'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагональное вывешивание  (Прочитано 15693 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #40 : 25 02 2014, 13:04:52 »

Для авто с постоянным полным приводом езда на скорости в 100 км/ч  с заблокированным межосевым для чего? В чем смысл?  Управляемость же теряется в таком режиме, или опять чисто для гонщегов, которые все повороты проходят в заносе. А скорее всего фантазии  ;), молодых владельцев, блокировка не для этого предназначена.
Записан

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #41 : 25 02 2014, 14:11:16 »

на скорости блокировка тоже полезна бывает , распределяет момент 50/50 , а штатно 40/60 и при езде по грязи это сильно заметно , без блокировки авто ведет себя как заднеприводное.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #42 : 25 02 2014, 14:39:55 »

на скорости блокировка тоже полезна бывает , распределяет момент 50/50 , а штатно 40/60 и при езде по грязи это сильно заметно , без блокировки авто ведет себя как заднеприводное.
Вопрос несколько в другом был: кто-то действительно на 100 км/час, блокирует межосевой, чтобы получить худшую управляемость (поворачиваемость) тем более с такой скорость можно только по трассе ехать. По грязюке да, блокируют, но на не высоких скоростях, а так скорее всего только полуоси рсхрен..ишь. Подозреваю, что нагрузка и на трансмиссию будет.
Записан

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #43 : 25 02 2014, 15:00:24 »

не на 100 км/ч а до 100 , по грязной дороге можно ехать 60 к примеру. Если едешь прямо то и трансмиссии от блокировки межосевой ничего не будет.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #44 : 25 02 2014, 21:31:16 »

Я представляю какая резкая ударная нагрузка в трансмиссии возникнет при включении блокировки на 100 км в час, особенно по асфальту. Не уверен, что у вас получится вообще это сделать, но в любом случае не рекомендую включать блокировки на ходу, а на асфальте ездить с включёнными блокировками уж точно не стоит, если машина ещё нужна :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Томат

  • Гость
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #45 : 25 02 2014, 21:33:38 »

Я представляю какая резкая ударная нагрузка в трансмиссии возникнет при включении блокировки на 100 км в час, особенно по асфальту. Не уверен, что у вас получится вообще это сделать, но в любом случае не рекомендую включать блокировки на ходу, а на асфальте ездить с включёнными блокировками уж точно не стоит, если машина ещё нужна :)
На 80ке на прямой пробовал даже с выше 100км\ч нет даже намека на удар, на Прадике с его торсеном просто нет надобности, по этому и не пробовал.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #46 : 25 02 2014, 21:50:49 »

Я представляю какая резкая ударная нагрузка в трансмиссии возникнет при включении блокировки на 100 км в час, особенно по асфальту. Не уверен, что у вас получится вообще это сделать, но в любом случае не рекомендую включать блокировки на ходу, а на асфальте ездить с включёнными блокировками уж точно не стоит, если машина ещё нужна :)
На 80ке на прямой пробовал даже с выше 100км\ч нет даже намека на удар, на Прадике с его торсеном просто нет надобности, по этому и не пробовал.
У меня тоже была 80-ка в течение 9-ти лет :) Уверен, что блокировка включалась-таки? :)
Я использовал блокировки только по назначению - именно для преодоления особо грязных участков, где был риск засесть. У меня были
все 3 блокировки - передняя, задняя и межосевая. Вообще не могу понять как могло придти в голову включать блокировку на 100 км в час? с какой целью? )) посмотреть, не развалится ли машина? :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #47 : 25 02 2014, 22:02:20 »

поехал еще раз на это место и поэксперементировал в итоге:
в обычном режиме - не едет
пониженная -не едет
ТRC OFF -не едет
Мulti Terrein перепробовал все режимы -не едет
с блокировкой центрального дифа - не едет
с блокировкой центрального и заднего - EДЕТ
без блокировок с режимом Crowl Control -ЕДЕТ
напомню речь идет о LC PRADO 150 люкс.
в итоге реально нагружает буксующее колесо только режим Crawl Control , режимы Мulti Terrein в данном случае не помогают.

получается, что я на своем 150 в комплектации стандарт не смогу проехать "Ваше место"? Просто Вы так четко расписали, с чем едет и с чем не едет.
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #48 : 26 02 2014, 10:55:16 »

поехал еще раз на это место и поэксперементировал в итоге:
в обычном режиме - не едет
пониженная -не едет
ТRC OFF -не едет
Мulti Terrein перепробовал все режимы -не едет
с блокировкой центрального дифа - не едет
с блокировкой центрального и заднего - EДЕТ
без блокировок с режимом Crowl Control -ЕДЕТ
напомню речь идет о LC PRADO 150 люкс.
в итоге реально нагружает буксующее колесо только режим Crawl Control , режимы Мulti Terrein в данном случае не помогают.

получается, что я на своем 150 в комплектации стандарт не смогу проехать "Ваше место"? Просто Вы так четко расписали, с чем едет и с чем не едет.
Именно поэтому настоящие джиперы, (для своих определенных задач, т.е. для использования авто на тяжелом бездорожье, в т.ч. и при диагональном вывешивании )  приобретают авто либо сами устанавливают блокировку заднего дифа. В нашем случае, как сказал один из клубней-получается, что настоящий внедорожник ТЛК -150 начинается от комплектации "Престиж" и выше. И говорить, убеждать, что многое зависит от  водителя, а не только от наличия в машине задней блокировки не имеет смысла. :)
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #49 : 26 02 2014, 11:46:21 »

поехал еще раз на это место и поэксперементировал в итоге:
в обычном режиме - не едет
пониженная -не едет
ТRC OFF -не едет
Мulti Terrein перепробовал все режимы -не едет
с блокировкой центрального дифа - не едет
с блокировкой центрального и заднего - EДЕТ
без блокировок с режимом Crowl Control -ЕДЕТ
напомню речь идет о LC PRADO 150 люкс.
в итоге реально нагружает буксующее колесо только режим Crawl Control , режимы Мulti Terrein в данном случае не помогают.

получается, что я на своем 150 в комплектации стандарт не смогу проехать "Ваше место"? Просто Вы так четко расписали, с чем едет и с чем не едет.
Именно поэтому настоящие джиперы, (для своих определенных задач, т.е. для использования авто на тяжелом бездорожье, в т.ч. и при диагональном вывешивании )  приобретают авто либо сами устанавливают блокировку заднего дифа. В нашем случае, как сказал один из клубней-получается, что настоящий внедорожник ТЛК -150 начинается от комплектации "Престиж" и выше. И говорить, убеждать, что многое зависит от  водителя, а не только от наличия в машине задней блокировки не имеет смысла. :)

Вот тебе раз........ получается я за 2 млн. купил металлолом, вот блин я влип. Как так, оказывается нужно было брать комплектацию Престиж.......
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!