'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!  (Прочитано 51334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #20 : 08 02 2014, 13:26:12 »


Дизель есть дизель, он как трактор. На малых оборотах много дури. Бензин же, на автобамах ему нет равных. Его конек скорость.

Гы.ыыыы...
Слышали бы Вас инженеры ВАГ и Пежо, запускающие трактора на трассы Ле-Мана... Которые рвут в клочья все бензинки в самом "старшем" классе ЛМП1
что бы дизель ехал как гонка нужна коробка правильная, у тойоты же не так поэтому дизель там умирает-обороты уже высокие а полка момента ушла , в отличие от бенза, который без проблем на трассе скинет передачу и на высоких оборотах будет иметь свой максимальный крутящий момент + приближатсья будет к максимальной мощности а равно и уверенное ускорение +  идеология машины не та, сравнение с леманом имхо не уместно.
косяк в том что максимальная мощность и максимальный крутящий момент разные вещи и достигаются на разных машинах в разных условиях и оборотах, так например V8 от тойоты на низах едет за счет зверского момента, и частая ошибка в говнах не давать ему оборотов, да, вроде он рвет и на невысоких оборотах, но механически это очень тяжело для трасмиссии и железа, надо давать оборотов, чтобы развивалась и мощность.

что касается темы:
2.7 имеет право на жизнь еще раз поняли!.
чем выше объем системы двигателя-тем тише он работает

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #21 : 08 02 2014, 13:57:30 »

Гы.ыыыы...
Слышали бы Вас инженеры ВАГ и Пежо, запускающие трактора на трассы Ле-Мана... Которые рвут в клочья все бензинки в самом "старшем" классе ЛМП1
Предлагаю до кучности включить ЖРД, к инженерам... ;)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #22 : 08 02 2014, 16:13:15 »

сравнение с леманом имхо не уместно.

Заявление было о преимуществах бензинок над дизелями на автобанах... Причем не уточнялось чьего именно производства дизеля и бензинки...
Вот я и привел пример, когда дизель имеет абсолютное преимущество над бензинками. Причем в абсолютно равных условиях...

Что-же касается японских дизелей, да и моторов вообще, то они по сравнению с теми-же немцами- овощи. Хоть 3.0 дизель, хоть 4.0 бензин...

Взять тот-же 3.0 тДи ВАГовский... 240 л.с..  Сравни с "самым-самым" тойотовским 3.0 190 л.с...

Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #23 : 08 02 2014, 16:30:55 »

Ха,зналибы вы сколько жрал мой мпс 4д56 на сотню с катером 1.5 т.Дааааалеко за 20.Где вы взяли такой потолок?Былбы у нас одинаковый налог на 4л и на 2.7л-всебы конечно брали 4л.

Не 10,а 12-это раз. Во-вторых эти деньги ты не тратишь на машину, а кормишь непонятно кого, а это принципиально. Идём дальше цилиндров на 2 больше(свечи, форсунки, жидкости и тд)-то бишь на 50% больше. А проблемы с гбц (А их ДВЕ!). Спорить тут нечего. Каждый выбирает сам. Кому что важнее...











У меня мифических проблем,что ты написал выше-нет.Пробег 185т,кроме ТО и пару мелочевок,не делал,так как все в норме.
Сколько у тебя налога выходит?













10 т разница в налоге,если брать в расчет цену авто и то,что налог платится раз в год,разница курам насмех
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #24 : 08 02 2014, 18:29:49 »

Ха,зналибы вы сколько жрал мой мпс 4д56 на сотню с катером 1.5 т.Дааааалеко за 20.Где вы взяли такой потолок?Былбы у нас одинаковый налог на 4л и на 2.7л-всебы конечно брали 4л.

Не 10,а 12-это раз. Во-вторых эти деньги ты не тратишь на машину, а кормишь непонятно кого, а это принципиально. Идём дальше цилиндров на 2 больше(свечи, форсунки, жидкости и тд)-то бишь на 50% больше. А проблемы с гбц (А их ДВЕ!). Спорить тут нечего. Каждый выбирает сам. Кому что важнее...











У меня мифических проблем,что ты написал выше-нет.Пробег 185т,кроме ТО и пару мелочевок,не делал,так как все в норме.
Сколько у тебя налога выходит?













10 т разница в налоге,если брать в расчет цену авто и то,что налог платится раз в год,разница курам насмех
Хорошо, что нет. А на форуме вечно живая тема ГБЦ.Налог у меня 5100
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #25 : 08 02 2014, 19:38:33 »

Тогда точно 12 разница,я по калькулятору глянул,на твою 7 с копейками выдало
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #26 : 08 02 2014, 19:54:04 »

Взять тот-же 3.0 тДи ВАГовский... 240 л.с..  Сравни с "самым-самым" тойотовским 3.0 190 л.с...
Вот тут я думаю всё дело в менталитете производителей. Захотят они вытянут больше.
Простой пример, 4AF-Е -1600 кубикоф =107 кобыл в исполнении LB
тот же самый двигатель с "бимсовой", "красной" головой соответственно с другими мозгами в том же объёме выдаёт больше 200 кобыл...
Всё зависит от поставленой задачи.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Карел

  • Гость
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #27 : 08 02 2014, 21:47:25 »

 Да ну! даже 20-ти клапанный 4a-ge выдавал в black top "всего" 165 л.с... Откуда у 4a-fe  взялось 200?
Я конечно имею ввиду только "гражданские" версии моторов...

И с прадиковского 3.0 дизеля больше 200 сил никаким чипом не снять... Потому, что по сути мотор один и тот-же на протяжении уже пятнадцати лет... Начиналось всё с 1 кз и 120 л.с... Сейчас с него снимают 190 вроде-бы... Куда его ещё форсировать?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #28 : 08 02 2014, 21:53:03 »


Всё зависит от поставленой задачи.
Хотя не спорю... Можно наверняка и до 300 сил раздуть... Но сколько он проедет после этого? Вот в чем вопрос...
Записан

Картечь

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Железнодорожный
    • 120 4л. 2008 г
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #29 : 08 02 2014, 22:05:43 »

Ха,зналибы вы сколько жрал мой мпс 4д56 на сотню с катером 1.5 т.Дааааалеко за 20.Где вы взяли такой потолок?Былбы у нас одинаковый налог на 4л и на 2.7л-всебы конечно брали 4л.

Все двигателя из "личной" коллекции. Если "жрал", значит был "болен". Не для кого не секрет что 4D56 один из капризных тайотовских двигателей. У меня он стоял на коротыше паджеро. Купила его с аппетитом. Через несколько месяцев откапиталила (включая полную ДВС). Проездила больше года. На "глазах" машинка была еще примерно года 2. В аппетите замечена не была. Подобные данные первый раз я услышала от моего меха. Со временем сама собрала картину.
Можете мне не верить, тем более я женщина ;)
Ради примера, моя "Белоснежка" в Московском режиме кушает 15-16... На протяжении 3-х лет! Двигатель 2.7, кузов 95, правый руль. Маленькое но. Я купила ее в хорошем состоянии (со слов бывшего владельца) за 500. Тут же загнала в сервис, оставив там еще около 200. Продала перед НГ этим. Сейчас езжу на точно такой же (год, комплектация, двс...) и расход меня не радует! он около 20! И это, не норма, а что то где то не так, с чем буду разбираться по теплу.
Вывод, можно оставить как есть (ведь ни откуда не течет, ни гду не гримит и т.д.) закрыв глаза. А можно один раз потратиться и вылечить!
Причем не так, как современно это делают- устранением текущей болезни. А найти причину и всю цепочку. Дорого? Да! Но платится один раз. И в итоге сбережете и нервы и время и возможные затраты (которые в будущем только увеличатся по общей сумме).
пойду попробую суп свариь :)
Записан