'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207273 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #190 : 13 02 2017, 07:27:45 »

Мужики, не майтесь дурью и не ломайте свои машины!
У меня Прадо 2012 г. На 67000 поставил чип прямо у дилера. Через 2 года на 170 тыс. пропала тяга на обгоне и заколбасило движок. Во всех трёх конторах, куда я звонил и описывал симптомы, пока ждал эвакуатор, меня спросили одно и то же - "Чипованная?". "Да!, А что?".  "Поршень прогорел. Приезжайте!" Вы представляете какая у них статистика?
Вскрытие показало трещину первого поршня и задир цилиндра. Растачивали и ставили ремонтные поршня.
Ремонт встал в 130 тысяч.

У друга Прадик 2010 года, тоже чипованный. Пробег 200 тыс.  Пропала тяга. Разобрали. Центральная часть всех 4-ёх поршней потрескалась в мелкую сеточку. Поскольку цилиндры были не затронуты, обошёлся 70-тью рублями.
Полностью согласен, я тут темку чиптюнинга на нашем форуме почитал, спросил у местных Инженеров на счет чиптюнинга 4 литрового прадо, мне тут напели про лучшую динамику, мягкий разгон, большую мощность задушенного движка как минимум на 8 а то и 15 % и в конечном счете снижение расхода топлива, я перепрошил ЭБУ проехал 1200 км, итог такой 92 кушать не хочет, расход увеличился на 95,98 кроме более позднего переключения передач АКПП при нажатии газа ничего лучше того что было не произошло, к сведению на прадике пробега было 100000 км, в итоге откатил все в исходное и наслаждаюсь дальше тойотовской заводской прошивкой, а сколько уже на форуме тем с прогоревшими поршнями и на прадах и на 200 после чипования... 8)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #191 : 13 02 2017, 07:38:24 »

Вот не далее чем вчера общался с хлопцем -хакером(давний знакомый )занимается всем : от ремонта блоков аирбэгов до смотки пробега , в том числе и так называемым чип -тюнингом ! Говорю ему типа хочу крузака "прошить" он ответил " ты че придурок что ли?!" И мне как то все стало понятным .... дурного не посоветует своим )
Так я давно пояснял, что чипуют (перепрошивают) обычные компьютерные гении, восновном вообще не знающие почему машина едет, причем, практический любой(более менее соображающий хакер) это может сделать на коленке и за 10 минут, это стало возможным и общедоступным после того как взломали ЭБУ тойоты.
И это при том, что для создания ГРАМОТНОЙ прошивки у тюнинг ателье уходят годы.

Для корректной(адекватной) чиповки(прошивки) надо как минимум знать алгоритмы работы дизеля и АКПП, иметь технические знания завязанные именно на управлении ДВС совместно с АКПП(МКПП), и самое дорогостоящее и основное это надо иметь стенд для замера ПАРАМЕТРОВ работы дизеля до и после чиповки(прошивки), на разных режимах работы. А стенд такой  стоит бешанных денег, в России таких наверно нет, да и за рубежом такии стенды можно по пальцам перещитать).

Мощностной стенд, которым кичатся горе чиповальщики  и который можно найти на любом более-менее развитом центре инструментального контроля для прохождения ТО,  и замер времени набора скорости до 100км по секундомеру на айфоне, это пыль в глаза и маркетинговый ход. Все остальное не в пользу обманутых дольщиков(владельцев чипованных авто).
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #192 : 13 02 2017, 07:43:07 »

Францевич, ну как то так да.... в общем если хочешь хапнуть гемора да ещё и за свои кровные -то милости просим ...)
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #193 : 13 02 2017, 10:26:50 »

Иными словами, если мы говорим про чип тюнинг, то на сегодня самое безобидное это педаль бустер или подобное. Понятно что это вообще не тюнинг, просто укорочение хода педали газа. А все остальное: различные коробочки и непосредственно сам программный тюниг, это вещь не надежная и даже местами опасная?
Тогда сразу другой вопрос: А если не в терпеж кому то, то что хуже: коробочка или программирование мозгов?
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #194 : 13 02 2017, 10:35:18 »

Иными словами, если мы говорим про чип тюнинг, то на сегодня самое безобидное это педаль бустер или подобное. Понятно что это вообще не тюнинг, просто укорочение хода педали газа. А все остальное: различные коробочки и непосредственно сам программный тюниг, это вещь не надежная и даже местами опасная?
Тогда сразу другой вопрос: А если не в терпеж кому то, то что хуже: коробочка или программирование мозгов?
Сменить машину  ;D
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #195 : 13 02 2017, 10:52:35 »

Ну вот и знакомый на Фольцваген Каравелла попал на ремонт движка на 94 тыс.км.
Чипованый турбодизель 2,0л.
Не только у Прадо проблемы с чиповкой.
Подробности будут позже.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #196 : 13 02 2017, 11:53:51 »


Сменить машину  ;D
[/quote]
Это третий вариант. Тогда уж рассмотрим и четвертый: продать и ходить пешком. Тут уж чип не нужен точно.Ну в крайнем случае допинг. Без выезда за рубеж
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #197 : 13 02 2017, 11:57:18 »


Сменить машину  ;D
Это третий вариант. Тогда уж рассмотрим и четвертый: продать и ходить пешком. Тут уж чип не нужен точно.Ну в крайнем случае допинг. Без выезда за рубеж
[/quote]
Судя по подписи у вас 2,8 дизель. Мотор новый, не обкатанный, непроверенный, зачем судьбу испытывать. Хочется погонять надо было 4л. бензин брать или другое авто, в вашем случае думаю правильнее будет смирится с тем что есть...
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #198 : 13 02 2017, 12:51:53 »

Тогда сразу другой вопрос: А если не в терпеж кому то, то что хуже: коробочка или программирование мозгов?
Суть одна и та же, оба варианта выполнены на коленке,  только разное исполнение.

Были тут на ресурсе, "чиповальщики от Бога", Дим чип себя величали, параметры чипа изменяли за пару заездов вокруг гаража по желанию клиента основанного на очучениях.
Чипы вояли на любой авто, по просьбе жаждующих.

Что то пропали парни, может с клиентами воюют(чьи авто загубили), а может наелись и те и другие.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #199 : 13 02 2017, 14:09:34 »

Да я думаю за 90 все кто хотел и мог сделали. Ну и кино и кончилось
Записан