'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагональное вывешивание  (Прочитано 15789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #20 : 23 02 2014, 07:57:07 »

Esp какой кнопкой включается-выключается?
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

АндрейV

  • Гость
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #21 : 23 02 2014, 09:13:09 »

Вот я реально завидую прадо люксам, у кого есть задний блокируемый диф!

На Престижах, по-моему, тоже есть блокировка заднего моста.
А вообще межосевая+межколесная=спасение от вывешивания, а все остальное от японского лукавого..
Записан

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #22 : 23 02 2014, 09:26:38 »

мне больше Crawl control нравится ,быстрей включается и реально все колеса крутит , даже с двумя блокировками всегда так получается что то колесо что нужно остается неподвижным.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

Томат

  • Гость
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #23 : 23 02 2014, 10:12:45 »

поехал еще раз на это место и поэксперементировал в итоге:
в обычном режиме - не едет
пониженная -не едет
ТRC OFF -не едет
Мulti Terrein перепробовал все режимы -не едет
с блокировкой центрального дифа - не едет
с блокировкой центрального и заднего - EДЕТ
без блокировок с режимом Crowl Control -ЕДЕТ
напомню речь идет о LC PRADO 150 люкс.
в итоге реально нагружает буксующее колесо только режим Crawl Control , режимы Мulti Terrein в данном случае не помогают.
У меня просто комфорт, вкл межосевую (правда без нее не пробовал), А-TRC подключается в работу и едет.
Записан

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #24 : 23 02 2014, 10:16:35 »

что есть А-TRC ?
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

Томат

  • Гость
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #25 : 23 02 2014, 10:22:09 »

Активная антипробуксовочная система (A-TRC) которая работает и на проходимость по бездорожью, именно она подтормаживает колесо (а) при вывешивание, передовая тягу на колесо которое цепляется за грунт.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #26 : 23 02 2014, 10:28:38 »

Еще есть мысль такая, причем намекает на нее руководство по вождения на бездорожье.
На простой версии, что бы выехать с ходу например в песке, советуют откл именно A-TRC, у вас это видимо делает MTS (Multi terrain select) но для этого нужно установить именно на то положение грунта на котором двигается автомобиль в зависимости от этого он что то вкл, или откл.
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 489
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #27 : 23 02 2014, 12:32:53 »

Межосевую блокировку можно включать не останавливая машину?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #28 : 23 02 2014, 15:05:26 »

Да по моему до 100км\ч
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #29 : 23 02 2014, 15:16:56 »

Да по моему до 100км\ч

В мануале надо смотреть. Но на 100 я бы точно не советовал :) Лучше вообще на месте стоя
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе