'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагональное вывешивание  (Прочитано 15699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #70 : 22 11 2016, 06:39:27 »

Подниму старую темку.
Переезжал через холм, достигнув вершины повис на диагоналке. При добавлении газа, побуксовав, под хруст и треск машина благополучно поехала дальше. Как так?
Судя по разговорам ниже, Стандарт не должен преодолевать диагональное вывешивание. Прадо 150 2.7 МКПП.
Плохо вывесили.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #71 : 22 11 2016, 19:14:28 »

Я представляю какая резкая ударная нагрузка в трансмиссии возникнет при включении блокировки на 100 км в час, особенно по асфальту. Не уверен, что у вас получится вообще это сделать, но в любом случае не рекомендую включать блокировки на ходу, а на асфальте ездить с включёнными блокировками уж точно не стоит, если машина ещё нужна :)

На асфальте блокировка действительно не нужна.

А на хоть сколько-нибудь скользкой дороге, при прямолинейном движении никаких ударных нагрузок не возникнет т.к. им неоткуда взяться. Блокировка дифференциала как ни странно блокирует дифференциал. А он работает при наличии разницы в скорости вращения переднего и заднего кардана, колес. При одинаковом диаметре колес (а только такой вариант допустим на постоянном полном приводе) никакой разницы быть не должно.

Именно на Прадике включать блокировку межосевого на ходу не пробовал т.к. постоянный полный привод и всяческая электронная стабилизация делает это ненужным, но в анамнезе имею опыт езды на парт-таймовом приводе, там блокировки межосевого нет т.к. нет самого дифференциала, но подключение переднего моста - это именно та же операция. Ничего страшного при этом не происходит. И в инструкции про это тоже самое написано.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #72 : 23 11 2016, 02:35:08 »

Подниму старую темку.
Переезжал через холм, достигнув вершины повис на диагоналке. При добавлении газа, побуксовав, под хруст и треск машина благополучно поехала дальше. Как так?
Судя по разговорам ниже, Стандарт не должен преодолевать диагональное вывешивание. Прадо 150 2.7 МКПП.
Плохо вывесили.
Да не, нормально вывесил. Колеса буксовали.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #73 : 13 11 2019, 14:04:17 »

Да не, нормально вывесил. Колеса буксовали.
У меня не получилось выехать из диагоналки без нажатия на тормоз, да вспомнил, ручником  тоже помогал. Хорошо бы найти про это что-то в тех описании.
Например по видео работа А-ТРС видна сразу, в отличии от ТРС.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #74 : 13 11 2019, 14:07:05 »

Почитал
Записан

Altay54321

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #75 : 13 11 2019, 15:15:38 »

Да не, нормально вывесил. Колеса буксовали.
У меня не получилось выехать из диагоналки без нажатия на тормоз, да вспомнил, ручником  тоже помогал. Хорошо бы найти про это что-то в тех описании.
Например по видео работа А-ТРС видна сразу, в отличии от ТРС.

На Ютуб есть два ролика ,казахи похоже,розоватый Прадо 2.7 по горной речке покамням едет,а в комментах его спросили ,работает имитация,он ответил работает,но слабо,места трудные проходит,большинство туда бы и не сунулись,найти легко.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #76 : 13 11 2019, 15:21:51 »

На Ютуб есть два ролика ,казахи похоже,розоватый Прадо 2.7 по горной речке покамням едет,а в комментах его спросили ,работает имитация,он ответил работает,но слабо,места трудные проходит,большинство туда бы и не сунулись,найти легко.
На основании чего он говорит, что имитация работает, если нет ее. Видео работы нет, а говорить можно что угодно.
Это?
<a href="https://www.youtube.com/v/O62QLcmLTew" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/O62QLcmLTew</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #77 : 13 11 2019, 15:32:44 »

В комментариях он написал, что нет имитации. ;D

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #78 : 13 11 2019, 15:39:17 »

Да не, нормально вывесил. Колеса буксовали.
У меня не получилось выехать из диагоналки без нажатия на тормоз, да вспомнил, ручником  тоже помогал. Хорошо бы найти про это что-то в тех описании.
Например по видео работа А-ТРС видна сразу, в отличии от ТРС.
Колодки хрустели, TRC или VSC мигал на панели во время преодоления диагоналки? Я тоже не из всех засад выезжал.
Если очень интересно как машина себя ведет, специально съезди "вывеси".
Я пару лет назад так и сделал, включил пониженную, одним колесом уперся в сугроб и посмотрел что и как работает.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #79 : 13 11 2019, 15:47:54 »

Колодки хрустели, TRC или VSC мигал на панели во время преодоления диагоналки? Я тоже не из всех засад выезжал.
Если очень интересно как машина себя ведет, специально съезди "вывеси".
Я пару лет назад так и сделал, включил пониженную, одним колесом уперся в сугроб и посмотрел что и как работает.
Бывает полезнее выключить ТРС и спокойно выезжаешь, он не обрубает тягу. Бывал в разных ситуациях, ну нет у нас на 2,7 имитации. Если поставить на настоящую диагоналка как например на видео, то 100% будет стоять. 12:40 хайлендер. Жаль с прадо 2,7 нет такого видео.
<a href="https://www.youtube.com/v/7UyJ4AYH_hg" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/7UyJ4AYH_hg</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL