'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 192832 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #10 : 24 02 2014, 13:42:22 »

..... не пойму турбины хватает на 190,а на чипованный 173 нет?

Все дело в изменяемой геометрии лопаток турбины. Недаром "ПРАВИЛЬНЫЕ" чипы корректируют давление наддува.
ИМХО.
Записан

lexus555

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Тюменская обл.
    • Прадо 150 элеганс
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #11 : 09 03 2014, 21:07:26 »

С чипом лошадей как у евро прадо только без сажевого фильтра,у меня чип подключен к топливной рампе,турбине и педали газа, пока только положительные эмоции. ok
Записан

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #12 : 10 03 2014, 23:02:08 »

У Вас-ДА, а у Вашего дизеля? Думаю, что не совсем радостные эмоции.
С уважением.
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Vlad R

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:В Сибири
    • 150Престиж 3.0D рес
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #13 : 08 04 2014, 08:16:20 »

Для Zlt :"1) Аккуратно сделаное чипование на ресурс влияет в среднем незначительно, ибо в подавляющее время дорожный, а не спортивный автомобиль, использутся далеко от своих пределов."    Как по вашему race chip ultimate для 150 дизеля это аккуратный тюнинг или нет. Просто хотел бы знать ваше мнение. Себе поставил. Машина едет резвее, расход увеличился.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #14 : 08 04 2014, 08:28:47 »

Для Zlt :"1) Аккуратно сделаное чипование на ресурс влияет в среднем незначительно, ибо в подавляющее время дорожный, а не спортивный автомобиль, использутся далеко от своих пределов."    Как по вашему race chip ultimate для 150 дизеля это аккуратный тюнинг или нет. Просто хотел бы знать ваше мнение. Себе поставил. Машина едет резвее, расход увеличился.
В группе ПРЕДЕЛЬНО примитивных и соответственно минимально рещающих задачу увеличения мощности,  но с максимальными побочными эффектами :(
Здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=51687.msg3949149#msg3949149 и далее.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

TOXA152RUS

  • ку -ку
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Ни.Но
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #15 : 15 04 2014, 08:30:05 »

Интересно, а за счет чего у новой  дизельной Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (2014)  мощность 190 л.с.? Изменили программу вспрыска?
Как-то уже писал. Повторю. 190 это у европейских с сажевым фильром. Так было и дорестала. Сответственно с появленим сажевого фильра не только снизили выброс сажи, но и появилась возмодность ИНОГДА повысить выброс сажи в рассчете на то, что фильтр задержит. Вот и соответственно и смогли ПОЗВОЛИТЬ поднять мощность и находясь в рамках экологии-экономии-ресурса. Так-что учить этому япона-инженеров не надо :). Они знают :).
Дурное дело поднятия мощности в общем-то нехитрое, если не смотреть на эту самую экологию-экономию-ресурс. И ОЧЕНЬ сложное, если смотреть.
16 клапанный там движок вот и 190 коней
Записан
а у нас во дворе нет девченок вообще потому что наш двор расположен в тюрьме

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #16 : 15 04 2014, 12:06:07 »

Интересно, а за счет чего у новой  дизельной Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (2014)  мощность 190 л.с.? Изменили программу вспрыска?
Как-то уже писал. Повторю. 190 это у европейских с сажевым фильром. Так было и дорестала. Сответственно с появленим сажевого фильра не только снизили выброс сажи, но и появилась возмодность ИНОГДА повысить выброс сажи в рассчете на то, что фильтр задержит. Вот и соответственно и смогли ПОЗВОЛИТЬ поднять мощность и находясь в рамках экологии-экономии-ресурса. Так-что учить этому япона-инженеров не надо :). Они знают :).
Дурное дело поднятия мощности в общем-то нехитрое, если не смотреть на эту самую экологию-экономию-ресурс. И ОЧЕНЬ сложное, если смотреть.
16 клапанный там движок вот и 190 коней
Что "там", что у Вас, движки одинаковые 1KD-FTV - по 16 клапанов. Да и цилиндров и у того и у другого по 4. Еще "идеи" есть :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #17 : 15 04 2014, 13:19:12 »

Принцип работы RaceChip

RaceChip изменяет данные, поступающие к нему от датчиков, к которым он подключается и передает уже скорректированные показания в блок управления двигателем. Скорость такой корректировки при необходимости может достигать 100 000 раз в секунду.
На основе скорректированных данных блок управления двигателем применяет более производительные настройки - увеличивая подачу топлива, воздуха, корректируя зажигание. При этом не выходя за рамки заложенных заводом изготовителем пределов нагрузки. Таким образом увеличивается мощность и крутящий момент двигателя без вмешательства в заводскую программу управления, а так же снижается расход топлива при сохранении стиля вождения.
право не знаю чему верить?
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

mds

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: G2
  • Город:
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #18 : 17 04 2014, 12:52:11 »

ну не реально с такой скоростью (100 000 запросов в секунду) менять характеристики, потому как тут просто с ума сойдет система, да и это будет нормальный промышленный сервер. ну не как не коробок.
понятное дело, что чипование приводит к повышенному износу, вопрос в том, на сколько, ни кто не скажет.
кроме того, не сложно понять, что все это шаманство, но ресурс агрегатов все равно достаточно высок. вот после того, как 5-6 лет будет на износ работать, станет понятно, какие последствия.
Записан

TOXA152RUS

  • ку -ку
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Ни.Но
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #19 : 21 04 2014, 18:41:17 »

Интересно, а за счет чего у новой  дизельной Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (2014)  мощность 190 л.с.? Изменили программу вспрыска?
Как-то уже писал. Повторю. 190 это у европейских с сажевым фильром. Так было и дорестала. Сответственно с появленим сажевого фильра не только снизили выброс сажи, но и появилась возмодность ИНОГДА повысить выброс сажи в рассчете на то, что фильтр задержит. Вот и соответственно и смогли ПОЗВОЛИТЬ поднять мощность и находясь в рамках экологии-экономии-ресурса. Так-что учить этому япона-инженеров не надо :). Они знают :).
Дурное дело поднятия мощности в общем-то нехитрое, если не смотреть на эту самую экологию-экономию-ресурс. И ОЧЕНЬ сложное, если смотреть.
16 клапанный там движок вот и 190 коней
Что "там", что у Вас, движки одинаковые 1KD-FTV - по 16 клапанов. Да и цилиндров и у того и у другого по 4. Еще "идеи" есть :)




в 173 лошадином движке где это спрятали 16 клапанов то
а вот в 190 да о два распредвала
Записан
а у нас во дворе нет девченок вообще потому что наш двор расположен в тюрьме