'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После запуска глохнет мотор  (Прочитано 16288 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #50 : 24 11 2014, 09:48:57 »

vlad yur,
Если уверен в качестве солярки, то не лей присадки...
А-я не уверен...., тут (в нашем регионе) как в фортуне-лотерее ..., поэтому добавляю...

Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #51 : 24 11 2014, 09:53:11 »

vlad yur,
Если уверен в качестве солярки, то не лей присадки...
А-я не уверен...., тут (в нашем регионе) как в фортуне-лотерее ..., поэтому добавляю...


В Рассее никто ни в чем не может быть уверен!  >:D  Заправляюсь на ГПН, но это тоже не гарантия.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #52 : 24 11 2014, 10:00:23 »

vlad yur,
Посмотри ликвимоли ...., комплексная присадка "спиид"...
1 литр....

Либо ТОТЕК для Евро-4(5)...

Я "эти две" пользую (сначала одну на бак, потом на другой бак другую)  ...

А лучше, почитай: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=31518.0
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #53 : 24 11 2014, 10:47:35 »

Я читал про присадки, однако однозначное мнение не сложилось - да и "в друзьях согласья нет" - мнения разделились  icon_friends 
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #54 : 25 11 2014, 18:53:55 »

Заводится - глохнет в мороз - чаще всего замерзший фильтр. Если у топикстатера на одной заправке за день до инцидента в -20 машина завелась и ездила, а в -11 не завелась и не поехала, то вариантов 2. Или ночью было под тридцать с ветерком и топливную магистраль проморозило так, что никакой антигель не помог, или глюканула сигналка (типа сработала блокировка топливного насоса, а схватывала пару раз на остаточном давлении в рампе), а  топливо вообще не причем.
Записан

скептик

  • Гость
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #55 : 25 11 2014, 23:03:40 »

Wolker, прочитай чуть выше - там все ответы даны. В том числе и от ТС)))
Записан

KABAN020586

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Алтай
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #56 : 12 08 2015, 07:35:02 »

Всем привет. Имеется Prado 150 2010 г.в. двигатель дизель 1KD, пробег 110 тыс. км. Пригнал на ТО к ОД никаких проблем с машиной не было, договорились что проведут полное ТО и дополнительно посмотрят биение руля и я сказал чтобы поменяли топливный фильтр. Сдал машину и уехал и сказал если что найдете звоните. На следующий день не дожидаясь звонка поехал забирать авто, спрашиваю у сервисника все сделали говорит ДА, и через небольшую паузу спрашивает а у Вас проблемы с запуском были? Я отвечаю что вообще проблем не было с запуском. Оказывается они сделали полное ТО автомобиля а когда хотели выгнать на выдачу то не смогли ее завести пока не подкачали топливо вручную. Сервисник спрашивает будете забирать или смотреть будем? Я ответил конечно смотреть, зачем я поеду на заведомо не исправной машине, темболее она работа когда я ее сдавал. Предложили начать осматривать бак возможно есть где то подсос воздуха и я согласился.
Что мне не понравилось так то чтосервисник который принимал у меня автомобиль говорит мол вы на такой уже приехали и промолчали. Я ему отвечаю ты же машину всю обошел, масло в двигателе поглядел, сел нажал кнопку и она сразу завелась, потом загнал ее на мойку ее там помыли кузов и салон и перегнали на стенд и никаких проблем при этом вы не заметили, а вот после ТО она у вас перестала заводиться. Причем говорят не заводится примерно через 3-4 минуту после остановки.
В общем я сказал ищите причину, несколько часов спустя позвонили и сказали что в баке все нормально и с подкачивающей помпой тоже будем смотреть насос ТНВД. Несколько часов уже я звони и мне говорят что насос не держит давление и саляра уходит в обратку типа обратный клапан не работает и нужно менять полностью ТНВД и они не признают своей вины а обвиняют меня в том что я на таком авто приехал.
Затем были споры про то за каким хреном мне было молчать если бы и правда у меня авто не заводился и как до ТО у них с запуском проблем не было а после сразу появились. В общем они предложили даже забирайте машину какая есть мы тут не причем, но мы не согласились и сказали что будем судиться, после этого вроди как договорились что они будут еще искать проблему и делать авто до рабочего состояния а дальше разберемся кто был виноват. Прошло 3 дня вестей нет

Есть у кого какие идеи по этому поводу или может что подскажите как в такой ситуации поступить. Потому что авто работало на счет запуска и динамики без проблем до ТО

PS: замена насоса сказали вылезет около 100 тыс. руб.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #57 : 13 08 2015, 08:07:32 »

KABAN020586,
Может-быть "разводят" тебя.... Был случай со-мной, предложили (по гарантии) заменить турбину...
Я согласился...., через месяц пришла турбина, а я отказался... Попросили расписаться о якобы заменённой турбине..., а новую турбину "впарили" другому потребителю....

Будь внимательный! ... удачи! ... icon_friends
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

KABAN020586

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Алтай
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #58 : 13 08 2015, 12:30:58 »

Вот и у меня сомнения, а не поменяли ли механики за ночь насос или может сменяли обратный клапан.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #59 : 13 08 2015, 13:20:04 »

Вот и у меня сомнения, а не поменяли ли механики за ночь насос или может сменяли обратный клапан.
Поэтому всегда присутствую при любых работах. При этом, они оперативно работают и делают всё должным образом. Если мне что-то не нравится... - "я мозг им начинаю высасывать"...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...