'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P1250  (Прочитано 25283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +675/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1633
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32
Re: Ошибка P1250
« Ответ #80 : 23 08 2014, 16:58:30 »

да ну, глупости. просто сборщики могли что-то недосмотреть или отнестись формально к вопросу. я на своей машине турбину менял сам, брал новую, ну не 55, а 48, больше сотки уже проехал, нормально все.
Записан
В продаже шорт-блок 1KD в сборе

Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в карму.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Ошибка P1250
« Ответ #81 : 23 08 2014, 17:20:20 »

Интересная тема :-)
Я понял самый лучший прадик,  бензиновый :-)
Удачи автору, и быстрее машину на ход поставить.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Ошибка P1250
« Ответ #82 : 25 08 2014, 17:50:20 »

чот я в лёгком ахуе... померяли компрессию - грят 18 во всех цилиндрах. ровная, одинаковая - это типа хорошо
полез ща курить и-нет, чтобы понять, какова норма - пишут что при такой компрессии дизель просто не заведётся со стартёра =-0
при показателях ниже 22 - двигатель в капиталку!
а норма - это 30
зашибись! пришли! здравствуйте, девочки (с) из анекдота
а как же я тогда ездил вообще?! с запуском дизеля за 3 года эксплуатации ни разу не было проблем вообще! скажу более, у этой машины стоит абсолютно новый шорт-блок - отчасти, я потому её и купил у хорошего знакомого. он, в свою очередь, брал её как недвижимость, с капиталкой двигла решил не заморачиваться и просто заказал новый, благо средства позволяли....
ну и чо делать? перемеривать? могли лохануться и чего-то хде-то не так, не тем, и не в том месте померять?
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Карел

  • Гость
Re: Ошибка P1250
« Ответ #83 : 25 08 2014, 20:19:27 »

Не надо паниковать. Возможно компрессометр у парней неисправен. Надо замерить другим.
норма- 25-27.
Записан

Gnus

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado
Re: Ошибка P1250
« Ответ #84 : 04 09 2014, 16:51:23 »

аналогичная ошибка выскакивает, едешь едешь топанешь или качнет на волнистом асфальте хорошо и все сначала чек(маркер движка) потом 2 надписи ((( заехал посмотрели вычислили ошибку Р1250  :( но почитав тему понял что откатался (((((, теперь вопрос с чего начать то?
наш мастер (на весь город 1 такой) сказал что скорее всего контакты на какихто клапаннах либо замыкают либо ее чего попросил день на углубление в теорию данной ошибки завтра поеду.
симптомы как у всех едешь едешь, ни с того ни с сего вылетает птичка(чек) и все больше 20 км не едет аппарат (тьфу тьфу на обгонах такого не было)
сначала грешил на топливо и на фильтра, до диагностики
Записан

Gnus

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado
Re: Ошибка P1250
« Ответ #85 : 04 09 2014, 17:09:44 »

чот я в лёгком ахуе... померяли компрессию - грят 18 во всех цилиндрах. ровная, одинаковая - это типа хорошо
полез ща курить и-нет, чтобы понять, какова норма - пишут что при такой компрессии дизель просто не заведётся со стартёра =-0
при показателях ниже 22 - двигатель в капиталку!
а норма - это 30
двигатель 1KD-FTV  Его рабочий объем составляет 3,0 л (2982 куб. см) с прямым расположением четырех цилиндров, оснащенного турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами выполнен по схеме DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра составляет 96 мм, а ход поршня 103 мм. Его мощность составляет 170 л.с. при 3400 оборотах в минуту, и крутящий момент 352 Н · м в диапазоне 1800-3400 оборотов в минуту. Двигатель 1KD-FTV обладает высокой степенью сжатия 17,9:1. Максимально допустимые обороты ограничиваются электронным блоком управления двигателя на 4200 оборотов в минуту.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Ошибка P1250
« Ответ #86 : 05 09 2014, 12:37:03 »

пришла турбина, приличный осевой люфт (( делаю возврат
сам в испании сейчас, отдыхать пытаюсь... плохо получается
буду искать возможности попросить кого-то в питере съездить на разборки на индустриальный и на испытателей (там выбор есть) и пощупать турбины живьем предварительно... а иначе очередной кот в мешке придёт ((
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Ошибка P1250
« Ответ #87 : 05 09 2014, 23:23:41 »

Если нет осевого люфта (ВАЖНО!!!), а радиальный не значителен, то можно брать и бЭу.  Тот-же Евроавто дают минимум 5 дней гарантии. Вполне хватит, чтобы оценить
Карел, ты как наиболее опытный и богатый практическими знаниями клубень-тракторист ))) можешь кратко, но доходчиво и ёмко сформулировать несколько пунктов, как человеку неопытному ручками/пальчиками/глазками проверить/оценить состояние б/у турбины? нашлись люди в питере, готовы помочь, но сомневаются в своей квалификации оценщиков-экспертов поюзанных турболоадеров )))
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Карел

  • Гость
Re: Ошибка P1250
« Ответ #88 : 06 09 2014, 19:21:53 »

Я-ж написал как... Механическую часть только ручками... Отсутствие осевого люфта. Допускается не сильный радиальный...
Отсутствие нагара на горячей улитке и масляных потеков на холодной...
Электронную часть- только подключив к авто...

В общем кот в мешке... И без особых гарантий...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +675/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1633
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32
Re: Ошибка P1250
« Ответ #89 : 07 09 2014, 16:09:50 »

ИМХО б/у турбина - это полная шляпа, покупка оправдана только в том случае, если дальше авторынка автомобиль двигаться не будет. За всю свою жизнь я видел живую б/у турбу в разборе только один раз - когда один из наших клиентов после замены турбины на тестовом заезде улетел в тополя и машина поехала в разбор...
Записан
В продаже шорт-блок 1KD в сборе

Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в карму.