Arsenal, какие же тогда достоинства? Пережить глубокий разряд - одно из важных свойств батареи. Смысл было тогда лепить этот кальций в решетку?
А чо вы у меня спрашиваете ??
Я не разрабатываю аккумуляторы.............
Ну вот погуглил:
".......
Кальций избавляет от хлопотС целью уменьшения отрицательного влияния сурьмы были разработаны электроды с пониженным её содержанием, но кардинальное решение этой проблемы было получено с применением кальция в качестве легирующей добавки к свинцу. Кальций может применяться только на отрицательных пластинах или на обоих электродах. Для того, чтобы подчеркнуть легирование кальцием обоих электродов, такие аккумуляторы называют кальций-кальциевыми (Ca/Ca).
Кальциевые аккумуляторные батареи
практически не теряют воду и не нуждаются в ее доливке и контроле плотности электролита. Это обстоятельство намного упростило эксплуатацию автомобильного аккумулятора. Автомобильные батареи этого типа являются необслуживаемыми или малообслуживаемыми устройствами.
Ca/Ca-аккумуляторы имеют несколько меньшие габариты и массу по сравнению с сурьмянистыми и нечувствительны к излишнему заряду (перезаряду).
Кроме того, они имеют намного более низкий саморазряд, что также является несомненным достоинством кальциевых аккумуляторов."
Просто я обратил внимание клубней,имеющих аккумуляторы с маркировкой (Ca/Ca),что бы они не расслаблялись и при возможности,проверяли уровень заряда и подзаряжали батарейки......