'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКБ для дизельного 120 го и подзарядные устройства.  (Прочитано 96671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Корешок

  • Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +561/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4662
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 D4D-2007 ГАЗ М20 1956

Приказали доло жить родные акб,отслужив верой и правдой ровно 10 лет. Стояли японческие GS ,кинулся искать такие же,но увы фирма поменяла название брэнда и ценник не детский .Остановил свой выбор на японческой фурукаве 90 а.ч. серии  FB7000 старт.ток 900 Ампер ,маркировка 115D31L(R) прямой и обратной полярности,размер как оригинал,стоит индикатор заряда.Будем посмотреть...Да,ценник 8950 р за один.
Записан
Семеро одного не боятся.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Приказали доло жить родные акб,отслужив верой и правдой ровно 10 лет. Стояли японческие GS ,кинулся искать такие же,но увы фирма поменяла название брэнда и ценник не детский .Остановил свой выбор на японческой фурукаве 90 а.ч. серии  FB7000 старт.ток 900 Ампер ,маркировка 115D31L(R) прямой и обратной полярности,размер как оригинал,стоит индикатор заряда.Будем посмотреть...Да,ценник 8950 р за один.
Нормальный выбор имхо  ok
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Совсем недавно купил в МСК себе две такие Фурукамы. В этом магазе. аккум. прямой полярности стоит 8150р., а обратной - 7400р.(я очень удивился, но продавец ничего внятного ответить не смог), но это при сдаче дохлых аккумов. от 80 а/ч и чем меньше ёмкость аккума, тем соотв. меньше скидка. Интересно, что в разных источниках по характеристикам этих Фурукам, пусковой ток где-то заявлен 900А, а где-то 781А. Я читал, что японский пусковой ток и, скажем европейский, разный, но почему и зачем...  хз?

Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

там четыре серии батареек фурукава в этом габарите: супернова, специалист, FB7000 и FB9000
указанная выше серия FB7000 у нас сейчас стоит по 8500 из свежего поступления
а ценник в магазине зависит от приходов скорее всего
просто долго простояли там (
Записан
  

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

там четыре серии батареек фурукава в этом габарите: супернова, специалист, FB7000 и FB9000
указанная выше серия FB7000 у нас сейчас стоит по 8500 из свежего поступления
а ценник в магазине зависит от приходов скорее всего
просто долго простояли там (
Где там? Разговор идёт о FB7000 115D31L(R) см. пост выше. На аккумуляторах которые я купил, FB7000, обозначено: июль 2017г., число не помню, да и не важно. При проверке: 12.7V и 11.2 нагрузочной вилкой.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

если на обеих батарейках одна дата, то непонятно почему разная цена
а так, повезло, недорого взяли

только зачем вы ссылаетесь на другой пост другого человека? он как раз всё четко расписал, что купил
а вы не совсем, потому я и уточнил
кстати разное напряжение при проверке косвенно подтверждает разные партии производства и разный срок хранения, отсюда может и разница в цене, что уже говорил
удачи
Записан
  

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

кстати разное напряжение при проверке косвенно подтверждает разные партии производства и разный срок хранения, отсюда может и разница в цене, что уже говорил
Напряжение на аккумуляторе без нагрузки и с нагрузкой(нагрузочная вилка), не может быть одинаковым, ну ни как.


Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120

Мне вот такие присоветовали.
Tenax 68 А/ч 550 А (261x175x220)
Записан

Antonych

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Город: Москва
  • Spiritual Healing
    • LC Prado 120, 1KZ-ТЕ, 2007



Дней десять назад, прикупил вот такой, made in USA :  Deka 105R (727FMF 840A 305x171x225)
Дали 2х летнюю гарантию (!)









Емкость:   105 А/Ч
Полярность:   Обратная
Длина:   305
Ширина:   171
Высота:   225
Стандарт:   азия
Полярность:обратная
Тип:   кальциевая
Ток холодной прокрутки:   840 А
Дата изготовления :07.2013г.

Заплатил 6400 ......в интернет магазинах можно купить за 5500,но не факт,что придет "свежий".

По эксплуатации,пока выводы делать рано....... встал как "родной",запуск авто уверенный.
Авто Прадо 3.0 4D4  1KD, с одним аккумулятором ! ))

И вот что нашел про аккумуляторы Deka:

Продукция EAST PENN manufacturing co. inc. (США) широко известна в мире под торговыми брендами Deka и Duracell. Компания работает на рынке с 1946 года и занимает лидирующие позиции в сегменте производства аккумуляторов и батарей для источников бесперебойного питания. Производственные мощности, расположенные в Пенсильвании, являются самым крупным в мире заводом по производству аккумуляторов, их площадь превышает 3 млн. кв.м.

Автомобильные аккумуляторы Deka превосходно зарекомендовали себя на грузовых и легковых автомобилях, речных и морских судах, во время совместной работы с лодочными электромоторами по всему миру. Аккумуляторы имеют сертификаты Ростеста, Российского Речного и Морского Регистров и отвечают высоким международным требованиям. Качество и надежность аккумуляторов характеризуются повышенной ёмкостью и высокими значениями пускового тока, которые позволяют уверенно заводить двигатель в любые морозы. При необходимости можно приобрести АКБ сочетающий в себе высокие пусковые показатели и возможность его использования при глубоком разряде. Такие аккумуляторы пользуются спросом у автомобилистов, имеющих в машинах мощные стереосистемы, электролебедки и другое дополнительное электрооборудование. Стоит также отметить наличие американских типоразмеров моноблока и клемм, не встречающиеся у многих европейских производителей. На территории США Deka и Duracell имеют 10-летнюю гарантию производителя, надежность и качество подтверждено многолетним опытом производства и продажи батарей.



Решил воспользоваться положительным опытом Arsenalа: вчера поменял свой старый аккумулятор, с которым покупал машину у прежнего хозяина, на новый аккумулятор Дека.
При общении с консультантами они сказали, что у Деки лучше всего обстоят дела с соответствием заявленных характеристик реальным (в том смысле, что написать на этикетке можно что угодно, а какие показатели будут в условиях реальной эксплуатации - это вопрос).
Выпуск 07.17, при покупке проверили напряжение, показало 12.66.
Крутит оч. хорошо, время запуска меньше секунды.
Обошёлся в 7тр с учётом сдачи старой АКБ.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я думаю что ты не должен пожалеть Antonych.
Не зря я все таки создал тему. А поводом мне послужило то,что в начале 14 го года,будучи у друга на даче на Рузском водохранилище у меня сдох мой аккумулятор,на котором мне пригоняли машину. Там морозец хряпнул за 30 тку ночью и пипец. Приехал. ))
Подтянули его Крузака 100,хотели прикурить,хрен там...у него пусковой ток ниже и дизель хрен заводился,хотя мотал двигатель.
Поехали в Рузу на его машине по магазинам,начали смотреть батарейки. Хрен вам,ничего подходящего не нашли,какие маленькие маломощные,большие/мощные не подходят по габаритам.
Кароче пока мы ездили я свой снял и поставил на зарядку в дом. Приехали не не соло нахлебавшись и полдня времени еще потеряли.
Днем солнышко пригрело немного,я свой установил назад,чирк и О чудо - машина завелась ))
Вот тогда я понял что с АКБ на наш мотор проблема и найти его с кандачка не получится.
Возвращаясь домой,начал останавливаться около притрассовых минирынков з.частей (еще были в то время ) и на одном из них нашел большущий павильон с аккумуляторами. По габаритам подходили Бош,Варта,Tudor и Дека. Цены +- в пятьсот рублей (непринципиально ) Продавцы посоветовали Деку,взял её,а потом начал читать информацию о нем ) Вроде все хвалят.....и вот что еще нашел про АКБ Deka :
" Аккумуляторы Deka рекомендуют именно для дизельных внедорожников, где важны как ёмкость, так и высокий пусковой ток."
Записан