'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #290 : 21 02 2017, 16:09:02 »

А я теперь думаю, что дизельный прадо надёжная машина, а статистику портят чипанутые  8D
Записан
losing my religion

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #291 : 21 02 2017, 16:15:28 »


а что Вы проверите? По очучениям тачка попрет, а вот какими способоми это достигнуто и к каким последствиям приведет не знают даже ОНИ. У них же главный аргумент, что прошивку не увидят ОФы то есть в случае поломки авто, Вам не предъявят а им тем более,,,больше весомых аргументов нет, от слова вообще, а так то да, авто ваше и решать Вам
Вот умеете посеять зерно сомненья. У меня сейчас коробочка стоит. Думал от нее избавиться и поставить прошивку, ну и как вариант в будущем иметь меньше проблем. И вот опять весь в раздумьях
[/quote]

Скажу свое мнение. Благими намерениями дорога в ад выложена. Они сладко и культурно всем "поют" (сам работаю в рекламе, знаю эту методу) а дело свое "черное" делают убирая неудобные посты... значит есть, что скрывать.
[/quote] Это улыбнуло.Говоришь сам работаешь в рекламе.Там ты разводишь клиентов ,а тут тебя пытаются.Ну и как очучения.?? ;D
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #292 : 21 02 2017, 16:17:05 »


а что Вы проверите? По очучениям тачка попрет, а вот какими способоми это достигнуто и к каким последствиям приведет не знают даже ОНИ. У них же главный аргумент, что прошивку не увидят ОФы то есть в случае поломки авто, Вам не предъявят а им тем более,,,больше весомых аргументов нет, от слова вообще, а так то да, авто ваше и решать Вам
Вот умеете посеять зерно сомненья. У меня сейчас коробочка стоит. Думал от нее избавиться и поставить прошивку, ну и как вариант в будущем иметь меньше проблем. И вот опять весь в раздумьях

Скажу свое мнение. Благими намерениями дорога в ад выложена. Они сладко и культурно всем "поют" (сам работаю в рекламе, знаю эту методу) а дело свое "черное" делают убирая неудобные посты... значит есть, что скрывать.
[/quote] Это улыбнуло.Говоришь сам работаешь в рекламе.Там ты разводишь,а тут тебя пытаются.Ну и как очучения.?? ;D
[/quote]

Рыбак рыбака видит из далека!  8)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #293 : 21 02 2017, 16:20:51 »


Вот умеете посеять зерно сомненья. У меня сейчас коробочка стоит. Думал от нее избавиться и поставить прошивку, ну и как вариант в будущем иметь меньше проблем. И вот опять весь в раздумьях
даже мысли не было сеять зерно, была идея донести до людей, то что знаю сам и в чем пытаюсь разобраться. Лично для себя понял, если люди не могут объяснить того в чем они якобы профессианалы, значит не такие уж они и профи. Дальше решайте сами
Одно явно вижу, что впаривать они умеют
Повторюсь, для того чтобы "нарисовать" прошивку  и что то перепрошивать, в нашем случае ЭБУ автомобиля, знаний хакера и компьютерного гения не достаточно, тут еще и технические знания нужны как минимум надо понимать почему машина едет, а вот тех знаний, судя по их ответам, у них нет вообще. Поэтому они больше навредят железному коню, причем за наши кровные, чем модернизируют( улучшат)что либо
Записан

Pradowod

  • У меня Prado два и восемь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • Prado 2.8 + TL CHIP
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #294 : 21 02 2017, 16:57:59 »

Плюнул и решился на прошивку от АДАКта. В конце концов пока не проверишь не поймешь что и как. Коробочку решил вообще убрать. Не понравится верну все назад. Тем более и цену скинули в саундспиде.

Правильно ^-^ Пока тут теоритики рассуждают как "бороздят корабли...", надо делать и наслаждаться. То, что появляется запас мощности - это хорошо, как ни крути. Использовать его иногда нужно. Я прошился и выбором доволен ! Гонять как в формуле 1 я не буду, но лишние кони под капотом в нужное время выручат !!! Теоритики свое мнение даже в личку пишут...(вероятно и тебе тоже написали)...сами обламываются и других отговаривают)))
Записан

Pradowod

  • У меня Prado два и восемь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • Prado 2.8 + TL CHIP
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #295 : 21 02 2017, 17:02:11 »

RussenPartisanen, Все верно, просто ты немного перефразировал.
Именно если необходимо поднять мощность  атмосферного двс (форсировать) нужно добавить смесь а, это можно сделать компрессором (турбо или механическим это уже второй вопрос) не забыв добавить топлива.
Современные двс бензиновые, что дизельные, подается топливо (и не только, можно регулировать, что и делают при чипе, меняют давление в компрессоре) в зависимости от снятых показателей датчиками, и обработанными ЭБУ.
Это дает максимально приготовить топливную смесь, а не отдельно выдать топливо или воздух, как утверждают выше оппоненты.

Ваши посты мне нравятся. Хоть опыт можно перенять. Остальные только из пустого в порожнее перегоняют как бабушки на скамейке: "все прости...ки, какие нынче нравы")))) 
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #296 : 21 02 2017, 17:35:46 »

Плюнул и решился на прошивку от АДАКта. В конце концов пока не проверишь не поймешь что и как. Коробочку решил вообще убрать. Не понравится верну все назад. Тем более и цену скинули в саундспиде.

Правильно ^-^ Пока тут теоритики рассуждают как "бороздят корабли...", надо делать и наслаждаться. То, что появляется запас мощности - это хорошо, как ни крути. Использовать его иногда нужно. Я прошился и выбором доволен ! Гонять как в формуле 1 я не буду, но лишние кони под капотом в нужное время выручат !!! Теоритики свое мнение даже в личку пишут...(вероятно и тебе тоже написали)...сами обламываются и других отговаривают)))
вы тоже считаете что Конструктора( инженера)Тойоты глупее доморощенных прошивальщиков и сразу не могли сделать дизель более резвым? Тем более при современной мировой тенденции дизелестроения
А мне вот кажется что "тупые" Японцы все же чем то руководствовались, когда конструировали ДВС и создавали программу для ЭБУ, причем делали это на основании замеров и испытаний, а не на коленке по очучениям
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #297 : 21 02 2017, 17:41:36 »

Даже если бы япы давали открытый код, всё равно нельзя ни чего менять без кучи испытаний и тестов. А тут просто все становятся подопытными кроликами и радуются.
Записан
losing my religion

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #298 : 21 02 2017, 17:47:28 »

Даже если бы япы давали открытый код, всё равно нельзя ни чего менять без кучи испытаний и тестов. А тут просто все становятся подопытными кроликами и радуются.
так о том и речь, что все представленное здесь перепрошивание делается на уровне очучений без каких либо замеров, только вот не все хотят это осознать,
Поэтому, что для перепрошивальщиков, что для прошиваемых главное "тачка прет" ;D
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #299 : 21 02 2017, 18:48:30 »

А у меня сложилось мнение по поводу японов инженеров.Никто ничего там не проверял и не наблюдал.К старому блоку прикрутили комон рейл и в массы.Вспомнился наш старый 402 мотор.Старый двыгун который ставили на Волги ,Уазы а потом чуть форсировали и вкинули его в Газэл.А то что он потом кипел как самовар.проблемы индейцев, шерифа не .....Но там хоть поршня не трещали.Да задиры были ,да перегородки горели,но поршень НЕ ТРЕЩАЛ. Запас прочности был на высоте.Сам сталкивался и в дороге мотор перебирал. ;D
Записан