'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Штатный термометр (индикатор температуры) у LCP150  (Прочитано 7968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

мак116

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: Набережные Челны
  • Город:
    • ТЛК200 4,5 2012

Доброго дня, может кто сталкивался: на улице -30, а температура в машине второй день показывает -24, и ниже не опускается. Вчера три часа стоял в подземном гараже, и там тоже показывает -19, хотя там +3. В чем может быть дело?
Записан
Не теряйте достойных ради доступных

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:

возможно намерзла ледышка на датчик
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

возможно намерзла ледышка на датчик
ледышка при 3 тепла растает. Попробуй клемму с АКБ скинь минуты на 3.
Записан
Иная простота хуже воровства

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

возможно намерзла ледышка на датчик
А в каком месте находится этот датчик?
Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0

датчик за решеткой радиатора.   если утеплял радиатор, возможно, закрыл его..
Записан
Своих не бросаем.

мак116

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: Набережные Челны
  • Город:
    • ТЛК200 4,5 2012

Нет, радиатор не утеплял, сток
Записан
Не теряйте достойных ради доступных

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:

возможно намерзла ледышка на датчик
ледышка при 3 тепла растает. Попробуй клемму с АКБ скинь минуты на 3.
смотря сколько стоял. если не очень долго, то не успеет.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Уже лет пятнадцать назад обнаружил и как-то писал об этом на форуме. На многих машинах, Прадо не исключение, алгоритм контроля температуры очень своеобразный. При выезде из тёплого гаража (+15) на мороз термометр СРАЗУ отслеживает падение температуры. Сегодня через минуту показания уже были ок. 0 и продолжали падать. При въезде в гараж сохраняются ЧАСАМИ уличные показания. Машина стоит (хоть с включенным, хоть выключенным движком), а на табло - -20! Потом когда-то меняется. Утром приходишь - всё в порядке - + 15. Летом тоже своеобразно: в гараже +18, на улице - +30. Выезжаешь, а температура до уличной растёт очень медленно, можно проехать километров двадцать. Другими словами, быстрая реакция на охлаждение и очень медленная на нагрев. Повторю, наблюдал это на четырёх-пяти разных машинах разных марок.
 Когда у меня была MMC Carisma, пытался сделать предъяву дилеру. А потом увидел в цехе ОД машину, которую загнали часа за три до моего визита. На термометре у неё висели те же -15, что и у меня, только что заехавшего с мороза.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ильич, приветствую Александр :)
Все аналогично , как он ( датчик ) работает , только ему одному известно 8D
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Уже лет пятнадцать назад обнаружил и как-то писал об этом на форуме. На многих машинах, Прадо не исключение, алгоритм контроля температуры очень своеобразный. При выезде из тёплого гаража (+15) на мороз термометр СРАЗУ отслеживает падение температуры. Сегодня через минуту показания уже были ок. 0 и продолжали падать. При въезде в гараж сохраняются ЧАСАМИ уличные показания. Машина стоит (хоть с включенным, хоть выключенным движком), а на табло - -20! Потом когда-то меняется. Утром приходишь - всё в порядке - + 15. Летом тоже своеобразно: в гараже +18, на улице - +30. Выезжаешь, а температура до уличной растёт очень медленно, можно проехать километров двадцать. Другими словами, быстрая реакция на охлаждение и очень медленная на нагрев. Повторю, наблюдал это на четырёх-пяти разных машинах разных марок.
 Когда у меня была MMC Carisma, пытался сделать предъяву дилеру. А потом увидел в цехе ОД машину, которую загнали часа за три до моего визита. На термометре у неё висели те же -15, что и у меня, только что заехавшего с мороза.
Никогда не замечал такой проблемы.... Гаража, правда, нет, но вот летом (да и зимой) показывает вроде бы нормально: т. е. от температуры воздуха показания меняются в реальном времени, за несколько минут падают либо поднимаются в зависимости от места и температуры воздуха. На сколько врет, не знаю. Но сравнивал с температурой по радио (теле) либо домашнему термометру, то 1-2 градуса или вообще в ноль. Правда, все это в пути, не стоя в гараже...
Записан