Была мысль прошить двигатель дизель 2,8 свого 150-го. Почитал внимательно все приведенные за и против ...
С одной стороны наши инженеры всегда были более талантливы всех остальных вместе взятых и в условиях ограниченности ресурсов создавали и создают непревзойденные технические решения.
С другой стороны инженеры тойоты имеют большую статистику эксплуатации дизельных двигателей через свою дилерскую сеть. По результатам эксплуатации потихоньку его тюнят.
Уже хотел остановить свой выбор на ADACT stage1, но узнал что в конце года должен выйти прадо нового поколения. С большой долей вероятности двигатель 2,8 на нем будет присутствовать. Глупо хоронить двигатель который был пущен в серию всего 2 года назад. Вряд ли в нем что-то сильно изменится в плане железа. А вот прошивку, думаю, тойотовцы доработают по результатам почти 3-х летней эксплуатации двигателей. Новое поколение прадо и маркетологи будут требовать чтобы оно было лучше предыдущего по технике, не 177 сил а чуть больше, не 450 момент а чуть выше. Иначе в нем смысла и оно не будет хорошо продаваться на старте продаж. Это будет не новое поколение а обычный фейслифт как в 13-м году. Инженерам придется сделать штатную прошивку на дизель 2,8 с более лучшими показателями чем сейчас.
Двигатель 2,8 задушен, это чувствуется при движении. Так что подожду выхода прошивки на прадо 2,8 следующего поколения.