'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКБ для дизельного 120 го и подзарядные устройства.  (Прочитано 93083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #20 : 02 03 2014, 03:12:29 »



Читал где то,если современная кальциевая батарейка разряжается ниже 50%, то теряет способность полностью зарядиться.......
Это действительно так ?   :o
Или это "утка" ??
Это вряд-ли... Недавний пример с Гольфом брата... Мороз под -20 Завестись не смог. Притащил ко мне... Я аккумулятор на заряд поставил, думаю зарядится, попробую заводить... Через полчаса пошел покурить- подключил вольтметр- 13.9 В.
Думаю чо-та не то... За полчаса зарядился... Быстро слишком. Отвернул пробки, а в банках лед!
Я такое первый раз видел. В доме целый день отогревал. Потом плотность замерил- 1.1. Практически вода. Разряд не просто полный, а пиндец, какой полный...
Поставил заряжаться. 14 часов гонял,  плотность до 1.25-1.26 поднялась..  12.8 вольт показывал через сутки после заряда... Стартер крутил так, думал мотор из-под капота выпрыгнет...

Так что вот так!  Аккумулятор Бош кстати... скоро 5 лет ему.

А разве Кальциевые ( Ca/Ca-аккумуляторы )  бывают обслуживаемые.......с пробками ??
Мож у братана свинцово-кислотная батарейка ??

Вот что еще нашел,про недостатки Ca/Ca-аккумуляторов:

При эксплуатации кальциевого аккумулятора следует внимательно следить за исправностью бортовой электросети автомобиля и не допускать глубокого разряда батареи.
При разряде свыше 50% емкости на пластинах происходят необратимые изменения, приводящие к снижению емкости и отдаваемой мощности.
Забытые включенными фары, упорные попытки запуска неисправного двигателя могут довольно быстро вывести аккумулятор из строя.
Чувствительность Ca/Ca аккумулятора к глубокому разряду — пожалуй, единственный его недостаток.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #21 : 02 03 2014, 19:49:51 »

Arsenal, какие же тогда достоинства? Пережить глубокий разряд - одно из важных свойств батареи. Смысл было тогда лепить этот кальций в решетку?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1053
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #22 : 02 03 2014, 20:21:41 »

Сегодня с вольтметром еще раз ходил. После часовой поездки, через 10 мин. после остановки двигателя на клеммах показало 12,9V. При вкл. зажигания и нагрузки в виде 2х55W+2x35W показало 11,8V. Нагрузка была в течении 10 сек. После этого на клеммах стало 12,3V.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #23 : 02 03 2014, 20:30:20 »

Arsenal, какие же тогда достоинства? Пережить глубокий разряд - одно из важных свойств батареи. Смысл было тогда лепить этот кальций в решетку?

А чо вы у меня спрашиваете ??
Я не разрабатываю аккумуляторы.............  8D

Ну вот погуглил:

".......Кальций избавляет от хлопот

С целью уменьшения отрицательного влияния сурьмы были разработаны электроды с пониженным её содержанием, но кардинальное решение этой проблемы было получено с применением кальция в качестве легирующей добавки к свинцу. Кальций может применяться только на отрицательных пластинах или на обоих электродах. Для того, чтобы подчеркнуть легирование кальцием обоих электродов, такие аккумуляторы называют кальций-кальциевыми (Ca/Ca).
Кальциевые аккумуляторные батареи практически не теряют воду и не нуждаются в ее доливке и контроле плотности электролита. Это обстоятельство намного упростило эксплуатацию автомобильного аккумулятора. Автомобильные батареи этого типа являются необслуживаемыми или малообслуживаемыми устройствами.
Ca/Ca-аккумуляторы имеют несколько меньшие габариты и массу по сравнению с сурьмянистыми и нечувствительны к излишнему заряду (перезаряду). Кроме того, они имеют намного более низкий саморазряд, что также является несомненным достоинством кальциевых аккумуляторов."

Просто я обратил внимание клубней,имеющих аккумуляторы с маркировкой  (Ca/Ca),что бы они не расслаблялись и при возможности,проверяли уровень заряда и подзаряжали батарейки......
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #24 : 03 03 2014, 09:21:01 »

Поставил 100 А/Ч! Сдал старые! ценник  гуманный!  меньше 4 тыс.
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #25 : 03 03 2014, 16:29:18 »

а что за аккумы поставил - не понятно...
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #26 : 03 03 2014, 21:08:48 »

а что за аккумы поставил - не понятно...
Во во.......чо за батарейки konoplj ??
Записан

Winex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #27 : 04 03 2014, 14:21:53 »

Посадочные места для АКБ на обычной и "холодной" (с двумя АКБ) версиях, одинаковые?

Гелевые аккумуляторы, кто нибудь ставил, есть ли варианты под наши габаритные размеры?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #28 : 04 03 2014, 21:54:40 »

Посадочные места для АКБ на обычной и "холодной" (с двумя АКБ) версиях, одинаковые?

У меня версия с одной АКБ........аккумулятор слева,но есть место справа,для второй батарейки.
Место штатное,но поддона НЕТ для АКБ,нужно покупать,если хочешь ставить два аккумулятора !!
А что значит посадочные места ?  icon_crazy2
Записан

svist

  • Битва за Жизнь, или Жизнь ради Битв - Все в Наших Руках!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Вологда
    • Прадо 120 3.0 1KD 2008 г
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #29 : 05 03 2014, 00:45:10 »

Использую аккумы Супер Нова от Фурукавы. Как сказал продавец (мой хороший знакомый) Фурукава поставщик Тойоты. Емкость на них написана 95а/ч но в пересчете на наши 85. Брал зимой 2013 года, цена около 6000 руб. Перед этой зимой снял на зарядку: оба аккума зарядились за полчаса. Авто 2008 г 173 л.с. 2 аккумулятора.
Записан