'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207198 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #340 : 21 02 2017, 21:47:04 »

Ну причём тут приключения. Да есть желающие погонять и их ничего не остановит, кроме бетонного блока. А так, ну как ни крути при таком весе лошадей 200 -220 должно быть
Записан

TAVchik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #341 : 21 02 2017, 23:41:19 »

Плюнул и решился на прошивку от АДАКта. В конце концов пока не проверишь не поймешь что и как. Коробочку решил вообще убрать. Не понравится верну все назад. Тем более и цену скинули в саундспиде.
Коробку ещё прошейте вместе с двигателем, только положительные эмоции.
Извиняюсь, думал 200. На 150 такого фокуса нет.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #342 : 21 02 2017, 23:49:35 »

Плюнул и решился на прошивку от АДАКта. В конце концов пока не проверишь не поймешь что и как. Коробочку решил вообще убрать. Не понравится верну все назад. Тем более и цену скинули в саундспиде.
Коробку ещё прошейте вместе с двигателем, только положительные эмоции.
Сейчас модно автомат в вариатор прошивать, только положительные эмоции  ;)
Записан
losing my religion

TAVchik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #343 : 21 02 2017, 23:50:13 »

Я вот сколько читал и запутался.С какого по какой год начали ставить поршня ,которые  судя по японабюллетню не  должны трещать на 3.0.Может кто подскажет??
Прадо январь 14, Хайлюкс Июнь 14. Там ещё и форсунки изменили.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #344 : 22 02 2017, 06:38:26 »

Коробку ещё прошейте вместе с двигателем, только положительные эмоции.
Извиняюсь, думал 200.
200-ка после 150-го, я про дизельные версии, просто ракета, кто тестил тот поймет, и ущербным себя на дороге на 200-ке вряд ли почувствуешь, если не гонятся с БМВ конечно, но нет же человек устроен по другому, по принципу "Чем больше есть, тем больше надо". 200-ки тоже чипуют(перепрошивают) и там оказывается не хватает заводской мощности, ну надо же так ;D ;D ;D ;D ;D
Тут уже на сектанство похоже, ЧИП-сектанство 8D 8D

Тут похоже причины глубоко в голове зарыты
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #345 : 22 02 2017, 07:41:59 »

Можно конечно и самолёт или ракету перепрошить icon_crazy2. Это действительно клиника.
Вопрос у меня образовался: обратился, с целью сбора информации к прошивающим организациям, говорят они заливают сейчас некую модифицированную прошивку относительно Стейдж2. Типа 2.2. Мол при ней уже и педальбустер не нужен. С низов самых тянет. Никто не слышал?
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #346 : 22 02 2017, 08:39:22 »

прочитал всю тему, нифига не нашел ответов на свои вопросы.
ситуация следующая:
стояла фашистская коробка за штукарь евров. на пробеге 45к наелась турбина. перед заездом к ОД коробку скинул, турбину сменили по гарантии (слом вала). обратно чота не стал ставить, педалирую нечипованный. по показаниям свидетелей - вроде прёт машина, что с чипом, что без. сам тоже не особо заметил разницы.
теперь вопрос: предлагают сделать чиповку перешивкой мозгов. из плюсов обозначают отсутствие коробок, программа, подогнанная исключительно под моё вождение, возможность корректировки. туда же оптимизация расхода топлива, подкидывание момента и лошадей минимум на 30%. чессгря, всё это не очень укладывается в голове, ибо получается, что можно и на ёлку взобраться, и попку не разодрать. расплата-то какая? по закону сохранения энергии должны быть минусы. в сказки про целенаправленный непрофессионализм японских инженеров поверить не могу.
так какие минусы? ресурс?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #347 : 22 02 2017, 08:50:11 »

Вопрос у меня образовался: обратился, с целью сбора информации к прошивающим организациям, говорят они заливают сейчас некую модифицированную прошивку относительно Стейдж2. Типа 2.2. Мол при ней уже и педальбустер не нужен. С низов самых тянет. Никто не слышал?


теперь вопрос: предлагают сделать чиповку перешивкой мозгов. из плюсов обозначают отсутствие коробок, программа, подогнанная исключительно под моё вождение, возможность корректировки. туда же оптимизация расхода топлива, подкидывание момента и лошадей минимум на 30%. чессгря, всё это не очень укладывается в голове

Ну, да, если на создание прошивки у конструкторского бюро(завода изготовителя) или у ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЧИП ателье уходят годы и это со всеми многократными замерами, испытаниями и переделками, то здесь в прошивающих организациях прошивку модифицируют практически ежедневно, причем делать это может каждый по своему(по типу "каждая кухарка может управлять государством") ;D ;D ;D так и есть, ведь на коленке это делать проще, да и деньги заработать быстрее, тем более не тратясь на оборудование для испытаний ДВС.

О последствиях после такого "профессионального" подхода остается только догадываться, или кому повезет, а кому и нет, но предъявить акромя как себе, в случае попадоса, будет не кому.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #348 : 22 02 2017, 09:04:19 »

....по закону сохранения энергии должны быть минусы. в сказки про целенаправленный непрофессионализм японских инженеров поверить не могу.
так какие минусы? ресурс?
Скорее всего когда гарантия кончится по закону сохранения энергии ремонт двигла уже за ваш счёт  ;D
Записан
losing my religion

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #349 : 22 02 2017, 09:20:52 »

но предъявить акромя как себе, в случае попадоса, будет не кому.
предъявить-то я смогу, здоровье и эрудиция позволяют. вот только если меня пошлют - в багажнике я уже никого никуда не повезу, чтоб срок не мотать.
вот это и напрягает, полнейшая неизвестность.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...