'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207242 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #230 : 16 02 2017, 07:43:08 »


Ну они же не дурачки, вы представляете сколько будет стоить тойоте отзывная кАмпания по поршням?) Это же ремонт мотора.
Вот и я все время говорю, что Японцы Не дурнее форумчан с прадо клуба, и гнать откровенный брак (я про "говно" поршня) из года в год они точно не будут. И денег для модернизации поршней у них точно достаточно.
 
Они ("тупые" Японцы) просто не ожидали, что горе чиповальщики (перепрошивальщики), от сохи, так круто возьмутся за их дизеля и будут впаривать и чиповать(прошивать) их, на каждой остановке общественного транспорта. А потом при наступлении поломки(трещины поршня), владельцы чипованных авто, будут делать вид( а попросту лукавить), что все штатно и ни каких чипов и прошивок на их авто и в помине не было.
По вашему поршня трескаются только на чипованных машинах? Тойоты перепрошивать начали пару лет назад, а эти поршня ломались за несколько лет ещё до перепрошивки и даже на машинах без "коробочек". Но! чудо коробочки, одназначно ументшают и без того не великий ресурс этих моторов.
перепрошивать начали пару лет назад, а коробочки они появились как появился первый дизельный двигатель созданный господином Дизелем! От чего тот и закончил жизнь самоубийством!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #231 : 16 02 2017, 09:26:52 »


Ну они же не дурачки, вы представляете сколько будет стоить тойоте отзывная кАмпания по поршням?) Это же ремонт мотора.
Вот и я все время говорю, что Японцы Не дурнее форумчан с прадо клуба, и гнать откровенный брак (я про "говно" поршня) из года в год они точно не будут. И денег для модернизации поршней у них точно достаточно.
 
Они ("тупые" Японцы) просто не ожидали, что горе чиповальщики (перепрошивальщики), от сохи, так круто возьмутся за их дизеля и будут впаривать и чиповать(прошивать) их, на каждой остановке общественного транспорта. А потом при наступлении поломки(трещины поршня), владельцы чипованных авто, будут делать вид( а попросту лукавить), что все штатно и ни каких чипов и прошивок на их авто и в помине не было.
По вашему поршня трескаются только на чипованных машинах? Тойоты перепрошивать начали пару лет назад, а эти поршня ломались за несколько лет ещё до перепрошивки и даже на машинах без "коробочек". Но! чудо коробочки, одназначно ументшают и без того не великий ресурс этих моторов.
перепрошивать начали пару лет назад, а коробочки они появились как появился первый дизельный двигатель созданный господином Дизелем! От чего тот и закончил жизнь самоубийством!
Уже столько в разных темах про это расжовано, но все равно будут люди, которые захотят ЗАДЕШЕВО сделать из своей машины ракету, что ни один факт против не сможет их переубедить.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4235/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5553
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #232 : 16 02 2017, 09:47:35 »


Ну они же не дурачки, вы представляете сколько будет стоить тойоте отзывная кАмпания по поршням?) Это же ремонт мотора.
Вот и я все время говорю, что Японцы Не дурнее форумчан с прадо клуба, и гнать откровенный брак (я про "говно" поршня) из года в год они точно не будут. И денег для модернизации поршней у них точно достаточно.
 
Они ("тупые" Японцы) просто не ожидали, что горе чиповальщики (перепрошивальщики), от сохи, так круто возьмутся за их дизеля и будут впаривать и чиповать(прошивать) их, на каждой остановке общественного транспорта. А потом при наступлении поломки(трещины поршня), владельцы чипованных авто, будут делать вид( а попросту лукавить), что все штатно и ни каких чипов и прошивок на их авто и в помине не было.
По вашему поршня трескаются только на чипованных машинах? Тойоты перепрошивать начали пару лет назад, а эти поршня ломались за несколько лет ещё до перепрошивки и даже на машинах без "коробочек". Но! чудо коробочки, одназначно ументшают и без того не великий ресурс этих моторов.
Статистику,данные о поломках опубликуйте!
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #233 : 16 02 2017, 09:50:57 »


Ну они же не дурачки, вы представляете сколько будет стоить тойоте отзывная кАмпания по поршням?) Это же ремонт мотора.
Вот и я все время говорю, что Японцы Не дурнее форумчан с прадо клуба, и гнать откровенный брак (я про "говно" поршня) из года в год они точно не будут. И денег для модернизации поршней у них точно достаточно.
 
Они ("тупые" Японцы) просто не ожидали, что горе чиповальщики (перепрошивальщики), от сохи, так круто возьмутся за их дизеля и будут впаривать и чиповать(прошивать) их, на каждой остановке общественного транспорта. А потом при наступлении поломки(трещины поршня), владельцы чипованных авто, будут делать вид( а попросту лукавить), что все штатно и ни каких чипов и прошивок на их авто и в помине не было.
По вашему поршня трескаются только на чипованных машинах? Тойоты перепрошивать начали пару лет назад, а эти поршня ломались за несколько лет ещё до перепрошивки и даже на машинах без "коробочек". Но! чудо коробочки, одназначно ументшают и без того не великий ресурс этих моторов.
Статистику,данные о поломках опубликуйте!
А разве существует такая статистика, кому она нужна Тойоте (другому производителю дизельных двигателей), ателье чип-тюнинга ?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #234 : 16 02 2017, 12:14:40 »

Статистика никому в реальности не нужна.
Поскольку она расставит все по местам, и чип-тюнеры останутся без работы, а производители легковых дизелей - без продаж )))
Записан

Pradowod

  • У меня Prado два и восемь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • Prado 2.8 + TL CHIP
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #235 : 16 02 2017, 12:24:41 »

rubo979, Так я и говорю, что Sanya113 фантазирует))))
Немного перегнул прирост 40%, вот с сайта чиптюнинга, один из филиалов TL CHIP (Новосибирск)
Увлечение мощности двигателя на дизельных двигателях Toyota
Благодаря современным технологиям, на сегодняшний день можно безопасно и просто поменять параметры блока ECU двигателя вашего автомобиля.

Наша команда готова предложить впервые в России чип-тюнинг дизельных и бензиновых двигателей Toyota и Lexus.
Речь идет про настоящий чип-тюнинг, какой раньше был невозможен в принципе на этих автомобилях!
Мы действительно «перепрошиваем» электронный блок управления двигателем (ECU ENGINE CONTROL), изменяя тем самым параметры его работы, действительно внося изменения в программу ЭБУ.

Прирост мощности дизельного двигателя после нашей работы составит от 20 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент. Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента;
Машина становится более послушная для педали. Появляется запас при обгонах.
Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма».
Расход топлива после чип тюнинга немного падает.
Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее.
Ваш автомобиль не дымит, не дергается, а двигатель легко запускается в любую погоду. (НЕТ черного дыма, как на других сторонних блоках увеличения мощности)
Бесплатно: всем клиентам даем 10 дней тест драйв!

Это откорректированная информация в прошлом году они были более щедрыми на прирост мощности... rtfm

Ну вот видите, уже 40%))) а по факту, именно на моем 2.8, сказано про 25% прироста мощности, что норм, ИМХО, учитывая все экологические ограничения, которые делают производители для достижения нужного класса евро. В общем, я прошивкой доволен, машин поехал. Тем кто переживает, пусть просто не делает, зачем спорить я не понимаю)))
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #236 : 16 02 2017, 13:39:40 »

А вот интересно было бы послушать мнения профессионалов - ну скажем какого-нибудь профессора из МАДИ ..... в пух и прах бы разнёс эту чудо - теорию
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #237 : 16 02 2017, 14:42:21 »

Pradowod,  да кто спорит то?  Всем пофигу что ты сделал со своей машиной!) главное потом не скрывай что у тебя чип стоял если лопнут поршни! А раз нравится чиповать чипуй на здоровье!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Pradowod

  • У меня Prado два и восемь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • Prado 2.8 + TL CHIP
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #238 : 16 02 2017, 15:46:47 »

ЛЕШИЙ, слушаюсь :) Вам для справки, Прадо два и восемь, как я выяснил, чипуют (прошивка блока) с начала 2016 и вот уже 1 год все у владельцев 2.8 хорошо (по крайней мере инфы на форуме не было). И это дает мне уверенность, что я Вам не напишу))) Хотя жизнь покажет...
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #239 : 16 02 2017, 18:02:29 »

ЛЕШИЙ, слушаюсь :) Вам для справки, Прадо два и восемь, как я выяснил, чипуют (прошивка блока) с начала 2016 и вот уже 1 год все у владельцев 2.8 хорошо (по крайней мере инфы на форуме не было). И это дает мне уверенность, что я Вам не напишу))) Хотя жизнь покажет...
Так пробеги еще не большие. Чиповать можно, но нужно понимать, что 100тыс. км авто пройдет. Может пройдет и 200. А может и не пройдет.
А вот 500 думаю, что точно не пройдет.
Я вот уверен, что 100тыс не проезжу и продам раньше. Пока еще ни на одном авто 100к км не наездил. Но все равно чиповать не собираюсь.
Записан