'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ACURA MDX 2014  (Прочитано 23126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: ACURA MDX 2014
« Ответ #10 : 09 02 2014, 13:12:40 »

Финик жесткий, и более гламурный. И как универсальный семейный авто его сложно рассматривать. МДХ вполне, и на работу и на природу и на дачу. У кого большая семья 3-й ряд вполне кстати придется. Ну и комплектация "техно" 2 500 000 руб тоже  далеко не бедная.

По моторам, никаких там ф-си-ай, и ти-си-ай, для нас это плюс в плане отсутствия масложера и скитаний по сервисам.

Не думаю, что все кинутся на циркуль конечно, но у RX сов он рынок отгрызет.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10628/-24
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20211
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: ACURA MDX 2014
« Ответ #11 : 09 02 2014, 13:24:44 »

RX350 - 3 ляма премиум, а тут 7 мест 2 800 000 р

Леху (Lexus) знают и уважают даже в далекой глубинке России, это факт!

Теперь вопрос - кто этот брэнд купит?
А купят и покупают этот бренд способные оглянуться вокруг и увидеть, что в других автомобильных странах предпочитают автомобилисты, не опираясь на пресловутые местечковые постулаты.
1. Ценящие надежность автомобиля. В 2009-2012 по исследовательским данным самой авторитетной  автомобильной организации  В США "ААА"  МДХ по надежности  ДАЛЕКО опережает  РХ по двум показателям: количество отказов  в первый год эксплуатации  на 100 автомобилей, так и во время длительного периода эксплуатации. В 2007-2008 соперничала и была следом за РХ
2. Предпочитающие больший комфорт за счет более дорогих материалов и комплектаций, вместительность багажника, возможностей трансформации салона. Данные можно получить во всех печатных автомобильных изданиях, проводивших сравнительные тесты.
3. Предпочитающие более совершенную по возможностям систему полного привода.
 У меня в соседях по подземному паркингу под домом две МДХ от серых дилеров. РХ моей жены ни в чем  не выигрывает у МДХ соседей. Можно конечно упереться рогом и на эмоциях, навалившись собственной авторитетной значимостью, доказывать обратное , но здравый смысл, очевидность факторов, добрые отношения с соседями и отсутствие надобности, не позволяют мне делать этого.
Хонда смогла расширить производство своей премиальной марки и теперь выводит на Россию АКУРУ, в которой МДХ будет успешно конкурировать с одноклассниками и не только. У нас потребителей теперь есть возможность покупать гарантийные машины у официалов, а не у серых маклеров. Это же здорово. Больше достойных марок - больше выбор, ШО есть гуд.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10178/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13105
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: ACURA MDX 2014
« Ответ #12 : 09 02 2014, 13:30:23 »

Ну и комплектация "техно" 2 500 000 руб тоже  далеко не бедная.
да, но при этом там всего лишь V6...
Класс автомобиля все-таки определяет колличество горшков.
Так что V8 Lexus GX 460 в минималке за почти 3 ляма - более интересен.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10628/-24
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20211
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: ACURA MDX 2014
« Ответ #13 : 09 02 2014, 13:34:01 »

Финик жесткий, и более гламурный. И как универсальный семейный авто его сложно рассматривать. МДХ вполне, и на работу и на природу и на дачу. У кого большая семья 3-й ряд вполне кстати придется. Ну и комплектация "техно" 2 500 000 руб тоже  далеко не бедная.

По моторам, никаких там ф-си-ай, и ти-си-ай, для нас это плюс в плане отсутствия масложера и скитаний по сервисам.

Не думаю, что все кинутся на циркуль конечно, но у RX сов он рынок отгрызет.
Все верно. Добавил бы, что не отгрызет, а с легкостью отломает достойный кусок. И будет этот процесс увеличиваться до тех пор, пока тойота не перестанет, применяя свою систему кайдзен, слишком рьяно удешевлять материально свои авто в ущерб потребительским свойствам
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: ACURA MDX 2014
« Ответ #14 : 09 02 2014, 13:37:15 »

Ну и комплектация "техно" 2 500 000 руб тоже  далеко не бедная.
да, но при этом там всего лишь V6...
Класс автомобиля все-таки определяет колличество горшков.
Так что V8 Lexus GX 460 в минималке за почти 3 ляма - более интересен.

так можно и до 200-ки добавить в принципе.

 Но речь идет о кроссоверах, и динамичной езде с максимальным комфортом.
GX 460 так рулиться не будет, ограничение макс. скорости 175 км/ч, у циркуля до 220 км/ч


<a href="https://www.youtube.com/v/xZElAevUO0s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/xZElAevUO0s</a>
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4542
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: ACURA MDX 2014
« Ответ #15 : 09 02 2014, 13:57:16 »

Все что в ролике - это все в теории и в рекламе. По факту и Иксы и Вольвы и теже Акуры улетают с дороги только так. Кваттро тоже частенько валяются в сугробах и никакие супер пупер системы их особо не спасают.
Записан

Егоров

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +450/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42260
  • Город: Nerezinovsk
Re: ACURA MDX 2014
« Ответ #16 : 09 02 2014, 14:09:27 »

да, но при этом там всего лишь V6...
Класс автомобиля все-таки определяет количество горшков.

Достаточно интересная аргументация.
Возьмём, например, MB E-класса. Там есть и простенькие 4-ки мощностью от 150 л.с., а есть сумасшедшие 8-ки мощностью далеко за 500 л.с. Так вот тут горшки класс не определяют.  sdfdsf
И это... Ещё одно мнение одного известно автолюбителя Тиграна Кеосаяна. Когда его спросили "Какой мотор в Вашем авто? Он ответил "Обычная, небольшая "шестёрка". А зачем больше? Потенциал 8-ми, 10-ти или 12-ти цилиндровых моторов используется процентов на 20-30, не больше. А если так, то зачем он нужен? Да и в пробках стоять какая разница с каким количеством горшков? Да и об экологии лишний раз позаботиться стОит!  icon_hallo
Записан

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. (с) М.И. Кутузов
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать до конца жизни»

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10628/-24
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20211
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: ACURA MDX 2014
« Ответ #17 : 09 02 2014, 14:18:17 »

Все что в ролике - это все в теории и в рекламе. По факту и Иксы и Вольвы и теже Акуры улетают с дороги только так. Кваттро тоже частенько валяются в сугробах и никакие супер пупер системы их особо не спасают.
Можно ваш факт увидеть.  rtfm
Вот я могу ВАМ с РСА или ГБДД взять статистику  по ДТП, связанному со сходом с трассы. Больше всего в кюветах оказываются Вазы и только на пятом месте ТОЙОТА. Иксы Вольвы,Акуры далеко  в конце списка. Лидером по сходу  с трассы среди внедорожников является линейка Ленд Круйзеров, в десятки раз опережающая конкурентов. Вон их сколько на страховых полощадках для хранения тоталей находится. Между прочим, частенько в кюветах и трактора и камазы и автобусы.
Дело не в полном приводе, его возможностях, или его отсутствии, а прокладке между рулем и сидением. Никакие примочки и блокировки не помогут идиоту свалиться в кювет, если он нарушает все законы физики и динамики, и уж тем более правила дорожного движения.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10628/-24
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20211
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: ACURA MDX 2014
« Ответ #18 : 09 02 2014, 14:21:07 »

да, но при этом там всего лишь V6...
Класс автомобиля все-таки определяет количество горшков.

Достаточно интересная аргументация.
Возьмём, например, MB E-класса. Там есть и простенькие 4-ки мощностью от 150 л.с., а есть сумасшедшие 8-ки мощностью далеко за 500 л.с. Так вот тут горшки класс не определяют.  sdfdsf
И это... Ещё одно мнение одного известно автолюбителя Тиграна Кеосаяна. Когда его спросили "Какой мотор в Вашем авто? Он ответил "Обычная, небольшая "шестёрка". А зачем больше? Потенциал 8-ми, 10-ти или 12-ти цилиндровых моторов используется процентов на 20-30, не больше. А если так, то зачем он нужен? Да и в пробках стоять какая разница с каким количеством горшков? Да и об экологии лишний раз позаботиться стОит!  icon_hallo

Грамотно и верно по сути. Лови плюс.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10178/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13105
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: ACURA MDX 2014
« Ответ #19 : 09 02 2014, 16:06:54 »

Возьмём, например, MB E-класса. Там есть и простенькие 4-ки мощностью от 150 л.с., а есть сумасшедшие 8-ки мощностью далеко за 500 л.с. Так вот тут горшки класс не определяют.

вот только не надо сравнивать Е-шку с рядным 4-х горшковым двигателем, и ракетой от AMG c V8 !!!
Там все другое, подвеска, тормоза, кузов более жесткий (достигается большим колличеством точек сварок), наверняка более легкий, диски итд

Да и об экологии лишний раз позаботиться стОит!
ставим газ, и делаем нашу планету в 2-3раза зеленее!!!
Токсичность выхлопных газов снижается в следующем соотношении:
- окись углерода (СО) - в 2-3 раза;
- окись азота - в 1,2 раза;
- углеводород (СН) - в 1,3-1,9 раза;
кроме того обеспечивается сохранность катализаторов.