День назад впервые за три года не смог завести свой дизельный прадик. Вариантов немного:
1. Плохое дизтопливо. Складывается впечатление, что на Лукойле есть топливо зимнее и еще зимнее. Заправлялся когда было около -10. При -25 не завел. Раньше такого не было.
2. Замерз фильтр (фильтр поменял месяц назад, чистый). Машина стояла неделю при -20 -25. Видимо бензопровод и фильтр промерз сильно.
Много нового узнал о программе запуска двигателя. При нажатии кнопки включается прогрев. После этого запускается стартер, двигатель хватает первые несколько секунд и глохнет. Дальше интереснее, система опять включает стартер и ждет запуска двигателя, потом выключает стартер на секунду и опять включает. И так пока не выключишь зажигание. Вобщем посадил аккумулятор за полчаса до 9 В. Бросил попытки, пришел к обеду, прикурил от соседа и завелся с полоборота. Доехал до заправки, залил полный бак и все ок.
Сложилось впечатление, что не было поступления дизтоплива.
Читал есть сетка на фильтр, одеваемая поверх кожуха фильтра, подключается к аккумулятору и отогревает фильтр, пишут что решает такие проблемы. Ваше мнение.