'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P1250  (Прочитано 67593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Ошибка P1250
« Ответ #10 : 18 02 2014, 15:32:36 »

При спокойной езде нормально 80 90 км, чуть больше вылазит, сегодня проверю все трубки сниму егр все выдраю, потом буду искать дальше. Насколько проблемно снимать турбину по времени нигде не встречали в советах.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Ошибка P1250
« Ответ #11 : 18 02 2014, 16:08:29 »

был отчет о снятии и чистке турбины. Сложно, но не очень геморройно.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Ошибка P1250
« Ответ #12 : 18 02 2014, 19:42:45 »

Prestige, с турбиной то чего делал? Снимал? Чистил?
Ничего не делал. А что поможет?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Ошибка P1250
« Ответ #13 : 18 02 2014, 22:05:21 »

был отчет о снятии и чистке турбины. Сложно, но не очень геморройно.
В том-то и дело, что геморройно. Турбину без снятия выпускного коллектора не снять никак. Разобрать горячую улитку может и не получиться.
 
Я бы начал с проверки засранности системы изменения геометрии турбины. ЕГР тут совсем ни при чем.
Как раз при заглушке ЕГР и выскакивает эта 1250 ошибка.
Попробуй заглушку поставь и проверь.

ИМХО у автора что-то с клапаном ЕГР. Либо он заклинил и не открывается, либо  с управлением клапана что-то... Шланги вакуум не держат, потрескались/ соскочили...  Электроклапан звездит иль ещё что.
Я-б взял вакууммер и подключил в цепь управления клапаном ЕГР, чтобы узнать, идет на диафрагму вакуум (до -0.6 бар) или нет.
Если нет, то причину искать в вакуумной цепи, если есть, то смотреть диафрагму клапана ЕГР на предмет целостности и сам клапан на предмет подвижности

Ну а ДМРВ проверить сканером по таблице значений в разных режимах.
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Ошибка P1250
« Ответ #14 : 27 02 2014, 14:19:13 »

Все проверил егр работает нормально ,разряжение ,открытие ,итд сам егр вычистил и дроссельную заслонку тоже, до 120км все хорошо чек не выскакивает, только 120, 30 секунд и все глушу, завожу все нормально катайся ,придется смотреть турбину или попробывать снять двигатель на турбине и проверить как ходить шток, но подлезть к болтам чтоб его снять проблемно, отложу до тепла, потом буду воевать дальше .
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ошибка P1250
« Ответ #15 : 27 02 2014, 14:34:43 »

был отчет о снятии и чистке турбины. Сложно, но не очень геморройно.
В том-то и дело, что геморройно. Турбину без снятия выпускного коллектора не снять никак. Разобрать горячую улитку может и не получиться.
 
Я бы начал с проверки засранности системы изменения геометрии турбины. ЕГР тут совсем ни при чем.
Как раз при заглушке ЕГР и выскакивает эта 1250 ошибка.
Попробуй заглушку поставь и проверь.

ИМХО у автора что-то с клапаном ЕГР. Либо он заклинил и не открывается, либо  с управлением клапана что-то... Шланги вакуум не держат, потрескались/ соскочили...  Электроклапан звездит иль ещё что.
Я-б взял вакууммер и подключил в цепь управления клапаном ЕГР, чтобы узнать, идет на диафрагму вакуум (до -0.6 бар) или нет.
Если нет, то причину искать в вакуумной цепи, если есть, то смотреть диафрагму клапана ЕГР на предмет целостности и сам клапан на предмет подвижности

Ну а ДМРВ проверить сканером по таблице значений в разных режимах.

Карел, ну как может быть передув из-за ЕГР в режиме, когда ЕГР должен быть наглухо закрыт? Автор же пишет, что ошибка выпадает при разгоне около 120-130км/ч. Это как раз мощностной режим. Скорее всего, у него заклинена геометрия турбины в положении близком к максимальному открытию. Пока он трешку не наберет, у него передува не случается ровно потому, что скорости выхлопных газов недостаточно чтоб столько надуть. а как только он на трешку оборотов выходит, так сразу передув. Так что тут два варианта всего - либо заклинен сам актюатор, либо лопатки геометрии турбы.

Тут можно ноутом подергать актуатор и посмотреть, как меняется сигнал с датчика положения штока. Даже разбирать ничего не надо.
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Ошибка P1250
« Ответ #16 : 27 02 2014, 15:04:35 »

Как прогнать этот актуатор ноутом, подскажите, программа есть, ход актуатора полный вродое 11 мм.
.
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Ошибка P1250
« Ответ #17 : 27 02 2014, 15:10:29 »

И почему передув турбины, если получается вроде что она недодувает из за заклинивания.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Ошибка P1250
« Ответ #18 : 27 02 2014, 16:05:03 »

Интересно... Если отсоединить тягу актуатора от рычага геометрии, что- нибудь изменится?
Таким образом можно косвенно определить, работает вообще геометрия или нет.
То есть актуатор будет висеть в воздухе и даже если он работает, то геометрия естественно работать не будет...
Как прогнать этот актуатор ноутом, подскажите, программа есть, ход актуатора полный вродое 11 мм.
.
Ноутом- ХЗ. Он во время запуска мотора шевелиться должен...
У меня шевелится во всяком случае.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Ошибка P1250
« Ответ #19 : 27 02 2014, 16:06:20 »

Или опять-же. Отсоединить тягу актуатора от рычага геометрии и пошевелить рычаг руками... Должно в принципе без особых усилий двигаться
Записан