'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКБ для дизельного 120 го и подзарядные устройства.  (Прочитано 96675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Искал информацию как маркируют дату выпуска на АКБ Дека. Маркировка конечно голимая имхо ,другой инфы не нашел и приходится верить что это Она ))
Вот такая тупая наклеечка......



Означает:
"К" - 11 ый месяц
"6" - 16 год
Кто знает еще чонь по этому поводу,пишите....

Хотя на нем имеется вот такая "сетка" с месяцем и датой



Почему не ставят дату выпуска на ней,ума не приложу,но что то здесь не чисто имхо )
Записан

Antonych

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Город: Москва
  • Spiritual Healing
    • LC Prado 120, 1KZ-ТЕ, 2007

Искал информацию как маркируют дату выпуска на АКБ Дека. Маркировка конечно голимая имхо ,другой инфы не нашел и приходится верить что это Она ))
Вот такая тупая наклеечка......


Такая же тема ))
Круглая наклеечка с надписью "7/17" и всё!
Приходится верить всей цепочке - начиная от изготовителя и заканчивая продавцом! ))

Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Сразу после покупки поставил два новых Varta E39 70Ah 760A AGM.

Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Сразу после покупки поставил два новых Varta E39 70Ah 760A AGM.


Почему оба аккумулятора обратной полярности? Ну, судя по фото заменой только АКБ не обошлось.  Кстати, родные Furukama 90Ah много дешевле.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Да стандартная подвеска с эффектом расшатанного дивана тоже была заменена на нормальную, жесткую. Но это уже другая тема. Левое АКБ подходит как родное, а с правым не проблема соединить провода. К сожалению таких брендов как Furukama у нас нет и приходится ставить другие.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Доброго времени суток, на всю тему меня не хватило, воды много... Ну суть понятная. Теперь по факту два назад купил два совершенно новых АКБ фирмы ЗВЕРЬ 930 пусковой ток, гибридная технология и все дела, потом встал на ремонт и АКБ снял. Потом зарядил, все как полагается для гибридных и Са/Са АКБ, зарядка в три этапа. Поставил ездил радовался, но месяц назад когда при -18 авто запуск не запустил авто стал задумываться, а сегодня и вовсе АКБ умер причем оба, заряд на них 9.8 Вт, а вчера вечером было 12.8 Вт. Стал копать, оказывается что ЗВЕРЬ не очень хорошо отнеслись к производству, и на данных АКБ есть проблема что они закикают(как мне пояснили)... Так и есть уровень, на обоих такой что пластины видно, и в обоих по одной банке осыпалось. Думаю купить VARTA 595 404 083 BLUE dynamic (G7). Да дороговато, но блин я за эту парочку своих 13 тыс. платил а тут 18 600 получается. На предыдущем Прадо стоял именно Varta, я вообще не знал проблем ни каких, и морозы были по -40, и заряжать ни когда не заряжал.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Стал копать, оказывается что ЗВЕРЬ не очень хорошо отнеслись к производству...

Как видите, пословицу о том что скупой платит дважды пока никто не отменял.

Максимум что на Прадо можно поставить по размеру, это Varta Blue Dynamic 95Ah, 830A, номера 595 404 083 и 595 405 083, вес каждого 20,2 кг. Тут будет один "левый", один "правый" по расположению клемм.

Завод не требует более как 2 х 70Ah, 630A, Varta Blue Dynamic 570 412 063 un 570 413 063, вес каждого 17,3 кг. Также один будет "левый", один "правый".

Я поставил два Varta Blue Dynamic AGM 70Ah, 760A, номер 570 901 076, вес каждого 20,4 кг. В этаком раскладе правый аккум ставится наооборот но провода достают. Отдал за каждого 113 евро.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

И так по итогу, куплено два АКБ VARTA 595 404 083 BLUE dynamic (G7) Артикул: VAR595404-BD прайс вышел 9800 за штуку, но я заказывал через интернет, была скидка в 5%. Можно было найти еще и за 8800 ну я искать не стал да и таскаться с АКБ по Москве на общественном транспорте то еще удовольствие, выбрал ближайшего дистрибьютора и купил. Принимая во внимание еще тот факт, что я старые сдам где-то за 1400 пара, получается что 9800 - 5% - 700 = 8610 более чем адекватно. Плюсом дали 2 года гарантии, условия самые простые, поставил ездишь, ни чего трогать не нужно, что-то не так, приехал обменял на новый. Теперь по ощущениям, автомобиль стал работать намного спокойнее, ушла излишняя вибрация и мотор стал работать гораздо ровнее. Пока доволен. Для тех кто скажет, а при чем тут АКБ? При всем. Была у меня ситуация сдох  генератор, и это ни как не понять пока авто не начнет терять мощность, было это так, еду я по городу решил притопить, автомобиль более 2500 оборотов не набирает. И просто гудит. До 2500 все хорошо, я естественно давай думать аппаратура, форсунки беда-беда-беда. Но потом у меня он просто не завелся летом в жару. Я думаю ну может АКБ нужно зарядить, зарядил, авто как подменили, понеслась аки ужаленная. Вот так я и выяснил что нужен новый так как ни какой индикации на панели не появилось о том что генератор погиб смертью храбрых. Крутит конечно же, тоже как сумасшедший, не смотря на то что на нем пусковой 830, а на моем предыдущем Звере 930. Так что я могу смело предположить, что надписи на АКБ ЗВЕРЬ чистой воды маркетинг. Да кстати для тех кому интересно вот эти "чудесные" АКБ, как вы можете видеть стоя на машине они закипали и не раз.




А вот новые.




Производство Май 2017 года я думаю это не критично. Тем более что гарантия с момента покупки.


Al75,

Я не скупился, просто когда у меня встал такой вопрос, что нужно покупать АКБ, в магазине  Томска мне присоветовали бери говорит "дурак" Зверь смотри какой красивый и пусковые токи волшебные, не прогадаешь, а лучше бери два завтра не будет  ;D ;D ;D ;D
От покупки Varta меня отговорили мол нет настоящих.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Полезная инфа Chapai. Плюсанул....... ok
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

ребят а почему никто не говорит про фирмы АКБ “Ad” якобы копии Варты или как то так , год назад ставил две акумы этой фирмы 95 ки,3 года гарантии ,вышло95 евро за штуку,-28 крутит,нет проблем .
Записан