Дак в том то и дело, что в 2.7 все это есть, это только у официалов бомж комплектации, а у арабов даже с оптитроном комплектации есть. У азербайджанских люк присутствует. Не удивлюсь если есть комплектухи с камерами кругового обзора и электрическим третим рядом.
А мужики то и не знают об этом . В Грузинских кажется тоже. А прульки в очень богатых комплектах существуют, включая люки,ТВ в подголовниках, камерах и прочее. Австралийские так вообще "нищие" бывают-без расширителей, на штампах и с не крашенными бамперами. Так что спор -ни о чем считаю. Ни о комплектах ни о ДВС. ИМХО
Кстати мне клубни на 4х литровиках и 200ах говорили, что я гоняю в городе. Да ну отвечаю-2,7 ж не едет говорят.
Наверное не знают, раз пытаются обосновать доводы в пользу 4 л крайне богатой комплектацией. Даже обижаются на мои выражения)))
Сколько камер, магнитол и люков в араба с 2ТР не пихай - один хрен он лучше не поедет.... И пневма и ТЕМС в нем не появится, так что и управляться он лучше не будет.... А вот нужно это или нет - каждый выбирает сам....
Поржал А ничего, что они на одном конвейере собираются?
Курнул - поржал А кто и где сказал что они на разных заводах собираются При чем тут это вообще
Ты со всей уверенностью заявил, что араб никогда так не поедет, как официал...Могу цитировать дословно, но лень искать. Приведу простой пример: у меня была собака породы боксер. Дак вот боксер он останется боксером, где бы он не родился, хоть в Зимбабве, хоть в Германии. С Прадиками таже история, поэтому разницы между машинами для разных рынков в данном случае - нет никакой.