Сейчас на сервисе. Сняли поддон, говорят соль! Механик даже попробовал. Говорят надо промывать 100%. Заливают 8 литров промывочного рос нефть с новым фильтром потом мой мотюль опять с новым фильтром
Зря это!!!
Испортите вкладыши! А последствия для подшипников турбины, толкателей и прочего - непредсказуемы. Кроме того, если промывка что то "отквасит" в двигателе и этот сгусток попадёт в какой-нибудь канал, например, смазки шатунного подшипника, и закупорит его - мотор стуканёт!!!!
Любое качественное масло содержит необходимый комплекс присадок, в том числе и моющих! Оно моет постепенно и грязь задерживается в фильтре.
ТЛК200 не Жигули и мыть его всяким Роснефтефским дерьмом крайне опасно!!!!!
В общем, если мотор промолотит на промывке на холостых до его нагрева (рабочей температуры) - ждите беды.
Подношенные вкладыши дадут потом более громкую работу мотора на первом этапе. Надо сравнить давление до и после промывки. Лучше по специальному датчику, в крайнем случае по индикатору в приборном щитке.
Я бы ограничился мойкой поддона, если на его дне что-то есть и двух-трёх кратной заменой масла и фильтра через каждые 500 км.