'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Большой расход топлива , двигатель бензиновый 2.7 л. 163 л.  (Прочитано 29368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

Да это расчет маркейтинга сейчас вместо дизеля, воткни 2.7 в комфорт и рейтинг продаж еще поднимут в высь, дизель на несколько лет продают ранше чем 2.7 у официалов, а по статистики продаж уже на пятки наступает дизилистам, комплектация стандарт по беднее,а в России комфорт любим, вот и все выводы, а экономию при равных условиях при одном пробеге и прохождении 2-3х ТО ни кто не выложил , кроме отказов КДС,не завелась, не развивает обороты,не греет ,сел аккум от установленой Вебасто,что-то поет турбина, какой антигель купить тоже не бесплатно, где слить воду из топливн фильтра, ИТД,можно перечислять и суммировать нервы+деньги,дизель это не крик души на форуме чт дешевле не бывает , а осознаный бескомпромисный выбор настоящих любителей, хотя люблю безотказный и самый древний2,7 бенз, вот нравится и все тут, что он с прошлого века и рычит. А восхищаюсь первыми дизелями Патролов конца 80х в гараже у соседа есть говорит ни на что не променяет и древняя крепкая рама это подкупает в Прадо,  и еще радует, что больше на дороге правоводов встречаю независимо от ДВС
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

GCC

  • Гость

и самый древний2,7 бенз

так 2TR появился в 2004г, а 1KD в 2000г, 1GR в 2003г.
Записан

САНЛ

  • Гость

Да это расчет маркейтинга сейчас вместо дизеля, воткни 2.7 в комфорт и рейтинг продаж еще поднимут в высь, дизель на несколько лет продают ранше чем 2.7 у официалов, а по статистики продаж уже на пятки наступает дизилистам, комплектация стандарт по беднее,а в России комфорт любим, вот и все выводы, а экономию при равных условиях при одном пробеге и прохождении 2-3х ТО ни кто не выложил , кроме отказов КДС,не завелась, не развивает обороты,не греет ,сел аккум от установленой Вебасто,что-то поет турбина, какой антигель купить тоже не бесплатно, где слить воду из топливн фильтра, ИТД,можно перечислять и суммировать нервы+деньги,дизель это не крик души на форуме чт дешевле не бывает , а осознаный бескомпромисный выбор настоящих любителей, хотя люблю безотказный и самый древний2,7 бенз, вот нравится и все тут, что он с прошлого века и рычит. А восхищаюсь первыми дизелями Патролов конца 80х в гараже у соседа есть говорит ни на что не променяет и древняя крепкая рама это подкупает в Прадо,  и еще радует, что больше на дороге правоводов встречаю независимо от ДВС
Вопрос по статистике, в студию можно?
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

тут и так все понятно
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

5 лет пользовал 2.7, что могу сказать? Двигатель не подводил ни разу, Замена масла осенью под зиму нулевку, весной под лето-десяточку, как раз в 10000км пробега укладывался (расходники менял по регламенту) все как у дизеля, только и разница что 2 аккума и частота замены топливного фильтра....но согласитесь 2.7-"овощ", ну не едет он по трассе и в гору, это как на марк2 с 1.8л
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

GCC

  • Гость

5 лет пользовал 2.7, что могу сказать?

тема про 2TR, причем тут твой 3RZ, который ты тулишь во всех темах?
Записан

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200

5 лет пользовал 2.7, что могу сказать?

тема про 2TR, причем тут твой 3RZ, который ты тулишь во всех темах?
все верно уже достали эти дизелисты !!!! сколько можно мусолить едет ни едет!!!
Записан

GCC

  • Гость

5 лет пользовал 2.7, что могу сказать?

тема про 2TR, причем тут твой 3RZ, который ты тулишь во всех темах?
все верно уже достали эти дизелисты !!!! сколько можно мусолить едет ни едет!!!

он услышал знакомую фразу "2.7" а какой именно 2.7 ему пох, главное обосрать, а то, что он на сам на 2TR ниразу не ездил, это вообще не важно.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

5 лет пользовал 2.7, что могу сказать? Двигатель не подводил ни разу, Замена масла осенью под зиму нулевку, весной под лето-десяточку, как раз в 10000км пробега укладывался (расходники менял по регламенту) все как у дизеля, только и разница что 2 аккума и частота замены топливного фильтра....но согласитесь 2.7-"овощ", ну не едет он по трассе и в гору, это как на марк2 с 1.8л
Что же многоуважаемый вы  5 лет  от ездили на овоще, странно.
Если авто не нравится , то оно продается в первый же год. так, что не надо тут флудом заниматься.
Записан

САНЛ

  • Гость

5 лет пользовал 2.7, что могу сказать? Двигатель не подводил ни разу, Замена масла осенью под зиму нулевку, весной под лето-десяточку, как раз в 10000км пробега укладывался (расходники менял по регламенту) все как у дизеля, только и разница что 2 аккума и частота замены топливного фильтра....но согласитесь 2.7-"овощ", ну не едет он по трассе и в гору, это как на марк2 с 1.8л
Что же многоуважаемый вы  5 лет  от ездили на овоще, странно.
Если авто не нравится , то оно продается в первый же год. так, что не надо тут флудом заниматься.
Вот правильно, я свой 2,7 начал продавать сразу ч/з пол года, не мое, правда продавал еще пол года, в итоге ездил год, не пользуются они у нас спросом совсем.
Записан