'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TAVchik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #260 : 20 02 2017, 15:15:05 »

Ну вот, и тут оказывается из прошивки ноги коробочки торчат. И где тут вдохновению взяться.
Ну а чем отличается суть коробочки от прошивки ЭБУ? Все примерно тоже, только исполнение разное, коробочка выполнена в виде отдельного элемента, а прошивка в этом не нуждается.

Ну если примитивно, то:
Коробочка выполняет подмену(искажение) данных выходящих с датчиков на ЭБУ(в некоторых случаях и наоборот). А при прошивке, ЭБУ обманывать уже не надо, оно и так не в "адеквате" после прошивальщиков.
Упрощенно. На дизелях мощность увеличивается за счет топлива, на бензинах за счет воздуха. "Коробочка ваша" это обманка для блока управления, он просто занижает реальные показания датчика давления топлива, на что блок в ответ увеличивает давление в рейле, соответсвенно топлива становится больше чем нужно, т.е. переливает(мини гидроудары для цилиндров).
Прошивка это замена программы с завода на измененную. Меняют в программе не только топливоподачу, поэтому прошивка у проверенного калибровщика вполне безопасна.
К примеру Land Cruiser 200. Все прекрасно знаете, что для нашего рынка 230 лс, для Европы 270. Отличие только в прошивке! Одна и та же машина, один и тот же двигатель. Помню когда тойоты ещё не шились, люди за 80 тысяч заказывали блоки с европейскими прошивками!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #261 : 20 02 2017, 15:18:54 »

TAVchik, прежде чем на форуме чушь писать, подучил бы, что такое топливная смесь, и на чем работает двс причем не важно бензиновый или дизельный!!!
Записан

TAVchik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #262 : 20 02 2017, 15:48:34 »

TAVchik, прежде чем на форуме чушь писать, подучил бы, что такое топливная смесь, и на чем работает двс причем не важно бензиновый или дизельный!!!
Я вам только одно напишу, лямбда для бензина примерно 12-15 / 1 , для дизеля 1-5 / 1. Дальше думайте сами, а лучше читайте... прежде чем писать на форуме (с)
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #263 : 20 02 2017, 16:21:04 »

а что тогда дурит заводской тойотовский самый что нинаиесть официальный блок увеличения мощности он то как поршня сберегает ?
Записан
    

TAVchik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #264 : 20 02 2017, 17:14:12 »

А что это за блок такой?
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #265 : 20 02 2017, 17:45:08 »

а что тогда дурит заводской тойотовский самый что нинаиесть официальный блок увеличения мощности он то как поршня сберегает ?
что это за блок такой? нанинаесть официальный?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #266 : 20 02 2017, 18:31:38 »

а что тогда дурит заводской тойотовский самый что нинаиесть официальный блок увеличения мощности он то как поршня сберегает ?
ОЕМ ЧИП, если разговор про него, официально сертифицирован Тойотой, но по каким то неведанным причинам снят с производства и продажи для 1KD 173 л/силы, почему так остается только догадываться
Записан

Томат

  • Гость
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #267 : 20 02 2017, 19:32:46 »

Ну вот, и тут оказывается из прошивки ноги коробочки торчат. И где тут вдохновению взяться.
Ну а чем отличается суть коробочки от прошивки ЭБУ? Все примерно тоже, только исполнение разное, коробочка выполнена в виде отдельного элемента, а прошивка в этом не нуждается.

Ну если примитивно, то:
Коробочка выполняет подмену(искажение) данных выходящих с датчиков на ЭБУ(в некоторых случаях и наоборот). А при прошивке, ЭБУ обманывать уже не надо, оно и так не в "адеквате" после прошивальщиков.
Упрощенно. На дизелях мощность увеличивается за счет топлива, на бензинах за счет воздуха. "Коробочка ваша" это обманка для блока управления, он просто занижает реальные показания датчика давления топлива, на что блок в ответ увеличивает давление в рейле, соответсвенно топлива становится больше чем нужно, т.е. переливает(мини гидроудары для цилиндров).
Прошивка это замена программы с завода на измененную. Меняют в программе не только топливоподачу, поэтому прошивка у проверенного калибровщика вполне безопасна.
К примеру Land Cruiser 200. Все прекрасно знаете, что для нашего рынка 230 лс, для Европы 270. Отличие только в прошивке! Одна и та же машина, один и тот же двигатель. Помню когда тойоты ещё не шились, люди за 80 тысяч заказывали блоки с европейскими прошивками!
Тогда убери в дизельном движке турбокомпрессор, и добавь топлива, а в бензиновом поставь турбокомпрессор. Ведь с твоих слов увеличится мощность.  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #268 : 20 02 2017, 21:29:55 »

Ну по сути он прав: на дизелях мощность увеличивается за счёт увеличения подачи топлива, а в бензиновых за счёт увеличения подачи воздуха. Это если совсем примитивно. А вот пример с 200 тут явно не к месту, потому что действительно в Европе другие налоги и там мощность двигателя выше, а у нас тойота специально занижает мощность чтобы не попадать в дорогую группу. Но это у 200, а у 150 везде 177. И у нас и у них. Нет других мозгов или прошивки, она одна. Поэтому этот пример не корректен. Да, в угоду экологии движки душат всякими СФ и прочей хренью, но ни прошивкой, ни коробочкой эту экологию не обмануть. Тогда уж и СФ вырезай и катализатор ну и прошивку другую ставь, но это не простое дело, на коленке не сваяяешь.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #269 : 20 02 2017, 22:28:11 »

Мотор для Европы 190 коней.
Записан