'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо зимой. Варианты запуска.  (Прочитано 10198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #10 : 01 02 2014, 12:07:54 »

Сегодня клубни с Екб тож заводили дизель. Методом исключения выяснилось: топливо с бака на фильтр поступало с фильтра тоже. Подмерзло на форсунках+подсаженный аккум. Завели в итоге. Машина 2 дня стояла при -30-35. А фильтры у нас на 150 х и так с подогревом. Есть ли смысл в дополнительном? Не проще заливать антигель при прогнозе резко отрицательных температур?
Поучается после трех лет эксплуатации нужно менять оба аккумулятора. Подозрение действительно есть, что мощности АКБ не хватает. Когда прикурил, завел с полоборота. АКБ в корзину?
Может для начала ревизию провести? Чего сразу на помойку то ? :)

kenny

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +6758/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33688
  • Город: Курская область.
  • Кто не рискует тот не пьёт шампанского..и валидола
    • BLACK ONYX 4.0, УАЗ
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #11 : 01 02 2014, 12:09:45 »

АКБ в корзину?

На зарядку на пару дней, чтоб поднять плотность.
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #12 : 01 02 2014, 12:11:55 »

АКБ в корзину?

На зарядку на пару дней, чтоб поднять плотность.
Плотность зарядкой не поднять! icon_acute7

userPRADO

  • Генерал -
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • Прадо 150, дизель 3.0, 207л.с.
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #13 : 01 02 2014, 12:35:01 »

АКБ в корзину?

На зарядку на пару дней, чтоб поднять плотность.
Плотность зарядкой не поднять! icon_acute7
Вот и я про тоже. АКБ нынче необслуживаемые, лить гидролит некуда, подзаряжать - есть смысл только как временная мера. А перспектива - на помойку получается. Но три года вроде маловато. 
Записан

userPRADO

  • Генерал -
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • Прадо 150, дизель 3.0, 207л.с.
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #14 : 01 02 2014, 12:48:19 »

В Брянской ветке клубни говорят о нагревателях топливных трубок ,которые под кузовом идут. Вроде основные жалобы на форуме на них идут. В случае если прощелкал: не залил антигель, не там заправился, слишком холодно или все выше перечисленное.
Подогреватели  применяемые в топливных системах дизельных двигателей, по своему функциональному назначению подразделяются на:
- подогреватели фильтров тонкой очистки (накладные - бандажные);
- подогреватели фильтров тонкой очистки (дисковые);
- подогреватели проточные (устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки);
- подогреватели гибкие ленточные (для фильтров и топливопроводов);
- подогреватели стержневые (для фильтров-сепараторов различных систем);
- насадки подогреваемые (для штатных топливозаборников);
- топливозаборники подогреваемые (устанавливаются в топливный бак в замен штатных).
Я так понимаю для нагрева топливных трубок ленточные нагреватели подойдут.
Так и денег не хватит ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #15 : 01 02 2014, 15:34:17 »

В Брянской ветке клубни говорят о нагревателях топливных трубок ,которые под кузовом идут. Вроде основные жалобы на форуме на них идут. В случае если прощелкал: не залил антигель, не там заправился, слишком холодно или все выше перечисленное.
Подогреватели  применяемые в топливных системах дизельных двигателей, по своему функциональному назначению подразделяются на:
- подогреватели фильтров тонкой очистки (накладные - бандажные);
- подогреватели фильтров тонкой очистки (дисковые);
- подогреватели проточные (устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки);
- подогреватели гибкие ленточные (для фильтров и топливопроводов);
- подогреватели стержневые (для фильтров-сепараторов различных систем);
- насадки подогреваемые (для штатных топливозаборников);
- топливозаборники подогреваемые (устанавливаются в топливный бак в замен штатных).
Я так понимаю для нагрева топливных трубок ленточные нагреватели подойдут.
Так и денег не хватит ;D
Сетчатый фильтр из бака выброси, и все заработает.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #16 : 01 02 2014, 15:35:11 »


Плотность зарядкой не поднять! icon_acute7
вот это новость. А мне то всю жизнь совсем другое говорили.
Записан
Иная простота хуже воровства

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #17 : 01 02 2014, 16:23:26 »

сегодня -20 завел с трудом после стоянки 3 дня при температуре до -37
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #18 : 01 02 2014, 16:50:17 »

АКБ в корзину?

На зарядку на пару дней, чтоб поднять плотность.
Плотность зарядкой не поднять! icon_acute7
Вот и я про тоже. АКБ нынче необслуживаемые, лить гидролит некуда, подзаряжать - есть смысл только как временная мера. А перспектива - на помойку получается. Но три года вроде маловато. 

ЗУ сейчас есть любые: по току, размеру, цене и видам заряжаемых аккумов( гель, кислота ). Какие проблемы снять один аккум зарядить, затем второй. Сам заряжаю в гараже раз в два месяца без сьема с машины, откинув только минусовую клемму. Если за аккумом не ухаживать прослужит 2-3 года. Если переодически ставить на подзаряд, проверять плотность (у обслуживаемых), доливать дистилированную воду, то гораздо дольше.
Практика показывает что аккум отказывает в самый не подходящий момент. А оно вам надо?)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #19 : 01 02 2014, 16:53:18 »


Плотность зарядкой не поднять! icon_acute7
вот это новость. А мне то всю жизнь совсем другое говорили.

С какой плотностью изначально кислота залита такая она и будет всегда. )
Записан