'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо зимой. Варианты запуска.  (Прочитано 10334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

userPRADO

  • Генерал -
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • Прадо 150, дизель 3.0, 207л.с.

День назад впервые за три года не смог завести свой дизельный прадик. Вариантов немного:
1. Плохое дизтопливо. Складывается впечатление, что на Лукойле есть топливо зимнее и еще зимнее. Заправлялся когда было около -10.  При -25 не завел. Раньше такого не было.
2. Замерз фильтр (фильтр поменял месяц назад, чистый). Машина стояла неделю при -20 -25. Видимо бензопровод и фильтр промерз сильно.
Много нового узнал о программе запуска двигателя. При нажатии кнопки включается прогрев. После этого запускается стартер, двигатель хватает первые несколько секунд и глохнет. Дальше интереснее, система опять включает стартер и ждет запуска двигателя, потом выключает стартер на секунду и опять включает. И так пока не выключишь зажигание. Вобщем посадил аккумулятор за полчаса до 9 В. Бросил попытки, пришел к обеду, прикурил от соседа и завелся с полоборота. Доехал до заправки, залил полный бак и все ок.
Сложилось впечатление, что не было поступления дизтоплива.
Читал есть сетка на фильтр, одеваемая поверх кожуха фильтра, подключается к аккумулятору и отогревает фильтр, пишут что решает такие проблемы. Ваше мнение.
Записан

vagiz76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +569/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город:Н.Новгород
    • TLC PRADO 150 3,0
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #1 : 31 01 2014, 23:03:42 »

Бандажные обогреватели Номакон фирма.Ставил себе на ниссан патф. ,вроде работал
Записан
In divitiis inopes, quod genus egestatis gravissimum est

holdin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #2 : 31 01 2014, 23:04:51 »

userPRADO, что за сетка?
Записан

userPRADO

  • Генерал -
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • Прадо 150, дизель 3.0, 207л.с.
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #3 : 31 01 2014, 23:11:46 »

Фото сетки не было. Я так домыслил, что сеточка (из нагревательных элементов) одевается на стакан фильтра и через выключатель к аккумулятору. Включил, подогрел, растопил парафин и поехал. Я б купил, не знаю где.
Записан

userPRADO

  • Генерал -
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • Прадо 150, дизель 3.0, 207л.с.
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #4 : 31 01 2014, 23:14:17 »

Бандажные обогреватели Номакон фирма.Ставил себе на ниссан патф. ,вроде работал
Посмотрел, спасибо. Видимо оно. Только выполнено не как сетка. Вот фото. Подробнее можно, работал всегда или только для подогрева? Эффективность?
Описание такое:
Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #5 : 01 02 2014, 00:29:48 »

Сегодня клубни с Екб тож заводили дизель. Методом исключения выяснилось: топливо с бака на фильтр поступало с фильтра тоже. Подмерзло на форсунках+подсаженный аккум. Завели в итоге. Машина 2 дня стояла при -30-35. А фильтры у нас на 150 х и так с подогревом. Есть ли смысл в дополнительном? Не проще заливать антигель при прогнозе резко отрицательных температур?
Записан

Anmax

  • Сверху видно всё, ты так и знай.....
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +337/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 822
  • Город: Москва
    • П4,2015
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #6 : 01 02 2014, 00:35:54 »

В Брянской ветке клубни говорят о нагревателях топливных трубок ,которые под кузовом идут. Вроде основные жалобы на форуме на них идут. В случае если прощелкал: не залил антигель, не там заправился, слишком холодно или все выше перечисленное.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #7 : 01 02 2014, 00:47:36 »

В Брянской ветке клубни говорят о нагревателях топливных трубок ,которые под кузовом идут. Вроде основные жалобы на форуме на них идут. В случае если прощелкал: не залил антигель, не там заправился, слишком холодно или все выше перечисленное.

Трубки ИМХО менее защищены чем фильтр. Вот их стоит подогревать принудительно. Либо, повторюсь, антигель известных производителей. Многое зависит от наружной температуры и конкретных условий эксплуатации.
Записан

vagiz76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +569/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город:Н.Новгород
    • TLC PRADO 150 3,0
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #8 : 01 02 2014, 09:29:19 »

Бандажные обогреватели Номакон фирма.Ставил себе на ниссан патф. ,вроде работал
Посмотрел, спасибо. Видимо оно. Только выполнено не как сетка. Вот фото. Подробнее можно, работал всегда или только для подогрева? Эффективность?
Описание такое:
Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
кнопка выведена в салон, нажимаешь ее при включенном зажигании( по иному не включится) работает или 10 или 15 минут, там стоит электронное реле, отключается сам. Заводил после установки в любой мороз, правда ниже 30 небыло. Хороший аккум и качественное дизтопливо не заменит ничто. Заводил и детскими грелками химическими отогревая ( это где палочка ломается) до этого, тоже помогало
Записан
In divitiis inopes, quod genus egestatis gravissimum est

userPRADO

  • Генерал -
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • Прадо 150, дизель 3.0, 207л.с.
Re: Прадо зимой. Варианты запуска.
« Ответ #9 : 01 02 2014, 12:02:21 »

Сегодня клубни с Екб тож заводили дизель. Методом исключения выяснилось: топливо с бака на фильтр поступало с фильтра тоже. Подмерзло на форсунках+подсаженный аккум. Завели в итоге. Машина 2 дня стояла при -30-35. А фильтры у нас на 150 х и так с подогревом. Есть ли смысл в дополнительном? Не проще заливать антигель при прогнозе резко отрицательных температур?
Поучается после трех лет эксплуатации нужно менять оба аккумулятора. Подозрение действительно есть, что мощности АКБ не хватает. Когда прикурил, завел с полоборота. АКБ в корзину?
Записан