Я думаю что ты не должен пожалеть Antonych.
Не зря я все таки создал тему. А поводом мне послужило то,что в начале 14 го года,будучи у друга на даче на Рузском водохранилище у меня сдох мой аккумулятор,на котором мне пригоняли машину. Там морозец хряпнул за 30 тку ночью и пипец. Приехал. ))
Подтянули его Крузака 100,хотели прикурить,хрен там...у него пусковой ток ниже и дизель хрен заводился,хотя мотал двигатель.
Поехали в Рузу на его машине по магазинам,начали смотреть батарейки. Хрен вам,ничего подходящего не нашли,какие маленькие маломощные,большие/мощные не подходят по габаритам.
Кароче пока мы ездили я свой снял и поставил на зарядку в дом. Приехали не не соло нахлебавшись и полдня времени еще потеряли.
Днем солнышко пригрело немного,я свой установил назад,чирк и О чудо - машина завелась ))
Вот тогда я понял что с АКБ на наш мотор проблема и найти его с кандачка не получится.
Возвращаясь домой,начал останавливаться около притрассовых минирынков з.частей (еще были в то время ) и на одном из них нашел большущий павильон с аккумуляторами. По габаритам подходили Бош,Варта,Tudor и Дека. Цены +- в пятьсот рублей (непринципиально ) Продавцы посоветовали Деку,взял её,а потом начал читать информацию о нем ) Вроде все хвалят.....и вот что еще нашел про АКБ Deka :
" Аккумуляторы Deka рекомендуют именно для дизельных внедорожников, где важны как ёмкость, так и высокий пусковой ток."