Дизель есть дизель, он как трактор. На малых оборотах много дури. Бензин же, на автобамах ему нет равных. Его конек скорость.
Гы.ыыыы...
Слышали бы Вас инженеры ВАГ и Пежо, запускающие трактора на трассы Ле-Мана... Которые рвут в клочья все бензинки в самом "старшем" классе ЛМП1
что бы дизель ехал как гонка нужна коробка правильная, у тойоты же не так поэтому дизель там умирает-обороты уже высокие а полка момента ушла , в отличие от бенза, который без проблем на трассе скинет передачу и на высоких оборотах будет иметь свой максимальный крутящий момент + приближатсья будет к максимальной мощности а равно и уверенное ускорение + идеология машины не та, сравнение с леманом имхо не уместно.
косяк в том что максимальная мощность и максимальный крутящий момент разные вещи и достигаются на разных машинах в разных условиях и оборотах, так например V8 от тойоты на низах едет за счет зверского момента, и частая ошибка в говнах не давать ему оборотов, да, вроде он рвет и на невысоких оборотах, но механически это очень тяжело для трасмиссии и железа, надо давать оборотов, чтобы развивалась и мощность.
что касается темы:
2.7 имеет право на жизнь еще раз поняли!.
чем выше объем системы двигателя-тем тише он работает