'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207941 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #370 : 05 03 2017, 17:17:09 »

Я себе ставил коробочку у ОД Лосиный Остров, так потом ездил к ним с разными мелкими проблемками, вплоть до замены этой самой коробочки, и ничего, ни слова. А сейчас в Тойота Измайлово езжу так они до последнего предлагали поменять Ее на чип овскую. Сейчас правда уже снял Ее, прошился.
А кстати вопрос: вот на ТО поеду, они вдруг не затрут Ее? Вдруг увидят что не родная и возьмут и строковую зальют. И главное ни слова не скажут, а я буду ездить и думать какая крутая чипованная прошивка стоит у меня ;D
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #371 : 05 03 2017, 17:21:45 »

Бесплатно не затрут ;D
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #372 : 05 03 2017, 17:26:34 »

Успокоил, а то совсем смешно будет
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #373 : 05 03 2017, 18:36:30 »

Я себе ставил коробочку у ОД Лосиный Остров, так потом ездил к ним с разными мелкими проблемками, вплоть до замены этой самой коробочки, и ничего, ни слова. А сейчас в Тойота Измайлово езжу так они до последнего предлагали поменять Ее на чип овскую. Сейчас правда уже снял Ее, прошился.
А кстати вопрос: вот на ТО поеду, они вдруг не затрут Ее? Вдруг увидят что не родная и возьмут и строковую зальют. И главное ни слова не скажут, а я буду ездить и думать какая крутая чипованная прошивка стоит у меня ;D
не переживай, ты сразу почувствуешь, что затерли  ;D
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #374 : 05 03 2017, 20:57:39 »

у нас же блок снимать нужно, чтоб прошивку залить, по-моему.. кто туда нахаляву полезет?))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #375 : 05 03 2017, 20:59:00 »

у нас же блок снимать нужно, чтоб прошивку залить, по-моему.. кто туда нахаляву полезет?))
Сейчас шьют через ОБД разъем. Ничего снимать ненужно.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #376 : 05 03 2017, 21:03:52 »

опачки. а на 4пда прошивок нет еще?)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

AlexVr

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #377 : 06 03 2017, 17:56:26 »

Была мысль прошить двигатель дизель 2,8 свого 150-го. Почитал внимательно все приведенные за и против ...
С одной стороны наши инженеры всегда были более талантливы всех остальных вместе взятых и в условиях ограниченности ресурсов создавали и создают непревзойденные технические решения.
С другой стороны инженеры тойоты имеют большую статистику эксплуатации дизельных двигателей через свою дилерскую сеть. По результатам эксплуатации потихоньку его тюнят.

Уже хотел остановить свой выбор на ADACT stage1, но узнал что в конце года должен выйти прадо нового поколения. С большой долей вероятности двигатель 2,8 на нем будет присутствовать. Глупо хоронить двигатель который был пущен в серию всего 2 года назад. Вряд ли в нем что-то сильно изменится в плане железа. А вот прошивку, думаю, тойотовцы доработают по результатам почти 3-х летней эксплуатации двигателей. Новое поколение прадо и маркетологи будут требовать чтобы оно было лучше предыдущего по технике, не 177 сил а чуть больше, не 450 момент а чуть выше. Иначе в нем смысла и оно не будет хорошо продаваться на старте продаж. Это будет не новое поколение а обычный фейслифт как в 13-м году. Инженерам придется сделать штатную прошивку на дизель 2,8 с более лучшими показателями чем сейчас.
Двигатель 2,8 задушен, это чувствуется при движении. Так что подожду выхода прошивки на прадо 2,8 следующего поколения.
Записан

NNR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Уфа
  • Город:Уфа
    • TLC Prado 150 дизель
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #378 : 11 03 2017, 22:17:11 »

Ну что, прошился я сегодня, коробочку снял. Значит расход упал до 4 л, и это еще на работающем двигателе, через 100 км пройдет адаптация и можно ездить не заводя мотора. Летит, пуляет, Боинг обогнал как стоячего.
Надеюсь все как у всех ;D ;D ;D
А если серьезно, посмотрим что будет. Ничего сверхординарного не случилось, поездим увидим
а как же закон сохранения энергии? Если,,, Больше мощности , то значит надо больще затратить энергии ( топлива по нашему), ну по закону,,, если его не отменили, чиповальщики,,
А тут как то не так,, мощность больше,, а топливо в экономии,,, святой дух,,, не иначе 8D
Всех с праздником и разводил и разводимых.
А бортовой компьютер штука тонкая,,, тут замерять надо умеючи, да и обмануть его труда не составляет
Я вот думаю, если еще пару раз прошить,,, то гибрид получится по расходу, и не надо тратиться на приобретение дорогого авто,,, ну тыпые же эти Японцы, прошивай и все получится


В июне прошлого года, после долгих раздумий всё же прошил свой дизелёк первой ступенью без заглушки ЕГР. Тяга прибавилась, это абсолютно очевидно,  обгон на трассе стал веселее. Через пару недель после тюнинга прокатился по маршруту Уфа - Санкт  -Петербург и обратно. Специально для определения расхода не выбрасывал заправочные чеки. В итоге фактический расход оказался 7,4 л/100км. Когда ехал в Питер, торопился, пришлось всю дорогу "топить". Назад возвращался в спокойном темпе. Просто констатирую факт. По расходу после тюнинга было интересно самому. Может информация кому то поможет.
Записан

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #379 : 12 03 2017, 22:25:47 »

Ну что, прошился я сегодня, коробочку снял. Значит расход упал до 4 л, и это еще на работающем двигателе, через 100 км пройдет адаптация и можно ездить не заводя мотора. Летит, пуляет, Боинг обогнал как стоячего.
Надеюсь все как у всех ;D ;D ;D
А если серьезно, посмотрим что будет. Ничего сверхординарного не случилось, поездим увидим
а как же закон сохранения энергии? Если,,, Больше мощности , то значит надо больще затратить энергии ( топлива по нашему), ну по закону,,, если его не отменили, чиповальщики,,
А тут как то не так,, мощность больше,, а топливо в экономии,,, святой дух,,, не иначе 8D
Всех с праздником и разводил и разводимых.
А бортовой компьютер штука тонкая,,, тут замерять надо умеючи, да и обмануть его труда не составляет
Я вот думаю, если еще пару раз прошить,,, то гибрид получится по расходу, и не надо тратиться на приобретение дорогого авто,,, ну тыпые же эти Японцы, прошивай и все получится

. В итоге фактический расход оказался 7,4 л/100км.
А был то до этого какой ?
Записан