'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагональное вывешивание  (Прочитано 15698 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #60 : 27 02 2014, 00:27:51 »

ruuzza, учись ездить...

А чёп перед трактористом было не стыдно - купи рывковый трос с шаклами и вози с собой. Таким тросом даже трёхдверная Нива Прадоса с пуза дёргает...

ЗЫЖ: всё искать в гугле и на этом форуме, инфы куча.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #61 : 27 02 2014, 00:42:38 »

ruuzza, учись ездить...

А чёп перед трактористом было не стыдно - купи рывковый трос с шаклами и вози с собой. Таким тросом даже трёхдверная Нива Прадоса с пуза дёргает...

ЗЫЖ: всё искать в гугле и на этом форуме, инфы куча.
Всегда вожу такой 12-ти тонный рывковый трос с собой) Но пока что только сам дёргал народ :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #62 : 27 02 2014, 08:48:10 »

ruuzza, учись ездить...

А чёп перед трактористом было не стыдно - купи рывковый трос с шаклами и вози с собой. Таким тросом даже трёхдверная Нива Прадоса с пуза дёргает...

ЗЫЖ: всё искать в гугле и на этом форуме, инфы куча.
Всегда вожу такой 12-ти тонный рывковый трос с собой) Но пока что только сам дёргал народ :)
Я у партнера клуба Кенни купил 8 тонный рывковый - дергает ничем не хуже именитых собратьев, а стоит вдвое дешевле :)
Типа рыклама :)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Томат

  • Гость
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #63 : 27 02 2014, 11:18:09 »

Я представляю какая резкая ударная нагрузка в трансмиссии возникнет при включении блокировки на 100 км в час, особенно по асфальту. Не уверен, что у вас получится вообще это сделать, но в любом случае не рекомендую включать блокировки на ходу, а на асфальте ездить с включёнными блокировками уж точно не стоит, если машина ещё нужна :)
На 80ке на прямой пробовал даже с выше 100км\ч нет даже намека на удар, на Прадике с его торсеном просто нет надобности, по этому и не пробовал.
У меня тоже была 80-ка в течение 9-ти лет :) Уверен, что блокировка включалась-таки? :)
Я использовал блокировки только по назначению - именно для преодоления особо грязных участков, где был риск засесть. У меня были
все 3 блокировки - передняя, задняя и межосевая. Вообще не могу понять как могло придти в голову включать блокировку на 100 км в час? с какой целью? )) посмотреть, не развалится ли машина? :)
У меня кнопка на торпеде, плюс если вкл пониженный ряд межосевой срабатывает без кнопки (минуя ее). Помоложе версии этой кнопки нет, переходя на пониженный ряд также, вкл как у старшей.
В некоторых случаях по прямой в гололед, с межосевой идет лучше, да и сам подумай зачем тогда она нужна?
Как зачем? Прямое её предназначение на внедорожнике - преодоление труднопроходимых участков. Для этого и нужны блокировки на нём.
Все конечно так, но автомобили разные в смысле развесовка, трансмиссия, и по этой причине межосевая блокировка может работать и на скорости по прямой давая более прямолинейный ход,  на чистом гололеде.
Пример у АКПП 80ки после (боюсь соврать) 1993года, пошла вязкостная муфта, она более давала этот прямолинейный ход, тем самым перераспределяла (именно по этой причине кнопку с торпеды убрали), чего не было в более старых версиях.
На 150 Прадике межосевой дифференциал торсен, дает вообще очень стабильный ход (хотя иногда при резких движениях работая акселератором меняя загрузку осей, дает возможность, пустить автомобиль в занос).
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #64 : 27 02 2014, 14:16:04 »

ruuzza, учись ездить...

А чёп перед трактористом было не стыдно - купи рывковый трос с шаклами и вози с собой. Таким тросом даже трёхдверная Нива Прадоса с пуза дёргает...

ЗЫЖ: всё искать в гугле и на этом форуме, инфы куча.

буду учиться....

вчера антибукс не выключал, может быть если бы выключил и сам бы вылез
Меня дергада Шеви-нива - ни на миллиметр авто не двинулось
А еще в обед (перед тем как завязнуть) во дворе дергал волгу - вытащил и поехал - застрял сам =))
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Томат

  • Гость
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #65 : 27 02 2014, 20:02:06 »

Не удивительно она весит почти в два раза меньше, плюс твой авто засевший увеличивает нагрузку 1,5-2 раза.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #66 : 27 02 2014, 23:42:06 »

ruuzza, учись ездить...

А чёп перед трактористом было не стыдно - купи рывковый трос с шаклами и вози с собой. Таким тросом даже трёхдверная Нива Прадоса с пуза дёргает...

ЗЫЖ: всё искать в гугле и на этом форуме, инфы куча.
Всегда вожу такой 12-ти тонный рывковый трос с собой) Но пока что только сам дёргал народ :)
Я у партнера клуба Кенни купил 8 тонный рывковый - дергает ничем не хуже именитых собратьев, а стоит вдвое дешевле :)
Типа рыклама :)
У меня наверное его трос и есть - мне подарили как раз, трос самодельный, делает какой-то чел не из Москвы и высылает из своего города. Сидит на всех форумах джипперов вроде. Может он и есть :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #67 : 27 02 2014, 23:44:10 »

Я представляю какая резкая ударная нагрузка в трансмиссии возникнет при включении блокировки на 100 км в час, особенно по асфальту. Не уверен, что у вас получится вообще это сделать, но в любом случае не рекомендую включать блокировки на ходу, а на асфальте ездить с включёнными блокировками уж точно не стоит, если машина ещё нужна :)
На 80ке на прямой пробовал даже с выше 100км\ч нет даже намека на удар, на Прадике с его торсеном просто нет надобности, по этому и не пробовал.
У меня тоже была 80-ка в течение 9-ти лет :) Уверен, что блокировка включалась-таки? :)
Я использовал блокировки только по назначению - именно для преодоления особо грязных участков, где был риск засесть. У меня были
все 3 блокировки - передняя, задняя и межосевая. Вообще не могу понять как могло придти в голову включать блокировку на 100 км в час? с какой целью? )) посмотреть, не развалится ли машина? :)
У меня кнопка на торпеде, плюс если вкл пониженный ряд межосевой срабатывает без кнопки (минуя ее). Помоложе версии этой кнопки нет, переходя на пониженный ряд также, вкл как у старшей.
В некоторых случаях по прямой в гололед, с межосевой идет лучше, да и сам подумай зачем тогда она нужна?
Как зачем? Прямое её предназначение на внедорожнике - преодоление труднопроходимых участков. Для этого и нужны блокировки на нём.
Все конечно так, но автомобили разные в смысле развесовка, трансмиссия, и по этой причине межосевая блокировка может работать и на скорости по прямой давая более прямолинейный ход,  на чистом гололеде.
Пример у АКПП 80ки после (боюсь соврать) 1993года, пошла вязкостная муфта, она более давала этот прямолинейный ход, тем самым перераспределяла (именно по этой причине кнопку с торпеды убрали), чего не было в более старых версиях.
На 150 Прадике межосевой дифференциал торсен, дает вообще очень стабильный ход (хотя иногда при резких движениях работая акселератором меняя загрузку осей, дает возможность, пустить автомобиль в занос).
Может блокировка на гололёде и даст более прямолинейный ход, но для этого она не предназначена. И включать её на трассе, особенно на ходу - плохо. Точно говорю. Нагрузки на трансмиссию. Иначе зачем вообще дифференциал? заварите его и делов то))
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Томат

  • Гость
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #68 : 28 02 2014, 09:57:14 »

Нагрузка на дифференциал идет по любому, с блокировкой на гололеде при прямолинейном движении, она меньше чем на бездорожье, кнопку эту сделали не торпеде не просто так!
Лично я катаясь по таким трассам применял данный прием, единственное, что нужно учесть, так это снос передней оси при смене траектории.
Да и спор не о чем, это как утверждают ребята Патрулей споря с ТЛК, а том, что у них редуктора передние вечные!
Конечно вечные если их вообще не подключать!!!
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #69 : 22 11 2016, 00:55:36 »

Подниму старую темку.
Переезжал через холм, достигнув вершины повис на диагоналке. При добавлении газа, побуксовав, под хруст и треск машина благополучно поехала дальше. Как так?
Судя по разговорам ниже, Стандарт не должен преодолевать диагональное вывешивание. Прадо 150 2.7 МКПП.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт