'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы и пружины Ironman на 95 прадо  (Прочитано 59214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Сдаётся мне, что сервис тебе надо сменить.
Полиуретан в задней подвеске живёт.
Но, чтобы убило аморт так, сайленты износится не могут.
С убитыми ты сам ездить не сможешь, машину - зад будет кидать, до сотки разогнаться тяжело будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

EvgeniDjek

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Воронеж
    • TLC Prado 95, 3.4, АКПП

По трассе машину не кидало (пока аморты были целы), в режиме 160-180 груженный (примерно 300-400 кг) идет мягко. А в сервисе еще действует гарантия. Ставил в конце августа, сказали гарантия 1 год, но сервис полное Г.
Менял аморты и пружины + грм и помпу у них перед поездкой на юга, так они умудрились ошибиться на пару зубов на грме и долго доказывали что все норм, а после поездки вооружился букварем и при мне заставил все разобрать, в итоге ошибку признали.

П.С. позиционируют себя как сервис для подготовки к трофи (находятся в Новой Усмани Воронежской обл). По ВСЕМ позициям мне накосячили :(

Я так понимаю ни у кого нет предположений почему у аморта верхний шток сломило ?
Записан

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T

сервисмены рукожопы. Чего тут гадать.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

1% на заводской брак штока обломанного.
99% на то, что не затянули гайку.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

danilacrimea

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Crimea-KRD
  • Crimea-KRD

закрутили не заводской гайкой верхний шток - в итоге гайку стянуло в поездке и амортизатор сдох при езде.
кажись там вообще гайки что в комплекте с внутренним слоем типа полиуритана - одноразовые. Тоже назад поставил тачдог +40. ОМЕ зимой загнуло. ухо очевидно на холодном амморте на сжатии...
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Аморты обычно рвёт из за неправильно подобранных пружин либо из за чрезмерного лифта
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

кажись там вообще гайки что в комплекте с внутренним слоем типа полиуритана
Там пластмасса обычная.
Эта шляпа для того, чтобы гайка не откручивалась от вибрации.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

EvgeniDjek

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Воронеж
    • TLC Prado 95, 3.4, АКПП

П.С. при поднятой машине на подьемнике пружины можно легко вытащить, зазор состовляет около 3 см.
А по этому поводу что скажите? У кого как при лифте?
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Что то коротковаты у вас пружинки.Я свои снимаю,только когда нижнее крепление аморта откручу,задеру и еще стяжки ставлю на опушеной машине.Но у меня не лифт пружины.Может на лифтованных,так и должно.Чет сомневаюсь.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

П.С. при поднятой машине на подьемнике пружины можно легко вытащить, зазор состовляет около 3 см.
А по этому поводу что скажите? У кого как при лифте?
В принципе при изношенных сайлентах может быть такое. Трос ручника тоже должен быть откручен
Амортизаторы   отстёгнуты при этом надеюсь.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ