'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207110 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

NNR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Уфа
  • Город:Уфа
    • TLC Prado 150 дизель
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #380 : 13 03 2017, 19:15:40 »

При относительно спокойной езде примерно так и было. Если немного подтапливал, переваливало за 8 литров.
Записан

Dreamcatcher

  • просто Иваныч
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
    • Prado 2010 г., 3.0 TD
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #381 : 15 03 2017, 16:43:40 »

Dreamcatcher, у нас есть программа "Тест-Драйв 14 дней", в течении которой Вы можете протестировать усовершенствованную версию ПО в разных режимах (город, трасса, разгон, ускорение) и сформировать Ваше итоговое практическое мнение. Если что-то не понравится, например, то можно просто вернуться к стоковому (заводскому) ПО, но как показывает практика возвращаются к стоку 2 автовладельца из 100. Автор темы все очевидные плюсы указал и сделал видео-обзор, за что ему спасибо  icon_friends

Насчет тест-драйва я понял :) Еще вопросы появились, а именно: глушите ли вы клапан егр без перепрошивки мозгов, если да то сколько по времени и по деньгам?
Общался с несколькими механиками насчет перепрошивки, все в один голос советуют этого не делать, т.к. велика вероятность прогара поршней. Действительно ли это так или же это просто рекомендация? Не хотелось бы попасть на капиталку двигателя.

Спасибо.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #382 : 15 03 2017, 17:30:31 »

Dreamcatcher, у нас есть программа "Тест-Драйв 14 дней", в течении которой Вы можете протестировать усовершенствованную версию ПО в разных режимах (город, трасса, разгон, ускорение) и сформировать Ваше итоговое практическое мнение. Если что-то не понравится, например, то можно просто вернуться к стоковому (заводскому) ПО, но как показывает практика возвращаются к стоку 2 автовладельца из 100. Автор темы все очевидные плюсы указал и сделал видео-обзор, за что ему спасибо  icon_friends

Насчет тест-драйва я понял :) Еще вопросы появились, а именно: глушите ли вы клапан егр без перепрошивки мозгов, если да то сколько по времени и по деньгам?
Общался с несколькими механиками насчет перепрошивки, все в один голос советуют этого не делать, т.к. велика вероятность прогара поршней. Действительно ли это так или же это просто рекомендация? Не хотелось бы попасть на капиталку двигателя.

Спасибо.
Есть тема: Трещина (прогар) поршня прадо 150 3.0d  (Прочитано 238805 раз) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0 Советую прочитать эти 376 страниц и самому сделать вывод.
Записан

Dreamcatcher

  • просто Иваныч
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
    • Prado 2010 г., 3.0 TD
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #383 : 15 03 2017, 17:33:20 »

Dreamcatcher, у нас есть программа "Тест-Драйв 14 дней", в течении которой Вы можете протестировать усовершенствованную версию ПО в разных режимах (город, трасса, разгон, ускорение) и сформировать Ваше итоговое практическое мнение. Если что-то не понравится, например, то можно просто вернуться к стоковому (заводскому) ПО, но как показывает практика возвращаются к стоку 2 автовладельца из 100. Автор темы все очевидные плюсы указал и сделал видео-обзор, за что ему спасибо  icon_friends

Насчет тест-драйва я понял :) Еще вопросы появились, а именно: глушите ли вы клапан егр без перепрошивки мозгов, если да то сколько по времени и по деньгам?
Общался с несколькими механиками насчет перепрошивки, все в один голос советуют этого не делать, т.к. велика вероятность прогара поршней. Действительно ли это так или же это просто рекомендация? Не хотелось бы попасть на капиталку двигателя.

Спасибо.
Есть тема: Трещина (прогар) поршня прадо 150 3.0d  (Прочитано 238805 раз) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0 Советую прочитать эти 376 страниц и самому сделать вывод.

Да я начал ее читать, да не смог за раз осилить :) теперь буду перечитывать и осиливать всю разом
Записан

Alex4581

  • 3.0 TD Comfort
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Герой Одесса
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #384 : 07 04 2017, 13:30:28 »

Уже как год езжу на прошивке ADACT. Никаких проблем до стих пор не было, расход увеличился, но, думаю, это из-за того что все время тапок в пол. На стенде замер мощности показал 243 л.с. До этого 2 года стоял Race Chip Ultimate, который после прошивки ECU был продан. Ниже выкладываю видео разгонов с прошивкой ADACT, Race Chip и сток.
Записан

Alex4581

  • 3.0 TD Comfort
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Герой Одесса
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #385 : 07 04 2017, 13:31:46 »

Разгон с Race Chip Ultimate
Записан

Alex4581

  • 3.0 TD Comfort
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Герой Одесса
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #386 : 07 04 2017, 13:37:55 »

Разгон сток
Записан

Alex4581

  • 3.0 TD Comfort
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Герой Одесса
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #387 : 07 04 2017, 13:49:38 »

В заключении хочу сказать, что каждому своё. Если все время труситься что прогорит поршень, так же можно и не дай Бог в аварию случайно попасть. А какой русский не любит быстрой езды
Записан

wildview

  • Нижний Новгород
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • здоровых нет, есть не обследованные...
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #388 : 12 04 2017, 09:13:55 »

В заключении хочу сказать, что каждому своё. Если все время труситься что прогорит поршень, так же можно и не дай Бог в аварию случайно попасть. А какой русский не любит быстрой езды

ну очень аргументированное умозаключение, побежал прошиваться
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #389 : 12 04 2017, 12:17:39 »

ща гарантия кончится - заглушу егр и прошьюсь на оптимизацию расхода и ресурс
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...