'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207264 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #210 : 14 02 2017, 06:18:38 »


насколько я знаю, они сейчас плотно на драйве седят.
тут их не стало, потому что это коммерческая тема и за нее нужно платить каждый месяц,
На Драйве, тоже бесплатного сыра нет, похоже просто здесь их раскусили, и они пошли дальше лохматить взбудораженный мозг
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #211 : 14 02 2017, 06:45:54 »

Честно говоря, интереснее обсуждать вопрос чип тюнинга с теми кто его сделал.
Так и попробуйте это обсудить с теми, как вы говорите это "делал" (а попросту, лепил).

Лично я пробовал, но  внятных ответов, с цифрами и пояснениями я так и не услышал. про гарантию, вообще все скользко. Что то , где то "шьют", а что тоже не знают. А стоит задать неудобный вопрос господам причастным, так все сразу повисает в воздухе.

Все мои неудобные вопросы, оставшиеся без ответа были заданы в  теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.0

Но увы, мало того что на них толком не ответили "мастера" прошивки , так мои посты вообще удалили из этой темы. Видимо сильно мешали впаривать "продукцию". Кто читал может подтвердить, что все вопросы-остались без ответа. Вот как то так 8D.

А так то да, верить людям-надо, но и самому мыслить, изучать, вникать и анализировать ни кто не отменял.

Вот такое мнение у меня осталось после уклончивых ответов "деятелей" по прошивке, просто как то случайно сохранил черновик беседы, вот один из моих потертых постов, а постов с моими вопросами оставшимися без ответов и моим мнением было больше 2-х десятков.

Цитировать
"В сухом остатке, из всех доводов "ЗА" прошивку(чиповку) прочитанных выше, выскажу свое ИМХО.
Ни чего личного, просто мысли вслух. 

Весь прикол всей этой операции "Кооперация" в НЕ ВИДИМОСТИ самой прошивки т.е. прошивка по факту есть, а ее наличие техническими средствами определить не возможно (именно этот фактор и ставят на первое место TLCHIP). Тем самым они технично уклоняются от гарантийных ремонтов в случае их наступления, плавно  перекладывая их(гарантийные ремонты) на плечи ОД.   

Если брать во внимание, что  думающих людей на ресурсе и по жизни, должно быть больше, чем "завороженных", то при возможности идентификации наличия прошивки сотрудниками ОД при наступлении гарантийного случая или новым хозяином(вторым покупателем) авто  на вторичном рынке, то жаждующих перепрошиваться уменьшилось бы в разы. А так как все шито-крыто имеем то что имеем, продавцы прошивок надеются на невозможность доказать что либо, а обладатели прошивок надеются что их пронесет на крайний случай гарантия Тойоты рулит, либо они успеют избавиться от чипованного авто, до момента его поломки, а дальше проблемы следующего владельца.

Как по мне, если все законно, технически грамотно и беспроблемно, то зачем что то скрывать и прятать, а если на первое место ставить не прозрачность своих действий(невидимость прошивки), то как то берут сомнения, зачем это делать, где подвох?  Прослеживается какая то не уверенность, скрытая под маской: Тачка "прет" а что еще надо?, Мы большего и не обещали"

И еще по теме, лично для меня, факт наличия прошивки или чипа на авто приобретаемом на вторичном рынке является огромным минусом.  Почему так, думаю пояснять не стоит, свое мнение обозначил выше и не только в этой теме.
Где то я уже говорил, но повторюсь еще и здесь, собирался покупать ТЛК 200(именно дизель) на вторичном рынке(т.к. новый в данный момент не потяну) вот теперь, глядя сколько фанатов чиповки на ресурсе, гложут думки где взять "чистый" (не чипаванный) авто? Т.к. возможность проверить отсутствует ввиду "конспирации", а верить на слово продавцу-себя не уважать. А так как я деньги зарабатываю, именно зарабатываю, а не просто получаю, то и тратить их на автомобиль, заведамо с ограниченным ресурсом и миной замедленного действия у меня нет ни какого желания, поэтому, видимо, придется копить на новый 200-тый. "


Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #212 : 14 02 2017, 08:01:57 »

Я не механик и истинных причин прогара поршней не знаю, но в чем разница между долгим пробегом на 140 км/ч и резким стартом с места. Перегрев двигателя - бред, нагрузка на метал на старте выше постоянной работы в одном режиме, а все чипуют как раз для того чтобы иметь большую тягу при старте и при обгонах, что и является основой чипования и почему вопрос склоняют только к дизелю бензин тоже чипуют. Короче много вопросов почему, а ответов нет ни у кого. TLCHIP в теме мне тоже ответов не дал, я попробовал их тестовую акцию 2 недели покататься, результат описал выше - для бензина это развод на деньги, замеров никаких не делают, стендов у них нет, хотя выкладывали какое то невнятное видео по хайлендеру. По темам прогара поршней все машины прошитые, стоковых если и есть то единицы. дело конечно каждого гробить своего коня или нет, по моему хочешь от машины большей динамики выбирай такую машину, а не бери сток заводской и с помощью волшебной программы делай из нее ракету, что то я не знаю ни одного ателье которые делают спортивные авто путем только вливания программы в ЭБУ без технических переделок двигателя, коробки, трансмиссии, выхлопа и т.д. может кто видел какой нибудь ниссан скайлайн (или аналогичное) в стоке прошивкой раскрученный до 1000 лошадей без изменения конструкции стока... Я понимаю желание сделать задешево, но чудес не бывает, зайдите на любой профильный ресурс по тюнингу авто и посмотрите сколько бабла уходит на этот тюнинг и какой в конечном ресурс у авто после такого тюнинга, а тут на стоке поднимают по 60% мощности програмно на кирпиче и думают что все пройдет незаметно для авто, прям смешно читать
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #213 : 14 02 2017, 09:17:20 »

Короче много вопросов почему, а ответов нет ни у кого. TLCHIP в теме мне тоже ответов не дал, я попробовал их тестовую акцию 2 недели покататься, результат описал выше - для бензина это развод на деньги, замеров никаких не делают, стендов у них нет, хотя выкладывали какое то невнятное видео по хайлендеру. По темам прогара поршней все машины прошитые, стоковых если и есть то единицы.
Ну, вот, я не одинок в своих суждениях  8D 8D 8D +++
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #214 : 14 02 2017, 09:57:56 »

Короче много вопросов почему, а ответов нет ни у кого. TLCHIP в теме мне тоже ответов не дал, я попробовал их тестовую акцию 2 недели покататься, результат описал выше - для бензина это развод на деньги, замеров никаких не делают, стендов у них нет, хотя выкладывали какое то невнятное видео по хайлендеру. По темам прогара поршней все машины прошитые, стоковых если и есть то единицы.
Ну, вот, я не одинок  8D 8D 8D +++
и чем это не комментарий прошитого владельца ?!
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #215 : 14 02 2017, 12:33:03 »

Ну вот сижу и думаю, что делать: выкинуть или оставить эту волшебную коробочку под названием Tuning Box. Когда ставил, ОД обещал 30 лошадей прибавки. И как меня пронесло мимо Дим Чипа тогда? Наверно 90 рубликов жаба не позволила выбросить. Обошелся 30 кажется
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #216 : 14 02 2017, 12:56:23 »

Ну вот сижу и думаю, что делать: выкинуть или оставить эту волшебную коробочку под названием Tuning Box. Когда ставил, ОД обещал 30 лошадей прибавки. И как меня пронесло мимо Дим Чипа тогда? Наверно 90 рубликов жаба не позволила выбросить. Обошелся 30 кажется
его мало кто за такие деньги покупал.
если память мне не изменяет, я потратил 45 или 47 в 14 году.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Pradowod

  • У меня Prado два и восемь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • Prado 2.8 + TL CHIP
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #217 : 14 02 2017, 13:46:27 »

На любой ресурс заходишь и все клянут этого Дим чипа во все дырочки! Столько движков погубили!  Но предъявить не у кого не получается, все сами хотели, и типа чип там не при чем! Говно поршни и саляра говно!
вон оно как.... а я то думаю куда они с форума сдулись ?!
насколько я знаю, они сейчас плотно на драйве седят.
тут их не стало, потому что это коммерческая тема и за нее нужно платить каждый месяц, по крайней мере они мне так ответили.
а продажи дим чипа по прежнему  продолжаются у оф. дилеров.


Честно говоря, интереснее обсуждать вопрос чип тюнинга с теми кто его сделал. Все остальные похожи на учеников старших классов, которых не пускают на дискотеку, и все что им остается это только сидеть дома и хаить тех, кто чипанулся, типа "на дискотеке плохо, туда не ходи, там девочки не хорошие" ))) Ладно, шучу...Скажите, Крутов, почему Вы выбрали решение чипа в виде коробочки, а не чип - прошивку ЭБУ ?
Я очень скрупулезно и долго подходил к этому вопросы.
И прадо дизельный я покупал только из-за возможности его чипования.
На 2014 год было 2 альтернативы- это оригинальный чип и чип(Д)   , никаких прошивок тогда не было.
Оригинал не стал брать, т.к. он не всегда адекватно работал на рестайлинге(так сказать 50 на 50), можно было заказать его, а он не работал бы, а вернуть было проблематично. Поэтому остановился на чип Е.
Ну а суть работы чип А, не совсем это коробочка.
Если черканешь почту в л.с. я тебе пришлю информацию по нему.
На данный момент проехал не много на чип Е, пробег 38 000, а чип  устанавливал на 2000, т.е. после обкатки.
Из за чего летят поршни:
Гавеная солярка
Сугубо мое имхо, некачественное масло( сам масло меняю через 5000)
Система охлаждения( через 30-40 000 промывать радиаторы)
Не злоупотреблять скоростью  больше 140 км/ч не рекомендуется ездить долго.
Ну и как показывают наблюдения - зимой поршни не летят, а только в другие времена года( не должное охлаждение и как следствие перегрев).
Это сугубо мое мнение и наблюдения.
Если у меня полетят поршня с моей эксплуатацией, то приму позицию францевича и соглашусь, что чип-это зло.
Пока мое мнение с его расходится.
А без чипа на прадо ездить не комфортно.
как-то так. icon_friends


Спасибо за расширенный ответ. Значит ТЛ ЧИП правду говорили, что ранее устанавливались коробочки, так как не было возможности программной работы с блоком управления. Поэтому у клиентов просто не было выбора. Но, как они сказали, что программное решение по прошивке ЭБУ более корректно, так как кто, как не ЭБУ, знает как надо себя вести мотору. Коробочка ставится где-то посередине чего-то и таким образом как бы "обманывает" ЭБУ. Это то, что я понял.
Записан

Pradowod

  • У меня Prado два и восемь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • Prado 2.8 + TL CHIP
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #218 : 14 02 2017, 13:53:15 »

Sanya113, по поводу чипования бензинка, это вроде и так было известно, что бессмысленный процесс. Дизель - да, там хороший прирост мощности. У меня была в молодости Nissan Primera бензинка, тоже решил сделать чип, но прироста особо не заметил, правда там не было возможности отката с возвратом бабок))) Поэтому ИМХО бензин нет смысла чиповать, а вот дизель, на собственном опыте говоря нужен чип, так как едет гораздо бодрее. Здесь я согласен с Крутов. Друган у меня хрен уже знает какую свою БМВ чипует и все у него гуд !
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #219 : 14 02 2017, 13:59:30 »

Sanya113, по поводу чипования бензинка, это вроде и так было известно, что бессмысленный процесс. Дизель - да, там хороший прирост мощности. У меня была в молодости Nissan Primera бензинка, тоже решил сделать чип, но прироста особо не заметил, правда там не было возможности отката с возвратом бабок))) Поэтому ИМХО бензин нет смысла чиповать, а вот дизель, на собственном опыте говоря нужен чип, так как едет гораздо бодрее. Здесь я согласен с Крутов. Друган у меня хрен уже знает какую свою БМВ чипует и все у него гуд !
А вас не удивляет прирост в мощности 60% без каких либо переделок железа, каков ресурс у этого железа после этого чипования станет, или мне хватит а там трава не расти...
Записан