'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TAVchik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #180 : 10 02 2017, 22:16:22 »

Мужики, не майтесь дурью и не ломайте свои машины!
У меня Прадо 2012 г. На 67000 поставил чип прямо у дилера. Через 2 года на 170 тыс. пропала тяга на обгоне и заколбасило движок. Во всех трёх конторах, куда я звонил и описывал симптомы, пока ждал эвакуатор, меня спросили одно и то же - "Чипованная?". "Да!, А что?".  "Поршень прогорел. Приезжайте!" Вы представляете какая у них статистика?
Вскрытие показало трещину первого поршня и задир цилиндра. Растачивали и ставили ремонтные поршня.
Ремонт встал в 130 тысяч.

У друга Прадик 2010 года, тоже чипованный. Пробег 200 тыс.  Пропала тяга. Разобрали. Центральная часть всех 4-ёх поршней потрескалась в мелкую сеточку. Поскольку цилиндры были не затронуты, обошёлся 70-тью рублями.
Это косяк завода. Даже была информация оффициальная, по замене обновленными форсунками, поршнями.
Но как вы говорите "чипованая" это всякие MS и RS чипы, которые только обманывают блок управления, вследствии чего блок просто переливает соляры, что только ухудшает и так незначительный ресурс этих моторов с нашим топливом.
Записан

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #181 : 11 02 2017, 16:56:40 »

Спорить не буду. Но имею, что имею. И больше никогда никому не посоветую чиповать авто.
Вообще, знаю, Прадики конторские (лизинговые), которые ни кто не чипует, ходят по 300-400 тысяч и никаких капиталок. Потом сматывают несколько сотен и продают. А на 170-ти тысячи на 200-стах, это как-то рановато...
У меня стоял MS-Chip...
Продам за 10 тыров!  Есть желающие чипануть своё авто? ;D ;D ;D
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #182 : 12 02 2017, 10:37:36 »


Это косяк завода. Даже была информация оффициальная, по замене обновленными форсунками, поршнями.

Где официально написано, что это косяк завода? Была отзывная компания?

А что такое бюллетни и по каким причинам происходит замена парт номера детали, и всегда ли замена парт номера это изменение конструктива самой детали, обсуждалось со раз. rtfm
Записан

TAVchik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #183 : 12 02 2017, 12:47:25 »


Это косяк завода. Даже была информация оффициальная, по замене обновленными форсунками, поршнями.

Где официально написано, что это косяк завода? Была отзывная компания?

А что такое бюллетни и по каким причинам происходит замена парт номера детали, и всегда ли замена парт номера это изменение конструктива самой детали, обсуждалось со раз. rtfm
Ну они же не дурачки, вы представляете сколько будет стоить тойоте отзывная кАмпания по поршням?) Это же ремонт мотора.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #184 : 12 02 2017, 20:03:44 »


Ну они же не дурачки, вы представляете сколько будет стоить тойоте отзывная кАмпания по поршням?) Это же ремонт мотора.
Вот и я все время говорю, что Японцы Не дурнее форумчан с прадо клуба, и гнать откровенный брак (я про "говно" поршня) из года в год они точно не будут. И денег для модернизации поршней у них точно достаточно.
 
Они ("тупые" Японцы) просто не ожидали, что горе чиповальщики (перепрошивальщики), от сохи, так круто возьмутся за их дизеля и будут впаривать и чиповать(прошивать) их, на каждой остановке общественного транспорта. А потом при наступлении поломки(трещины поршня), владельцы чипованных авто, будут делать вид( а попросту лукавить), что все штатно и ни каких чипов и прошивок на их авто и в помине не было.
Записан

Pradowod

  • У меня Prado два и восемь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • Prado 2.8 + TL CHIP
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #185 : 12 02 2017, 22:14:56 »

Францевич, Вы как будто в компании АнтиЧип работаете))) чип тюнинг, как технология, существует в общем то не первый год и почему то по Вашему мнению именно 3 литровый прадик для чип-прошивки не предназначен. На 200-ках например темы про брак с поршнями и бюллютенем от Тойоты я не видел, но их же чипуют и все гуд, на 2.8 тоже все хорошо после чипа-прошивки, по крайней мере я не видел нареканий, кроме небольшого увеличения расхода. Лично я тоже сделал чип-прошивку для своего 2.8 Прадо, пока доволен, ибо реально "не ехал" аппарат))) Получается, что только на 3.0 Прадо такая фигня. Вон в соседней теме человек писал, что они с другом купили одновременно 2 прадика 3 литра: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.msg6154803#msg6154803, у одного авто, который с чипом, пробег 290 т.км , а у того, кто без чипа авто пробежал всего 190 т.км. до истории с поршнями. И где логика. Поэтому версия со слабыми поршнями у Прадо 3.0 самая логичная, тем более когда есть бумажка от Тойота о замене поршней, ИМХО.
Записан

Pradowod

  • У меня Prado два и восемь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • Prado 2.8 + TL CHIP
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #186 : 12 02 2017, 22:17:06 »

Францевич, и кстати про брак на Прадо 3.0 вы правильно подметили - из года в год Тойота брак гнать не будет, поэтому она сделала Прадо 2.8, но на разработку нового двигателя тоже нужно время и не мало, как я понимаю. Поэтому как смогли, так и перешли на другой движок с норм поршнями
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #187 : 13 02 2017, 06:31:48 »

Францевич, и кстати про брак на Прадо 3.0 вы правильно подметили - из года в год Тойота брак гнать не будет, поэтому она сделала Прадо 2.8, но на разработку нового двигателя тоже нужно время и не мало, как я понимаю. Поэтому как смогли, так и перешли на другой движок с норм поршнями
Ну да, только вот дизель 1KD, объемом 3,0,  литра выпускался и устанавливался на Прадо примерно с 1999 года и по 2015 года rtfm, да и сейчас его продолжают устанавливать на грузовички и бусы ;D ;D ;D ;D ;D, действительно очень "короткий" период что бы "тупые" японцы смогли модернезировать поршня или разработать новый дизель 8D 8D
Но наконец то они разродились и сделали 2,8 icon_acute7 icon_acute7 icon_acute7
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #188 : 13 02 2017, 06:37:48 »

Францевич, Вы как будто в компании АнтиЧип работаете))) чип тюнинг, как технология, существует в общем то не первый год и почему то по Вашему мнению именно 3 литровый прадик для чип-прошивки не предназначен. На 200-ках например темы про брак с поршнями и бюллютенем от Тойоты я не видел, но их же чипуют и все гуд, на 2.8 тоже все хорошо после чипа-прошивки, по крайней мере я не видел нареканий, кроме небольшого увеличения расхода. Лично я тоже сделал чип-прошивку для своего 2.8 Прадо, пока доволен, ибо реально "не ехал" аппарат))) Получается, что только на 3.0 Прадо такая фигня.
Нет, я просто головой немного могу думать, все свои мысли(основанные на тех. знаниях) по поводу чиповки и трещин поршней излогал неоднократно, если интересно можете найти;

На 200-ках тоже есть проблемы связанные именно с ЧИПом (гугл и форум в помощь);

2,8 еще совсем свежие моторы и пробеги у них минимальные, поэтому говорить об их безупречности и беспроблемности, как то рановато.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #189 : 13 02 2017, 07:15:58 »

Вот не далее чем вчера общался с хлопцем -хакером(давний знакомый )занимается всем : от ремонта блоков аирбэгов до смотки пробега , в том числе и так называемым чип -тюнингом ! Говорю ему типа хочу крузака "прошить" он ответил " ты че придурок что ли?!" И мне как то все стало понятным .... дурного не посоветует своим )
Записан