Не знаю связаны ли события, которые я опишу, с появившейся проблемой, но чтобы стало понятно, что было до и что было сделано, опишу все подробности.
Ставлю машину в пятницу - на улице ориентировочно -28. Ночью около -34, следующей ночью около -37. ПН утро иду заводить, на улице где-то -31 (градусник в этих прадиках показывает до -30, дальше нет). Аккумулятору 1 год, почти новый
. Ни малейшего намёка на то, что он способен крутануть двигатель, лишь многим известный треск стартера. Быстренько сообразив что нужно сделать, вызвонил брата, прикурили, завёлся. Еду, вроде всё ок. Приехал на работу, заглушил, минут через 30 снова надо было ехать. Завёл и тут начало трясти машину, сначала подумал, что это временно, загорелся "CHECK". Потом загораются три друга (TRC, антибукс, и третий :-) не помню как они правильно называются. Мысли были такие - нужно свечи поменять. Поменял, клеммы скинул, всё ок. CHECK не горит. Еду и потихоньку начинается опять, еле заметно, но CHECK не загорается. Потом остановился, минут через 30 опять завожу и всё по новой.
Завтра еду на компьютерную диагностику, но очень хочу услышать советы, если кто-то сталкивался с подобным.
Мои догадки: Холодно, что-то сломал
ось? Прикуривали, что-то перегорело или замкнуло в электросхеме, может предохранители какие.
Когда езжу с CHECK, двигатель долго набирает температуру.