Я не механик и истинных причин прогара поршней не знаю, но в чем разница между долгим пробегом на 140 км/ч и резким стартом с места. Перегрев двигателя - бред, нагрузка на метал на старте выше постоянной работы в одном режиме, а все чипуют как раз для того чтобы иметь большую тягу при старте и при обгонах, что и является основой чипования и почему вопрос склоняют только к дизелю бензин тоже чипуют. Короче много вопросов почему, а ответов нет ни у кого. TLCHIP в теме мне тоже ответов не дал, я попробовал их тестовую акцию 2 недели покататься, результат описал выше - для бензина это развод на деньги, замеров никаких не делают, стендов у них нет, хотя выкладывали какое то невнятное видео по хайлендеру. По темам прогара поршней все машины прошитые, стоковых если и есть то единицы. дело конечно каждого гробить своего коня или нет, по моему хочешь от машины большей динамики выбирай такую машину, а не бери сток заводской и с помощью волшебной программы делай из нее ракету, что то я не знаю ни одного ателье которые делают спортивные авто путем только вливания программы в ЭБУ без технических переделок двигателя, коробки, трансмиссии, выхлопа и т.д. может кто видел какой нибудь ниссан скайлайн (или аналогичное) в стоке прошивкой раскрученный до 1000 лошадей без изменения конструкции стока... Я понимаю желание сделать задешево, но чудес не бывает, зайдите на любой профильный ресурс по тюнингу авто и посмотрите сколько бабла уходит на этот тюнинг и какой в конечном ресурс у авто после такого тюнинга, а тут на стоке поднимают по 60% мощности програмно на кирпиче и думают что все пройдет незаметно для авто, прям смешно читать