'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207183 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #350 : 22 02 2017, 09:21:55 »

....по закону сохранения энергии должны быть минусы. в сказки про целенаправленный непрофессионализм японских инженеров поверить не могу.
так какие минусы? ресурс?
Скорее всего когда гарантия кончится по закону сохранения энергии ремонт двигла уже за ваш счёт  ;D
а есть статистика? ну или страшные случаи какие-нибудь..
я езжу, как езжу, меня всё устраивает. но, мляха, свербит...
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #351 : 22 02 2017, 09:24:45 »


а есть статистика? ну или страшные случаи какие-нибудь..
я езжу, как езжу, меня всё устраивает. но, мляха, свербит...
Если бы все потерпевшие, не скрывали наличие чипа или прошивки, после поломки авто, то была бы какая то статистика, а так ввиду отсутствия Джентельменов....все на уровне слухов
В этой теме читать не перечитать, как дидиктив  ;D ;D ;D ;D
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.msg6230255#new
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #352 : 22 02 2017, 11:16:01 »

Думаю из Прадика с моторесурсом этак в тыщ 500, после чипование мы получаем БМВ с соответствующим ресурсом тыщ этак в 150, здесь всё от БМВ-этости прошивки зависит  ;D
Но это чисто моё мнение, давно хотел дизелёк и я его купил, нужна была бы ракета смотрел бы в сторону Лёхи-зажигалки.
Записан
losing my religion

TAVchik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #353 : 22 02 2017, 19:14:22 »

Коробку ещё прошейте вместе с двигателем, только положительные эмоции.
Извиняюсь, думал 200.
200-ка после 150-го, я про дизельные версии, просто ракета, кто тестил тот поймет, и ущербным себя на дороге на 200-ке вряд ли почувствуешь, если не гонятся с БМВ конечно, но нет же человек устроен по другому, по принципу "Чем больше есть, тем больше надо". 200-ки тоже чипуют(перепрошивают) и там оказывается не хватает заводской мощности, ну надо же так ;D ;D ;D ;D ;D
Тут уже на сектанство похоже, ЧИП-сектанство 8D 8D

Тут похоже причины глубоко в голове зарыты
Ко всему привыкаешь со временем, а потом хочется больше:)
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2720
  • Город: ЯНАО
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #354 : 23 02 2017, 06:48:49 »

программа, подогнанная исключительно под моё вождение
ггг, яйцы на стописят повесь - их стук об раму будет напоминать тебе о 4.0 на стодвацатом... ;D
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #355 : 23 02 2017, 08:17:54 »

точно, а я-то думаю, чего ж мне не хватает))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #356 : 23 02 2017, 09:07:00 »

Че, Леха, не бренчат уже ???  icon_crazy2 ;D ;D
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #357 : 23 02 2017, 13:51:13 »

Ну что, прошился я сегодня, коробочку снял. Значит расход упал до 4 л, и это еще на работающем двигателе, через 100 км пройдет адаптация и можно ездить не заводя мотора. Летит, пуляет, Боинг обогнал как стоячего.
Надеюсь все как у всех ;D ;D ;D
А если серьезно, посмотрим что будет. Ничего сверхординарного не случилось, поездим увидим
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #358 : 23 02 2017, 22:40:49 »

Ну что, прошился я сегодня, коробочку снял. Значит расход упал до 4 л, и это еще на работающем двигателе, через 100 км пройдет адаптация и можно ездить не заводя мотора. Летит, пуляет, Боинг обогнал как стоячего.
Надеюсь все как у всех ;D ;D ;D
А если серьезно, посмотрим что будет. Ничего сверхординарного не случилось, поездим увидим
а как же закон сохранения энергии? Если,,, Больше мощности , то значит надо больще затратить энергии ( топлива по нашему), ну по закону,,, если его не отменили, чиповальщики,,
А тут как то не так,, мощность больше,, а топливо в экономии,,, святой дух,,, не иначе 8D
Всех с праздником и разводил и разводимых.
А бортовой компьютер штука тонкая,,, тут замерять надо умеючи, да и обмануть его труда не составляет
Я вот думаю, если еще пару раз прошить,,, то гибрид получится по расходу, и не надо тратиться на приобретение дорогого авто,,, ну тыпые же эти Японцы, прошивай и все получится
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #359 : 23 02 2017, 23:02:38 »

Однозначно гибрид получится. Хотя если раза 3 прошить, то Тесла отдыхает.
Записан