Это повышенное давление турбины как я понял. Причины клапан егр, турбина, электроклапан, датчик массового расхода воздуха, трещины в шлангах,вроде все. Как проверить клапан егр ,помыть я его помою проверю на герметичность а как проверить работоспособность. Если кто воевал с этой проблемой может подскажите с чего лучше начать.
Привет всем!
Решил отписаться в этой теме, как вылечил свою ошибку 1250, может кому будет полезным.
В первый раз вывалилась 1,5 года назад, на обгоне (было мягко сказать не приятно), дальше через месяц, неделю, день пока не дошло до того, что при каждом нажатии педали газа ближе к среднему положению - ЧЕК! Ниже приложена дата:
поздравитель ру Проверял датчик MAP, менял MAF, чистил ЕГР, проверял клапаны ЕГР(оба), мерил разрежение вакуумного насоса, кстати выявился обрыв в резиновом шланге управления правой подушки двигателя, чистил дросельную заслонку, выбил нейтрализатор - частота выпадения чека после данного действия увеличилась, что и навело на мысль о неправильно работающей геометрии турбины. В общем добрался до турбины, не буду описывать процесс снятия/установки ничего сложного. Сняв актуатор проверил перемещение крыльчатки, в общем-то двигалась достаточно легко, но при возвращении из полностью открытого положения имелось небольшое закусывание.
поздравитель ру Чем я только не чистил эту крыльчатку! сверху отмыл, но закусывание, осталось, понял одно без химии не обойтись. Попался под руку электролит, положил в пластиковую тару крыльчатку залил, через 3 часа промыл, вот результат:
поздравитель ру поздравитель руперемещение стали плавными. С кислотой очень осторожно!!!! Кстати в инете есть способы очистки и другими менее опасными веществами.
После чистки прошел уже больше 1000 км ЧЕКа НЕТ!
Всем удачи!