'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207232 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #250 : 17 02 2017, 13:26:49 »

Отрицательный момент чипования дизельного прадика не в том что поршни треснут у первого хозяина, ему ОД отремонтирует двигатель по гарантии  8). Попадос будет у второго или третьего владельца >:(. Чем больше чипованных прадиков на вторичном рынке пройдет через ремонт поршневой, тем ниже будет цена прадика при перепродаже :-\. Народная молва она такая, моментально смешают с грязью наших любимых коней >:D. Кто захочет на вторичке за дорого купить ТЛК без запасного двигателя  ??? Зная что почти сразу придется вскрывать мотор. Будет ли будущий владелец вникать в суть проблемы от чего трещит поршень от чипа или по другой причине, (льющая форсунка, не работает масляное охлаждение поршня,заводской брак,) большой вопрос. Никто из продавцов в жизни не признается что у него стоял чип, а покупатель отремонтировавший двигатель за свой счет вряд ли когда купит крузака, более того найдутся такие кто на всех форумах будет писать об этой проблеме и даже выложит кучу фоток и видео с радость зальёт матюкая прадика, японцев, прошлого владельца на чем свет стоит. Представьте комрады что купив новый прадик в салоне, отдав за него три четыре лимона покатавшись три года с ужасом узнаёте  что за ваш идеальный автомобиль в лучшем случае могут предложить только миллион  post.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #251 : 17 02 2017, 14:15:18 »

А признать что он уже не идеальный?Машина как машина со своими недостатками.Ничего в этом авто,я сверхъестественного не нашел.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #252 : 17 02 2017, 21:02:53 »

Выходит из всего выше сказанного: не стоит мучать коня, сдохнет. Или все же можно, но пока нет твёрдой ясности в безопасности этой процедуры. Я про чиповку.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #253 : 17 02 2017, 22:04:37 »

Выходит из всего выше сказанного: не стоит мучать коня, сдохнет. Или все же можно, но пока нет твёрдой ясности в безопасности этой процедуры. Я про чиповку.
что тут сказать:
каждый решает сам, боишься - не делай.
есть сомнения - установи и протестируй пару недель,  прими решение сам.
мнения 50 на 50

Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #254 : 19 02 2017, 14:59:22 »

что тут сказать:
каждый решает сам, боишься - не делай.
есть сомнения - установи и протестируй пару недель,  прими решение сам.
мнения 50 на 50

А чего тестировать? Ну допустим почувствую я прибавку в мощи, так ведь дело то не в этом. Все говорят о проблемах которые потом вылезти могут. Это и останавливает


[/quote]
Записан

Pradowod

  • У меня Prado два и восемь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • Prado 2.8 + TL CHIP
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #255 : 19 02 2017, 18:08:38 »

rubo979, не знаю...сколько я не читал тем, перед выполнением чип тюнинга своего Prado 2.8, никаких конкретных проблем я не увидел. Есть заводской брак на Prado 3.0 и все пытаются "прилепить" любые внешние условия, чтобы его оправдать (кстати, пока замечены только случаи с коробочками, с прошивкой кто был, не видел проблем). По факту я уже писал яркий пример у одноклубня: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.msg6154765#msg6154765 - куплены 2 Прадика нулевые (2 друга), один поставил чип-коробочку, другой нет, но брак тойотовский вылез у ОБОИХ почти в одно время, даже чипованный больше проехал. Вот вам и пример в реальном сравнении, а не словестном. Друг у меня чипует BMW уже какой автомобиль (прошивает ЭБУ) и все хорошо, так что, наши кони хуже что ли))) Понятно, что как BMW ехать Toyota не будет, но по опыту могу сказать, что если Вас устраивает тухлая езда на заводской прошивке, то и менять наверно не стоит, если хочется прибавить мощность, то делайте. Я считаю, что если наши движки чипуют уже 2 года и ни одного замечания от автовладельцев, кроме расхода, нет, то это о многом говорит. Если бы было что-то не так, то это вылезло бы сразу, ИМХО. В истории про ох-ох-ох, через 5 или 10 лет "вылезет" что-то я честно говоря не верю...даже это бред я бы сказал.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #256 : 19 02 2017, 18:54:23 »

Интересовался про Стейдж от Адакта.Точно утверждать не буду.Парень который занимается прошивками сказал что Стейдж1 3.0 дизель идентичен коробочке рейсчип.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #257 : 19 02 2017, 18:57:07 »

Интересовался про Стейдж от Адакта.Точно утверждать не буду.Парень который занимается прошивками сказал что Стейдж1 3.0 дизель идентичен коробочке рейсчип.
то есть точно такая же бесполезная  х...я?!))
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #258 : 20 02 2017, 11:04:50 »

Ну вот, и тут оказывается из прошивки ноги коробочки торчат. И где тут вдохновению взяться.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #259 : 20 02 2017, 12:23:52 »

Ну вот, и тут оказывается из прошивки ноги коробочки торчат. И где тут вдохновению взяться.
Ну а чем отличается суть коробочки от прошивки ЭБУ? Все примерно тоже, только исполнение разное, коробочка выполнена в виде отдельного элемента, а прошивка в этом не нуждается.

Ну если примитивно, то:
Коробочка выполняет подмену(искажение) данных выходящих с датчиков на ЭБУ(в некоторых случаях и наоборот). А при прошивке, ЭБУ обманывать уже не надо, оно и так не в "адеквате" после прошивальщиков.
Записан