Отрицательный момент чипования дизельного прадика не в том что поршни треснут у первого хозяина, ему ОД отремонтирует двигатель по гарантии
. Попадос будет у второго или третьего владельца
. Чем больше чипованных прадиков на вторичном рынке пройдет через ремонт поршневой, тем ниже будет цена прадика при перепродаже
. Народная молва она такая, моментально смешают с грязью наших любимых коней
. Кто захочет на вторичке за дорого купить ТЛК без запасного двигателя
Зная что почти сразу придется вскрывать мотор. Будет ли будущий владелец вникать в суть проблемы от чего трещит поршень от чипа или по другой причине, (льющая форсунка, не работает масляное охлаждение поршня,заводской брак,) большой вопрос. Никто из продавцов в жизни не признается что у него стоял чип, а покупатель отремонтировавший двигатель за свой счет вряд ли когда купит крузака, более того найдутся такие кто на всех форумах будет писать об этой проблеме и даже выложит кучу фоток и видео с радость зальёт матюкая прадика, японцев, прошлого владельца на чем свет стоит. Представьте комрады что купив новый прадик в салоне, отдав за него три четыре лимона покатавшись три года с ужасом узнаёте что за ваш идеальный автомобиль в лучшем случае могут предложить только миллион
.