'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207281 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #160 : 07 01 2017, 11:38:03 »

Lux, Костя, дак сдохла тема то, нет больше пострадавших, значит точно единичные случаи .....
За себя.
Пробег 167, из них 165 с разными чипами....
Сейчас с прошивкой ЭБУ уже около года, полет нормальный  ok 8D
Игорь, благодарю! icon_friends
Я не сомневаюсь в полёте!))
Статистика по трещинам не в пользу чипов, а долголетие двигателя целиком в руках владельца!
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #161 : 07 01 2017, 11:39:58 »

jedem das seine  icon_friends
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8593/-26
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4566
  • Москва
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #162 : 07 01 2017, 11:50:34 »

barbodos, спасибо за информацию, очень полезно. Одноклубника инженер 2,  мы знаем, выполняли чип тюнинг для его Prado 2.8 D, почему он так резко отреагировал на Ваш комментарий не подскажу, но понятно, что у каждого своё мнение.
Всё просто. Всех прошитых,этот товарищ, считает людьми не далекими. Лично я катаюсь с чипами с 2010 года. И знаю людей,которые катаются на моих бывших машинах,и чип не снимают. Максимальный пробег с хопа 165 тысяч.  В прошивке меня устраивает всё,кроме расхода. Вчера замерял по заправке - 15 литров! Компьютер показывает 13. Если бы хотел бензин,то давно его купил.Просто ,звук дизеля нравится. И прошу заметить,что не один "прошитый " еще не оскорбил не одного "не прошитого" не в одной теме! Хотя многие "специалисты" на форуме поливают "прошитых" ! Вот давайте уважать мнение каждого. Ремонт моего двигателя - это моя головная боль.
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8593/-26
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4566
  • Москва
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #163 : 07 01 2017, 11:53:25 »

Дополнительно пользуюсь присадками ликви моли.Мотор работает тише бензина. Проехал 7 тысяч - не знаю о проблеме сажевого фильтра. Вчера у нас было -27 - ездил весь день. Никаких проблем!
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8593/-26
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4566
  • Москва
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #164 : 07 01 2017, 12:00:34 »

TL CHIP   - заметил,что вы сидите как партизаны,не отвечаете по два-три дня. Ждете,когда кто кого - потом вылазиете и "вашим и нашим" стараетесь угодить! Хотя постоянно висите в этих темах. Лучше скажите,что солярки  много потребляет ваш чип? С хопой выходило 9-11 литров.  Стиль езды нормальный. Есть что ответить?
Записан

barbodos

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #165 : 07 01 2017, 12:15:05 »

barbodos, спасибо за информацию, очень полезно. Одноклубника инженер 2,  мы знаем, выполняли чип тюнинг для его Prado 2.8 D, почему он так резко отреагировал на Ваш комментарий не подскажу, но понятно, что у каждого своё мнение.
Всё просто. Всех прошитых,этот товарищ, считает людьми не далекими. Лично я катаюсь с чипами с 2010 года. И знаю людей,которые катаются на моих бывших машинах,и чип не снимают. Максимальный пробег с хопа 165 тысяч.  В прошивке меня устраивает всё,кроме расхода. Вчера замерял по заправке - 15 литров! Компьютер показывает 13. Если бы хотел бензин,то давно его купил.Просто ,звук дизеля нравится. И прошу заметить,что не один "прошитый " еще не оскорбил не одного "не прошитого" не в одной теме! Хотя многие "специалисты" на форуме поливают "прошитых" ! Вот давайте уважать мнение каждого. Ремонт моего двигателя - это моя головная боль.
У тебя заниженная самооценка. Я никого не принижал и в укор ничего не ставил,а лишь привел ссылку какого мнения инженеры разработчики о конкретной конторе. Там есть конкретные замеры с цифрами и заключение этого самого чипа. Прошиваться или нет дело каждого,но чип это не процесс запихивания прошивки в машину,а настройка,калибровка,которую делать умеют не все "успешные" конторы).
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8593/-26
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4566
  • Москва
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #166 : 07 01 2017, 12:20:04 »

barbodos, спасибо за информацию, очень полезно. Одноклубника инженер 2,  мы знаем, выполняли чип тюнинг для его Prado 2.8 D, почему он так резко отреагировал на Ваш комментарий не подскажу, но понятно, что у каждого своё мнение.
Всё просто. Всех прошитых,этот товарищ, считает людьми не далекими. Лично я катаюсь с чипами с 2010 года. И знаю людей,которые катаются на моих бывших машинах,и чип не снимают. Максимальный пробег с хопа 165 тысяч.  В прошивке меня устраивает всё,кроме расхода. Вчера замерял по заправке - 15 литров! Компьютер показывает 13. Если бы хотел бензин,то давно его купил.Просто ,звук дизеля нравится. И прошу заметить,что не один "прошитый " еще не оскорбил не одного "не прошитого" не в одной теме! Хотя многие "специалисты" на форуме поливают "прошитых" ! Вот давайте уважать мнение каждого. Ремонт моего двигателя - это моя головная боль.
У тебя заниженная самооценка. Я никого не принижал и в укор ничего не ставил,а лишь привел ссылку какого мнения инженеры разработчики о конкретной конторе. Там есть конкретные замеры с цифрами и заключение этого самого чипа. Прошиваться или нет дело каждого,но чип это не процесс запихивания прошивки в машину,а настройка,калибровка,которую делать умеют не все "успешные" конторы).
Ты потролить пришел,с незаниженной самооценкой? Читай,что пишешь. И заметь,что ты специально сидишь в этой теме,и серишь словесным потоком. Какай дальше. В игноре.
Записан

TLCHIP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
    • LC150, 3.0D
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #167 : 07 01 2017, 12:55:01 »

инженер 2, да ладно Вам спорить, не стоит тратить нервы :) barbodos почитал разные ссылки в интернете, на расстоянии отделил специалистов от не специалистов, хотя информационную конкуренцию никто не отменял, и сделал свои выводы. Ну и отлично :) P.S. согласен с Вами, что высокая активность данного участника в одну и ту же точку наводит на мысли....)))

По поводу расхода информацию приняли, спасибо ! В понедельник выйдет из праздников инженер-калибровщик и будем анализировать, тестировать. О результате Вам дополнительно сообщим. По поводу ответов через 2-3 дня - как говорил Суворов, если в момент принятия решения (или ответа) тема тебя эмоционально затрагивает, то подожди день или два, когда тема обсуждения для тебя станет равнодушна и тогда принимай решение (или отвечай). С большой долей вероятности, решение будет взвешенное и верное.
Записан

TLCHIP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
    • LC150, 3.0D
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #168 : 07 01 2017, 13:10:50 »

Lux, Костя, дак сдохла тема то, нет больше пострадавших, значит точно единичные случаи .....
За себя.
Пробег 167, из них 165 с разными чипами....
Сейчас с прошивкой ЭБУ уже около года, полет нормальный  ok 8D

Отлично ^-^
Записан

barbodos

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #169 : 07 01 2017, 19:18:28 »

инженер 2, да ладно Вам спорить, не стоит тратить нервы :) barbodos почитал разные ссылки в интернете, на расстоянии отделил специалистов от не специалистов, хотя информационную конкуренцию никто не отменял, и сделал свои выводы. Ну и отлично :) P.S. согласен с Вами, что высокая активность данного участника в одну и ту же точку наводит на мысли....)))

По поводу расхода информацию приняли, спасибо ! В понедельник выйдет из праздников инженер-калибровщик и будем анализировать, тестировать. О результате Вам дополнительно сообщим. По поводу ответов через 2-3 дня - как говорил Суворов, если в момент принятия решения (или ответа) тема тебя эмоционально затрагивает, то подожди день или два, когда тема обсуждения для тебя станет равнодушна и тогда принимай решение (или отвечай). С большой долей вероятности, решение будет взвешенное и верное.
На счет Остапа я не ошибся))   Паренек-сантехник из Кстово "инженер-калибровщик"  ))),не смешите аудиторию) Ссылку дать на анализ поделок этого "инженера"? ))))
Искусства разводить людей у вас не отнять).
Записан