'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207201 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23525
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #330 : 21 02 2017, 21:07:38 »

ИМХО, скорее всему виной ранее стоявший чип ......

Для статистики, а5 вам, что бы не сказали, что я промолчал.
168 пробег, из них 2 в стоке.
После этого с разными Рэйсами, последний год прошитый ....
сколько же у тебя их было?коробочек?
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #331 : 21 02 2017, 21:08:04 »

Я не гонщик, всю жизнь на бензинках, и когда на обгон идёшь моща нужна, а тут честно говоря иногда страшновато обгонять. Приходится свои мозги перестраивать. И по другому оценивать ситуацию. Поэтому и хочется иметь хоть небольшой, но запасец.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #332 : 21 02 2017, 21:09:03 »

сколько же у тебя их было?коробочек?
Ну сначала Про стоял, с Германии заказывал, потом Ультимейт, уже здесь первый брал, с отчетом на форуме 8D
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #333 : 21 02 2017, 21:09:25 »

Я не гонщик, всю жизнь на бензинках, и когда на обгон идёшь моща нужна, а тут честно говоря иногда страшновато обгонять. Приходится свои мозги перестраивать. И по другому оценивать ситуацию. Поэтому и хочется иметь хоть небольшой, но запасец.
согласен, после 4 литров на дизеле тоскливо!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23525
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #334 : 21 02 2017, 21:10:35 »

Я не гонщик, всю жизнь на бензинках, и когда на обгон идёшь моща нужна, а тут честно говоря иногда страшновато обгонять. Приходится свои мозги перестраивать. И по другому оценивать ситуацию. Поэтому и хочется иметь хоть небольшой, но запасец.
привыкнешь, ко всему привыкаешь, я тоже после чипа неуютно себя чувствовал, но начитавшись подобных топиков что-то очкую теперь чиповаться или прошиваться.
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #335 : 21 02 2017, 21:12:06 »

согласен, после 4 литров на дизеле тоскливо!
Не смею не согласиться.
Был до 150ог 120ый.
По этому и воткнул коробочку, грустно было ....
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #336 : 21 02 2017, 21:12:36 »

У всего есть свои и плюсы и минусы. За то тут на полном баке до Питера можно доехать. Приятно. Да и тянет на низах хорошо. Но вот на скорости дохнет
Записан

Томат

  • Гость
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #337 : 21 02 2017, 21:20:56 »

Я не гонщик, всю жизнь на бензинках, и когда на обгон идёшь моща нужна, а тут честно говоря иногда страшновато обгонять. Приходится свои мозги перестраивать. И по другому оценивать ситуацию. Поэтому и хочется иметь хоть небольшой, но запасец.
согласен, после 4 литров на дизеле тоскливо!
Угу после Феррари и на 4л так же. 8D
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #338 : 21 02 2017, 21:26:59 »

 Чего то я не понял, я что на форуме Феррари? Видать ошибся сайтом ;D
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #339 : 21 02 2017, 21:35:30 »

У всего есть свои и плюсы и минусы. За то тут на полном баке до Питера можно доехать. Приятно. Да и тянет на низах хорошо. Но вот на скорости дохнет
Я из Питера до Рязани, объезжая по бетонке столицу, на одном баке проезжал (примерно 870 км.). Зато едешь спокойно и не тянет на приключения при обгонах. Есть своя прелесть. Тошнил 80 в деревнях и около 100 вне нас.пунктов.
Записан