'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагональное вывешивание  (Прочитано 15696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #50 : 26 02 2014, 11:59:10 »

поехал еще раз на это место и поэксперементировал в итоге:
в обычном режиме - не едет
пониженная -не едет
ТRC OFF -не едет
Мulti Terrein перепробовал все режимы -не едет
с блокировкой центрального дифа - не едет
с блокировкой центрального и заднего - EДЕТ
без блокировок с режимом Crowl Control -ЕДЕТ
напомню речь идет о LC PRADO 150 люкс.
в итоге реально нагружает буксующее колесо только режим Crawl Control , режимы Мulti Terrein в данном случае не помогают.

получается, что я на своем 150 в комплектации стандарт не смогу проехать "Ваше место"? Просто Вы так четко расписали, с чем едет и с чем не едет.
Именно поэтому настоящие джиперы, (для своих определенных задач, т.е. для использования авто на тяжелом бездорожье, в т.ч. и при диагональном вывешивании )  приобретают авто либо сами устанавливают блокировку заднего дифа. В нашем случае, как сказал один из клубней-получается, что настоящий внедорожник ТЛК -150 начинается от комплектации "Престиж" и выше. И говорить, убеждать, что многое зависит от  водителя, а не только от наличия в машине задней блокировки не имеет смысла. :)

Вот тебе раз........ получается я за 2 млн. купил металлолом, вот блин я влип. Как так, оказывается нужно было брать комплектацию Престиж.......
Зачем такие слова - "металлолом" и т д? :) Просто если реально нужно ездить куда-то совсем по раскисшим местам, где машина уже едет на грани того чтобы увязнуть, надо было брать комплектацию с блокировкой. Если такая езда не предполагается, можно было вообще хайлендер взять :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #51 : 26 02 2014, 12:01:58 »

Да, ещё если реально предполагается ездить по неизведанным раскисшим тропам, блокировок недостаточно - нужно нормальную резину :) Если у вас штатная шоссейная резина, значит съезжать с асфальта кроме как на грязные грунтовки вообще не планировалось. Тогда и блокировка не нужна.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #52 : 26 02 2014, 12:09:58 »

Если вы заядлый охотник, рыбак, или постоянно находитесь в экспедициях и приобретали авто для этих целей, то тогда да с комлектацией слегка промахнулись. А если так, на бездорожье выехать ну грязь помесить раз, другой , то ваша машинка совсем не металлолом и вполне оправдает ваши затраченные 2 млн.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #53 : 26 02 2014, 12:38:23 »

spereyro  Fiskars500 фуу, успокоили )))) шутил я, были бы средства купил бы сразу лексус. Хотя я собирался купить Вензу, но купил Прадо.
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #54 : 26 02 2014, 17:23:59 »

spereyro  Fiskars500 фуу, успокоили )))) шутил я, были бы средства купил бы сразу лексус. Хотя я собирался купить Вензу, но купил Прадо.
В лексусе нет задней блокировки (((  не бери
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #55 : 26 02 2014, 20:07:00 »

поехал еще раз на это место и поэксперементировал в итоге:
в обычном режиме - не едет
пониженная -не едет
ТRC OFF -не едет
Мulti Terrein перепробовал все режимы -не едет
с блокировкой центрального дифа - не едет
с блокировкой центрального и заднего - EДЕТ
без блокировок с режимом Crowl Control -ЕДЕТ
напомню речь идет о LC PRADO 150 люкс.
в итоге реально нагружает буксующее колесо только режим Crawl Control , режимы Мulti Terrein в данном случае не помогают.

получается, что я на своем 150 в комплектации стандарт не смогу проехать "Ваше место"? Просто Вы так четко расписали, с чем едет и с чем не едет.
Именно поэтому настоящие джиперы, (для своих определенных задач, т.е. для использования авто на тяжелом бездорожье, в т.ч. и при диагональном вывешивании )  приобретают авто либо сами устанавливают блокировку заднего дифа. В нашем случае, как сказал один из клубней-получается, что настоящий внедорожник ТЛК -150 начинается от комплектации "Престиж" и выше. И говорить, убеждать, что многое зависит от  водителя, а не только от наличия в машине задней блокировки не имеет смысла. :)

Вот тебе раз........ получается я за 2 млн. купил металлолом, вот блин я влип. Как так, оказывается нужно было брать комплектацию Престиж.......
Ну зачем же так грустно. Даже если вас съели - все равно у вас есть два выхода из сложившейся ситуации ;))) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=120853.msg3289702#msg3289702
А вобще, где-то надо пошариться по форуму - клубень ставил принудительно-блокируемый задний дифф на 120 2TR 2,7 - различий по установке на 150 - ноль, вам даже дешевле будет без привязки к мозгам машины.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #56 : 26 02 2014, 21:22:39 »

spereyro  Fiskars500 фуу, успокоили )))) шутил я, были бы средства купил бы сразу лексус. Хотя я собирался купить Вензу, но купил Прадо.
В лексусе нет задней блокировки (((  не бери

хыыы, шеф полгода назад купил его - будем чем обрадовать его =)
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #57 : 26 02 2014, 21:27:34 »

поехал еще раз на это место и поэксперементировал в итоге:
в обычном режиме - не едет
пониженная -не едет
ТRC OFF -не едет
Мulti Terrein перепробовал все режимы -не едет
с блокировкой центрального дифа - не едет
с блокировкой центрального и заднего - EДЕТ
без блокировок с режимом Crowl Control -ЕДЕТ
напомню речь идет о LC PRADO 150 люкс.
в итоге реально нагружает буксующее колесо только режим Crawl Control , режимы Мulti Terrein в данном случае не помогают.

получается, что я на своем 150 в комплектации стандарт не смогу проехать "Ваше место"? Просто Вы так четко расписали, с чем едет и с чем не едет.
Именно поэтому настоящие джиперы, (для своих определенных задач, т.е. для использования авто на тяжелом бездорожье, в т.ч. и при диагональном вывешивании )  приобретают авто либо сами устанавливают блокировку заднего дифа. В нашем случае, как сказал один из клубней-получается, что настоящий внедорожник ТЛК -150 начинается от комплектации "Престиж" и выше. И говорить, убеждать, что многое зависит от  водителя, а не только от наличия в машине задней блокировки не имеет смысла. :)

Вот тебе раз........ получается я за 2 млн. купил металлолом, вот блин я влип. Как так, оказывается нужно было брать комплектацию Престиж.......
Ну зачем же так грустно. Даже если вас съели - все равно у вас есть два выхода из сложившейся ситуации ;))) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=120853.msg3289702#msg3289702
А вобще, где-то надо пошариться по форуму - клубень ставил принудительно-блокируемый задний дифф на 120 2TR 2,7 - различий по установке на 150 - ноль, вам даже дешевле будет без привязки к мозгам машины.

грустно-негрустно, позавчера забрал коня, а сегодня застрял около гаража. Повис на пузе и все - и не туды и не сюды.... Все повключал - конь тронулся, но затем застрял еще глубже. Короче пошел за трактором, вытащили и то, вначале трос оборвался, вернее крюк погнуло, потом просто узлом завязали и все - вытащили. Попросил тракториста почистить около гаража до асфальта, теперь можно на седане заехать - нет худа без добра.
Вот только пришел домой - сейчас выпью, за ваше здоровье и спать  :P
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Томат

  • Гость
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #58 : 26 02 2014, 21:29:19 »

Я представляю какая резкая ударная нагрузка в трансмиссии возникнет при включении блокировки на 100 км в час, особенно по асфальту. Не уверен, что у вас получится вообще это сделать, но в любом случае не рекомендую включать блокировки на ходу, а на асфальте ездить с включёнными блокировками уж точно не стоит, если машина ещё нужна :)
На 80ке на прямой пробовал даже с выше 100км\ч нет даже намека на удар, на Прадике с его торсеном просто нет надобности, по этому и не пробовал.
У меня тоже была 80-ка в течение 9-ти лет :) Уверен, что блокировка включалась-таки? :)
Я использовал блокировки только по назначению - именно для преодоления особо грязных участков, где был риск засесть. У меня были
все 3 блокировки - передняя, задняя и межосевая. Вообще не могу понять как могло придти в голову включать блокировку на 100 км в час? с какой целью? )) посмотреть, не развалится ли машина? :)
У меня кнопка на торпеде, плюс если вкл пониженный ряд межосевой срабатывает без кнопки (минуя ее). Помоложе версии этой кнопки нет, переходя на пониженный ряд также, вкл как у старшей.
В некоторых случаях по прямой в гололед, с межосевой идет лучше, да и сам подумай зачем тогда она нужна?
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #59 : 27 02 2014, 00:00:47 »

Я представляю какая резкая ударная нагрузка в трансмиссии возникнет при включении блокировки на 100 км в час, особенно по асфальту. Не уверен, что у вас получится вообще это сделать, но в любом случае не рекомендую включать блокировки на ходу, а на асфальте ездить с включёнными блокировками уж точно не стоит, если машина ещё нужна :)
На 80ке на прямой пробовал даже с выше 100км\ч нет даже намека на удар, на Прадике с его торсеном просто нет надобности, по этому и не пробовал.
У меня тоже была 80-ка в течение 9-ти лет :) Уверен, что блокировка включалась-таки? :)
Я использовал блокировки только по назначению - именно для преодоления особо грязных участков, где был риск засесть. У меня были
все 3 блокировки - передняя, задняя и межосевая. Вообще не могу понять как могло придти в голову включать блокировку на 100 км в час? с какой целью? )) посмотреть, не развалится ли машина? :)
У меня кнопка на торпеде, плюс если вкл пониженный ряд межосевой срабатывает без кнопки (минуя ее). Помоложе версии этой кнопки нет, переходя на пониженный ряд также, вкл как у старшей.
В некоторых случаях по прямой в гололед, с межосевой идет лучше, да и сам подумай зачем тогда она нужна?
Как зачем? Прямое её предназначение на внедорожнике - преодоление труднопроходимых участков. Для этого и нужны блокировки на нём.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе