'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Штатный термометр (индикатор температуры) у LCP150  (Прочитано 7915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уже лет пятнадцать назад обнаружил и как-то писал об этом на форуме. На многих машинах, Прадо не исключение, алгоритм контроля температуры очень своеобразный. При выезде из тёплого гаража (+15) на мороз термометр СРАЗУ отслеживает падение температуры. Сегодня через минуту показания уже были ок. 0 и продолжали падать. При въезде в гараж сохраняются ЧАСАМИ уличные показания. Машина стоит (хоть с включенным, хоть выключенным движком), а на табло - -20! Потом когда-то меняется. Утром приходишь - всё в порядке - + 15. Летом тоже своеобразно: в гараже +18, на улице - +30. Выезжаешь, а температура до уличной растёт очень медленно, можно проехать километров двадцать. Другими словами, быстрая реакция на охлаждение и очень медленная на нагрев. Повторю, наблюдал это на четырёх-пяти разных машинах разных марок.
 Когда у меня была MMC Carisma, пытался сделать предъяву дилеру. А потом увидел в цехе ОД машину, которую загнали часа за три до моего визита. На термометре у неё висели те же -15, что и у меня, только что заехавшего с мороза.
Никогда не замечал такой проблемы.... Гаража, правда, нет, но вот летом (да и зимой) показывает вроде бы нормально: т. е. от температуры воздуха показания меняются в реальном времени, за несколько минут падают либо поднимаются в зависимости от места и температуры воздуха. На сколько врет, не знаю. Но сравнивал с температурой по радио (теле) либо домашнему термометру, то 1-2 градуса или вообще в ноль. Правда, все это в пути, не стоя в гараже...
В пути всё адекватно. А при очень резких перепадах именно так: вниз - быстро, вверх - очень не сразу.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, приветствую Александр :)
Все аналогично , как он ( датчик ) работает , только ему одному известно 8D
Привет, Игорь! Тоже замечали такое?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ильич, приветствую Александр :)
Все аналогично , как он ( датчик ) работает , только ему одному известно 8D
Привет, Игорь! Тоже замечали такое?
Ага .
Хотя вот сегодня заехал в гараж при -28 за бортом , через два часа пошел выгонять , что бы вторую машинку пропустить вперед , показывало +8 , т.е. все таки работает , но все равно как то не совсем адекватно :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, приветствую Александр :)
Все аналогично , как он ( датчик ) работает , только ему одному известно 8D
Привет, Игорь! Тоже замечали такое?
Ага .
Хотя вот сегодня заехал в гараж при -28 за бортом , через два часа пошел выгонять , что бы вторую машинку пропустить вперед , показывало +8 , т.е. все таки работает , но все равно как то не совсем адекватно :)
Ключевые слова - "через два часа". Именно сегодня почти такая же ситуация. А через пять минут - как не заезжал в гараж, будто стоит на улице. Зато, когда выезжаю из гаража, показывает падение температуры сразу.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Зато, когда выезжаю из гаража, показывает падение температуры сразу.
Это да .
Плавно , потихонечку , но падает ......
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

В пути всё адекватно. А при очень резких перепадах именно так: вниз - быстро, вверх - очень не сразу.
Странно, конечно. Сам работал на предприятии с электронными приборами, то понимаю, что инерции никакой быть не может. Это ртутный "падает" очень медленно. А датчик, вернее прибор в течение 5 секунд должен "пересчитывать" даже хоть перепад 10 градусов. Значит так написана программа :(
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

В пути всё адекватно. А при очень резких перепадах именно так: вниз - быстро, вверх - очень не сразу.
Странно, конечно. Сам работал на предприятии с электронными приборами, то понимаю, что инерции никакой быть не может. Это ртутный "падает" очень медленно. А датчик, вернее прибор в течение 5 секунд должен "пересчитывать" даже хоть перепад 10 градусов. Значит так написана программа :(
Логично
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Уже лет пятнадцать назад обнаружил и как-то писал об этом на форуме. На многих машинах, Прадо не исключение, алгоритм контроля температуры очень своеобразный.
Да нет там никакого алгоритма за ненадобностью. Все просто - датчик ПРИ ДВИЖЕНИИ постоянно обдувается  и быстренько принимает температуру окружающего воздуха. А когда машина стоит в том-же гараже, то температура датчика меняется МЕДЛЕННО, почти как у всей окружающей его массы машины в целом. Вот и все.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уже лет пятнадцать назад обнаружил и как-то писал об этом на форуме. На многих машинах, Прадо не исключение, алгоритм контроля температуры очень своеобразный.
Да нет там никакого алгоритма за ненадобностью. Все просто - датчик ПРИ ДВИЖЕНИИ постоянно обдувается  и быстренько принимает температуру окружающего воздуха. А когда машина стоит в том-же гараже, то температура датчика меняется МЕДЛЕННО, почти как у всей окружающей его массы машины в целом. Вот и все.



Не так. Если бы было так, как Вы, уважаемый ZLT, пишите, то температура менялась бы с одинаковой скоростью, что вверх, что вниз.  А у меня, например, вниз она меняется очень быстро и адекватно - уже на выезде из гаража падает на 10 гр., а при въезде в гараж (те же 60 м от ворот до бокса + открыть бокс + перекинуться с кем-нибудь парой слов) НЕ МЕНЯЕТСЯ ни на градус!. И не у меня одного.
 Другими словами, вниз (на холод) заметно реагирует за 30 с и 30 м (длина пандуса), а вверх (на тепло) не реагирует вообще при вдвое большем расстоянии и во много раз большем интервале времени (60 м и 5 мин).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Уже лет пятнадцать назад обнаружил и как-то писал об этом на форуме. На многих машинах, Прадо не исключение, алгоритм контроля температуры очень своеобразный.
Да нет там никакого алгоритма за ненадобностью. Все просто - датчик ПРИ ДВИЖЕНИИ постоянно обдувается  и быстренько принимает температуру окружающего воздуха. А когда машина стоит в том-же гараже, то температура датчика меняется МЕДЛЕННО, почти как у всей окружающей его массы машины в целом. Вот и все.



Не так. Если бы было так, как Вы, уважаемый ZLT, пишите, то температура менялась бы с одинаковой скоростью, что вверх, что вниз.  А у меня, например, вниз она меняется очень быстро и адекватно - уже на выезде из гаража падает на 10 гр., а при въезде в гараж (те же 60 м от ворот до бокса + открыть бокс + перекинуться с кем-нибудь парой слов) НЕ МЕНЯЕТСЯ ни на градус!. И не у меня одного.
А у меня нет :). На всех машинах скорость изменения отчетливо показаний зависит только от уровня обдува. Возможно, конечно, придумать объяснение и более быстрой отработки показаний температуры вниз. Например, для более быстрой реакции на падение температуры к 0 градусов и образованию льда на дороге. Кстати, что-то не припомню - предупреждение на TLC150 об обледенении вообще есть?
Но отчетливой разницы в падении/подъеме температуры точно не замечал. Ну а при выезде из гаража достаточно и просто уличного ветерка-сквознячка после замкнутого пространства гаража.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»