Ну не рамник как не как.
а если кинуть в багажник несколько мешков картошки и посадить все семью? И случайно выехать в лесок?
Это же поведет весь кузов.....
А так хорошо все начиналось
Кузов MDX проектировали с таким расчетом, чтобы обеспечить высокую жесткость с одновременным «похудением». Фокус удался — кроссовер нового поколения сопротивляется кручению на 12,4% лучше (в точках крепления подвесок показатель вообще вырос на 67%!) и весит на 125 кг меньше предшественника. За это стоит сказать спасибо легким материалам — кузов MDX на 64% состоит из высокопрочной стали, магния и алюминия. Уделено внимание и безопасности — передние и средние стойки на MDX выполняются методом горячей штамповки единой силовой деталью с балками крыши и порогами пола, что позволяет, как показали американские краш-тесты по методикам NHTSA и IIHS, успешно противостоять боковым ударам, переворотам, и даже очень опасным фронтальным столкновениям с малым перекрытием