'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выхлоп дыма на запуске и подтраивает  (Прочитано 16616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Я считал, что оно бронзовое, значит ошибался.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Я считал, что оно бронзовое, значит ошибался.
стальное , даже не отжигается
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

мне на официальном денсо сервисе пытались впарить бронзовую шайбу , которая на 2lt под форсунку идет, пытались впарить

Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Severynin

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Сахалин Ноглики
  • Город:
    • LAND CRUISER PRADO

Всем привет, я только зарегистрировался и сразу с вопросом: у меня 1 KZ TE  начиная с 1300 оборотов мотор начинает работать с подтраиванием и появлением гула, гул усиливается с количеством оборотов, дым при этом обыкновенный, белый пар, при перегазовке с черным, зазоры в клапанах как в мануале, подтраивает с ТНВД  родным, заказал с ООО "Цетан" с Владивостока поставил их насос но ничего не изменилось, так  же подтраивает. Компрессию мерил 31,30,30,29.5 кг.см2. Масло меняю раз в 7000 км. вроде как нормальная. Расход 20 л на 100 км. При увеличении оборотов до 5000 появляются хлопки в глушитель (стреляет как на бензинке), скажите это может быть из за форсунок, забитости щелевых фильтров? Расхода масла нет.     
Записан

Томат

  • Гость

Всех горячо приветствую! В чем проблема? Симптомы таковы : на запуске выходит с метр длиной шлейф черного дыма + подтраивает на холодную (свечи на накал проверяли все гуд). Машина заводится в любой мороз с автозапуска с первого раза (тьфу-тьфу), капиталку сделали месяц назад

Чудес не бывает, если подтраивает на холодную, а свечи накаливания проверяли, то получается разброс компрессии по цилиндрам.
Записан

Томат

  • Гость

Всем привет, я только зарегистрировался и сразу с вопросом: у меня 1 KZ TE  начиная с 1300 оборотов мотор начинает работать с подтраиванием и появлением гула, гул усиливается с количеством оборотов, дым при этом обыкновенный, белый пар, при перегазовке с черным, зазоры в клапанах как в мануале, подтраивает с ТНВД  родным, заказал с ООО "Цетан" с Владивостока поставил их насос но ничего не изменилось, так  же подтраивает. Компрессию мерил 31,30,30,29.5 кг.см2. Масло меняю раз в 7000 км. вроде как нормальная. Расход 20 л на 100 км. При увеличении оборотов до 5000 появляются хлопки в глушитель (стреляет как на бензинке), скажите это может быть из за форсунок, забитости щелевых фильтров? Расхода масла нет.     
Белый пар, или сизый дым?
Записан

Severynin

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Сахалин Ноглики
  • Город:
    • LAND CRUISER PRADO

пар, без едкого дыма. Вычитал что и генератор бывает виноват в таких симптомах.
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

В расширительный не дует?
Записан

Томат

  • Гость

пар, без едкого дыма. Вычитал что и генератор бывает виноват в таких симптомах.
Если пар, тогда однозначно нужно смотреть систему охлаждения, ОЖ в камеру сгорания попадать не должна
Записан

Severynin

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Сахалин Ноглики
  • Город:
    • LAND CRUISER PRADO

в расширительном все в порядке, а пар-обычный выхлоп зимой на морозе, в бачке не бурлит и не парит. Если медленно поднимать обороты то начиная с 1300 и выше чувствуется и ощущается неровная работа дизеля, подтраивание. 
Записан