ч. Полет 2-й год, все нормально. Родные акумы отходили 10-ть лет!
варта и бош одно и то же, даже на одних фабриках собираются.
бош 95 Ач (черный) работал с 2004 г, заменил в прошлом году на такой же (бело синий).
разница все же есть, старый не разряжался даже после месяца простоя зимой.
в принципе возможно и да, корпуса и методички одинв один сделаны, но страны ввоза или изготовления разные. Так что про один завод усомнюсь.
например:
Важнейшим стратегическим решением корпорации Johnson Controls было приобретение в 2002 году аккумуляторного подразделения компании Varta AG (Германия). Корпорация Johnson Controls стала владельцем 80% доли VB Autobatterie GmbH, которая является головной компанией фирмы Varta Automotive, основанной в 1887 году. Оставшимися 20% владеет компания Robert Bosch GmbH. Varta Automotive владела разветвленной структурой филиалов почти во всей Европе. Автомобильные аккумуляторы Varta Automotive размещено на семи заводах в Германии, Франции, Испании, Австрии и Чехии. Более 30% производимых фирмой автомобильных аккумуляторов идет на комплектацию сборочных конвейеров ведущих европейских производителей: Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Renault, Citroen, Wolksvagen. На этих же заводах производятся не только все автомобильные аккумуляторы Bosch...
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов