'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pradowod

  • У меня Prado два и восемь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • Prado 2.8 + TL CHIP
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #310 : 21 02 2017, 20:03:32 »

ЛЕШИЙ, посмотрите сколько тл чип уже прошил авто в их теме, я каждый отзыв перечитал и некоторые прошивались год назад, ну или примерно год назад. неужели вы думаете что если бы ресурс после прошивки был 12 т.км., то им бы не наваляли по балде ? выясните детали а то по симптомам диагнозы ставите...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #311 : 21 02 2017, 20:04:18 »

Lara, в мат. части силен как я вижу только Томат, или он так пишет, что вызывает ощущение того, кто действительно разбирается. От Францевич пока я вижу только фразы "так о том и речь, что все представленное здесь перепрошивание делается на уровне очучений без каких либо замеров, только вот не все хотят это осознать,
Поэтому, что для перепрошивальщиков, что для прошиваемых главное "тачка прет" - не знаю, где в этих фразах мат.часть уж простите. Запас мощности я имею ввиду, что у авто после прошивки изменяется динамика, авто быстрее разгоняется, быстрее откликается на педать газа, АКПП адекватнее переключается и работает в отличии от прошивки, сделанной япами. следовательно если вам нужно будет резко сманеврировать на дороге, то прибавка мощности выручит вас и возможно семью в экстремальной ситуации....ЗЫ: а то, что Францевич называет всех криворукими, вы считаете это красиво ?! а тех, кто прошился неучами ?!
Францевич говорит о том, что прошивальщики не предоставляют никакой информации о том, какие параметры работы двигателя они изменяют. Равно как не представляют никаких измерений после прошивки. Все идет на уровне ощущений прошитых либо банального измерения времени разгона от 0 до сотни. Это несерьезно.
Естественно, никаких заключений на основании этих данных сделать невозможно. Так же как невозможно заключить, насколько безопасно извлечение дополнительных лошадей из мотора.
А изменение скорости отклика на педаль газа и увеличение мощности - это все же разные вещи. Как мне кажется.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #312 : 21 02 2017, 20:07:05 »

Я вот сколько читал и запутался.С какого по какой год начали ставить поршня ,которые  судя по японабюллетню не  должны трещать на 3.0.Может кто подскажет??
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #313 : 21 02 2017, 20:07:36 »

Шиться или нет? Вот в чем вопрос
Если сомневаешься - лучше не шейся. Интуиция - полезная штука :)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #314 : 21 02 2017, 20:09:02 »

Слежу но возможно упустил!
Есть хоть один вышедший из строя 2,8 двигатель после прошивки?
У него есть преимущество в сравнении с 3,0л, об этом уже говорил. 
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #315 : 21 02 2017, 20:10:14 »

Слежу но возможно упустил!
Есть хоть один вышедший из строя 2,8 двигатель после прошивки?
У него есть преимущество в сравнении с 3,0л, об этом уже говорил.
Рано еще судить.Нужно время.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #316 : 21 02 2017, 20:12:08 »

Fenix, судя по информации ЛЕШИЙ, все возможно.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #317 : 21 02 2017, 20:14:27 »

Fenix, судя по информации ЛЕШИЙ, все возможно.
добавлю для статистики мужик поехал в Краснодар и там у него сломалась машина! Привёз на эвакуаторе
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Pradowod

  • У меня Prado два и восемь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • Prado 2.8 + TL CHIP
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #318 : 21 02 2017, 20:15:58 »

Слежу но возможно упустил!
Есть хоть один вышедший из строя 2,8 двигатель после прошивки?
У него есть преимущество в сравнении с 3,0л, об этом уже говорил. 

Лично я не видел, хотя все внимательно просмотрел перед тем, как прошится. Поэтому я искренне не могу понять утверждения "некоторых" форумчан (причем одних и тех же, во всех темах), что те кто делает софт не шарит. Вот я точно не шарю в программных штучках и если бы мне дали покапаться в цифрах и кодах прошивки, что-то там поменять, то результат наверно был бы "не очень" мягко говоря...))) а когда говорят, что не шарят, но при этом авто отлично едет, акпп начинает адекватно работать, то взрыв мозга от диссонанса логики присутствует  icon_crazy2
Записан

Томат

  • Гость
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #319 : 21 02 2017, 20:22:17 »

Fenix, судя по информации ЛЕШИЙ, все возможно.
добавлю для статистики мужик поехал в Краснодар и там у него сломалась машина! Привёз на эвакуаторе
Это уже 2,8л?
Записан