'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

мак116

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: Набережные Челны
  • Город:
    • ТЛК200 4,5 2012

Вот и вопрос сосбтвенно : какая обратная ( отрицательная) сторона чип тюнинга?
ресурс двигателя,коробки, жор масла, или еще что нибудь есть?  ::)

П.С. установил рейс чип , езже балдею, но никак не покидает чувтсво о "бесплатном сыре"
япы почему то сразу ведь его не ставят...
Записан
Не теряйте достойных ради доступных

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #1 : 20 02 2014, 17:48:24 »

Недавно отвечал на подобный вопрос. Хотел дать ссылку, но тему грохнули :(

Попробую тезисно восстановить. C точки зрения влияния на ресурс, все может быть по разному. Смотря, как сделана форсировка.
Диапазон решений и безбашенности очень велик. На одном конце стоят "волшебные" коробочки котрые ВСЕГДА и БЕЗУСЛОВНО искажают показания датчика давления топлива в сторону занижения. В результате возрастает давление в рампе, через форсунки заливается больше солярки, мощность само собой растет, машина "едет"....
Только вот ПОСТОЯННО повышенное давление, выше рассчетного, никчему хорошему не приведет. Все, как и у человека с постоянно, а не в условиях полной нагрузки, повышенным давлением крови. А тут еще и копоти много и прочих продуктов неполного сгорания. Ибо солярки-то влили, а воздуха для полного сгорания не добавили. А от всего этого еще и выпускная система страдает и масло загрезняется... В общем явно тоскливо с ресурсом.

Но ведь можно и более по уму делать стараться поставленную задачу.
Конечно, не заливая больше солярки больше мощности не получишь. Чудес в 21 веке, когда экономичность в первых раядах, уже не бывает - все, что могли сделать разработчики штатной системы управления, располагая ВСЕЙ информацией, оборудованием и временем, они сделали.  Так-что заливать больше солярки придется. Другое дело, что заливать ее можно и нужно НЕ ВСЕГДА, а в моменты пиковых нагрузок. Как и у человека его система управления впрыскивает адреналин и поднимает давление не всегда, так и "чип" должен КОРРЕКТНО разбираться, когда можно и нужно постегивать движек допоолнительной соляркой, пусть и несколько вредя экологии, экономии, ресурсу. Для того, что-бы иметь возможность так корректно работать, на "чип" должно быть заведено как можно больше дополнительной информации - температуры, давления, обороты, моменты впрыска... Собственно ВСЕ, что имеет из информации штатный блок управления, в идеале должен иметь и "чип". А это МНОГО проводов. Так-что даже внешне можно уже судить о потенциальных возможностях "чипа". Чип врезается в несколько проводов одного-двух датчиков? Нафиг такой "чип", следует сказать сразу.

Заливать той-же солярки  побольше, можно тоже по разному. Про поднять давление обманом - уже говорили. А можно более корректно - добавляя время или циклы открытия форсунок. Но это уже опять-же более сложное подключение - придется врезаться не в цепь одного датчика, в в цепи управления каждой из форсунок.

Это все было про управление количеством солярки. А ведь еще можно и нужно управлять давоением наддува. С ним подобная-же история. У тупых - вообще нет управления. Ну а дальше вопрос в его наличии и качестве анализа ситуации и  адекватности воздействия.

В общем:
1) Аккуратно сделаное чипование на ресурс влияет в среднем незначительно, ибо в подавляющее время дорожный, а не спортивный автомобиль, использутся далеко от своих пределов.

2) Степень агрессивности "чипования" софтово может меняться в весьма больших пределах и можно, конечно, раскручивть по самое немогу когда надо и ненадо и соответственно получить уже и нехилые побочные эффекты.

2) Потенциальные возможности "чипа" можно оценить по схеме его подключения - к каким датчикам подключен, показания каких датчиков может корректировать, может-ли прямо управлять форсунками.

3) Но потенциальные возможности железа могут быть и не реализованы в софте :(. Но зато если чего-либо нет в железе, то того уже точно софтом не вытянешь.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #2 : 20 02 2014, 20:08:42 »

Интересно, а за счет чего у новой  дизельной Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (2014)  мощность 190 л.с.? Изменили программу вспрыска?
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #3 : 20 02 2014, 20:12:53 »

190 это у европеек .... Тут как было 173 кобылы так и осталось .....
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #4 : 20 02 2014, 20:42:42 »

Интересно, а за счет чего у новой  дизельной Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (2014)  мощность 190 л.с.? Изменили программу вспрыска?
Как-то уже писал. Повторю. 190 это у европейских с сажевым фильром. Так было и дорестала. Сответственно с появленим сажевого фильра не только снизили выброс сажи, но и появилась возмодность ИНОГДА повысить выброс сажи в рассчете на то, что фильтр задержит. Вот и соответственно и смогли ПОЗВОЛИТЬ поднять мощность и находясь в рамках экологии-экономии-ресурса. Так-что учить этому япона-инженеров не надо :). Они знают :).
Дурное дело поднятия мощности в общем-то нехитрое, если не смотреть на эту самую экологию-экономию-ресурс. И ОЧЕНЬ сложное, если смотреть.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fireman1975

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
  • Город:
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #5 : 21 02 2014, 03:30:54 »

Теоретически возможен повышенный износ фрикциона блокировки гидротрансформатора.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #6 : 21 02 2014, 04:31:40 »

Теоретически возможен повышенный износ фрикциона блокировки гидротрансформатора.
А в реальной жизни самое, самое, самое большое влияние на износы и ресурсы, влияние, в котором тонет все, это влияние условий эксплуатации и стиля эксплуатации. Это, тем не менее не означает, что "гаражным" тюниг-творчеством по методу тыка с целью любой ценой поднять мощность, нельзя угробить технику очень быстро. Но в данном случае речь идет о профессиональной работе тойотовских инженеров.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #7 : 21 02 2014, 07:24:59 »

zlt - Вы так четко все раскидываете и понятно, самое главное. Большое Вам спасибо. Какой род Вашей деятельности? Видимо связан с авто?
И странно как то, у вас минусы превышают плюсы. Я не обращаю внимания на это, но как то сразу бросилось в глаза  :)
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

николай н н

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +182/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: москва,мо.
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #8 : 21 02 2014, 13:27:14 »

Видно правда глаза колет. Извиняюсь, что за него ответил.
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #9 : 21 02 2014, 21:56:27 »

Я вот хоть и не Инжинер,но и не пойму турбины хватает на 190,а на чипованный 173 нет?
Что вы уваж. Zlt всем байки рассказываете?
Вы же сами говорили что если чип настроить правильно все ОК!
Так и говорите что ставить можно но в хороших фирмах со стендом проверок!
Записан
С уважением, Олег!