'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207223 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #270 : 20 02 2017, 22:31:36 »

Мотор для Европы 190 коней.
3 литра, у 2,8 те же 177, что и у нас.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #271 : 20 02 2017, 23:33:51 »

А про 3 литра и 190 лошадей, другая история: причина дефорсирования двигателя-наша солярка. А сейчас, мы типо какчество топлива повысили, вот движок тот же стал.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #272 : 20 02 2017, 23:34:32 »

rubo979, по сути воспламеняется в цилиндрах смесь, которая состоит из воздуха и топлива, а какая смесь бедная или богатая это уже второй вопрос, и не важно какой двигатель.
Для того, что бы повысить мощность, в цилиндры нужно запихать как можно больше смеси, в каждом двс это делается по своему, по этому и называют разными топливные системы не забывая о компрессорах (они так же разные).
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #273 : 20 02 2017, 23:37:33 »

По сути да, но повторюсь, для дизеля в смеси добавляют больше топлива, а в бензинках воздуха. Хотя и тут и там смесь.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #274 : 20 02 2017, 23:41:32 »

rubo979, опять о своем!
А что для бензинового не добавляют, топливо, он только на воздухе едет?  ;D ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #275 : 20 02 2017, 23:43:28 »

rubo979, если не понимаешь то почитай тех. литературу
Начни с простейшего карбюратора!
Далее дойдешь до разный двс, а там до непосредственного впрыска, и т.д.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #276 : 21 02 2017, 07:22:30 »

Да по ходу эту литературу видимо ты и писал. Хочешь доказать что только ты в теме, или принципиально последнее слово за тобой должно остаться? У меня даже нет желания спорить или что то доказывать. Вода всегда мокрая, кто бы что ни говорил.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #277 : 21 02 2017, 09:17:51 »

Теория ДВС в двух словах и не важно, какой он дизельный или бензиновый.

ДВС работает на смеси, в которую входит воздух и топливо!
Обороты двигателя, а так же мощность увеличивается при обогащении смеси!

Теперь докажите мне, обратное? sdfdsf
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #278 : 21 02 2017, 09:24:15 »

А кто спорит? Все правильно. Только у дизеля смесь обогащается за счет топлива, а у бензинового за счет воздуха.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #279 : 21 02 2017, 09:27:17 »

rubo979, моя плакать, от твоих познаний.
Еще раз повторюсь, изучи работу простейшего карбюратора, затем посложнее, с насосом ускорителем, экономайзером, и т.д.
Записан