'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pradowod

  • У меня Prado два и восемь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • Prado 2.8 + TL CHIP
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #220 : 14 02 2017, 14:05:14 »

Sanya113, где вам обещали на 60% поднять мощность ??))) мне сказали 20 или 25% прирост мощности, точных цифр я не помню, но это вполне адекватно для дизеля. если на 60% увеличивать, то проще мотор поменять, это перебор))
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #221 : 14 02 2017, 14:10:24 »

Да по моему 60% нигде и не обещают. Это уж как то совсем через чур. На такие цифры вряд ли кто поведется. Одними прошитыми мозгами тут не обойтись. А более серьезные работы вряд ли кто то будет делать, затратно.
Записан

Pradowod

  • У меня Prado два и восемь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • Prado 2.8 + TL CHIP
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #222 : 14 02 2017, 16:54:45 »

rubo979, Так я и говорю, что Sanya113 фантазирует))))
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #223 : 14 02 2017, 21:10:45 »

Я вот так и не услышал, что менее вредит движку : коробочка или прошивка мозгов?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #224 : 14 02 2017, 21:18:55 »

Я вот так и не услышал, что менее вредит движку : коробочка или прошивка мозгов?
Туберкулез, конечно, лучше сифилиса, но это не аргумент в пользу туберкулеза (с)
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #225 : 15 02 2017, 05:28:40 »

rubo979, Так я и говорю, что Sanya113 фантазирует))))
Немного перегнул прирост 40%, вот с сайта чиптюнинга, один из филиалов TL CHIP (Новосибирск)
Увлечение мощности двигателя на дизельных двигателях Toyota
Благодаря современным технологиям, на сегодняшний день можно безопасно и просто поменять параметры блока ECU двигателя вашего автомобиля.

Наша команда готова предложить впервые в России чип-тюнинг дизельных и бензиновых двигателей Toyota и Lexus.
Речь идет про настоящий чип-тюнинг, какой раньше был невозможен в принципе на этих автомобилях!
Мы действительно «перепрошиваем» электронный блок управления двигателем (ECU ENGINE CONTROL), изменяя тем самым параметры его работы, действительно внося изменения в программу ЭБУ.

Прирост мощности дизельного двигателя после нашей работы составит от 20 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент. Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента;
Машина становится более послушная для педали. Появляется запас при обгонах.
Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма».
Расход топлива после чип тюнинга немного падает.
Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее.
Ваш автомобиль не дымит, не дергается, а двигатель легко запускается в любую погоду. (НЕТ черного дыма, как на других сторонних блоках увеличения мощности)
Бесплатно: всем клиентам даем 10 дней тест драйв!

Это откорректированная информация в прошлом году они были более щедрыми на прирост мощности... rtfm
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #226 : 15 02 2017, 05:37:16 »

Даже если прирост не 60, а 40% - вас это не смущает, без переделок железа ???
Записан

TAVchik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #227 : 16 02 2017, 01:17:34 »


Ну они же не дурачки, вы представляете сколько будет стоить тойоте отзывная кАмпания по поршням?) Это же ремонт мотора.
Вот и я все время говорю, что Японцы Не дурнее форумчан с прадо клуба, и гнать откровенный брак (я про "говно" поршня) из года в год они точно не будут. И денег для модернизации поршней у них точно достаточно.
 
Они ("тупые" Японцы) просто не ожидали, что горе чиповальщики (перепрошивальщики), от сохи, так круто возьмутся за их дизеля и будут впаривать и чиповать(прошивать) их, на каждой остановке общественного транспорта. А потом при наступлении поломки(трещины поршня), владельцы чипованных авто, будут делать вид( а попросту лукавить), что все штатно и ни каких чипов и прошивок на их авто и в помине не было.
По вашему поршня трескаются только на чипованных машинах? Тойоты перепрошивать начали пару лет назад, а эти поршня ломались за несколько лет ещё до перепрошивки и даже на машинах без "коробочек". Но! чудо коробочки, одназначно ументшают и без того не великий ресурс этих моторов.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #228 : 16 02 2017, 05:54:01 »

Как новичек в теме появляется и оставляет свое мнение, так можно опять все по новому обсуждать, вечный двигатель, и так по всем темам, дабы читают с конца... ;)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #229 : 16 02 2017, 06:27:22 »

По вашему поршня трескаются только на чипованных машинах?
Если хотите знать как "по моему", то зайдите в соседнюю тему, про трещину поршня, я там сто раз высказывал как "по моему" 8D, да и в этой теме говорил неоднократно. Поэтому удачной Вам эксплуатации, и быть чуть внимательней когда читаете. icon_friends
Записан