'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как защитить от угона Прадо 120 без помощи профессионал  (Прочитано 9939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

joyrider

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64

А вот про дизель - моя ошибка, что не сказал. Действительно, машина конечно же дизельная ... Никогда бы не подумал, что рулевой вал там другой. Опять пропало понимание чего-то несложно устанавливаемого, механического :(

Забавно еще то, что этот Прадо весь "по кругу" наряжен тюнингом от SoundSpeed - фары, фонари, руль, много мелочевки. Такой в Испании точно один и все головы сворачивают, кто разбирается. А вот теперь вдвойне стремно за него стало.

Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Неужели в Испании не найти сервис, где поставить противоугонку? Гарант конечно проще всего поставить, 2 минуты. Я конечно не профессионал, тут ребята поумнее отвечают, но когда у меня был 120 дизель- я в Питере на него гарант не нашел. Сперва купил который на 4л, привез, посмотрел а там мало что вал другого диаметра, а и вообще так скомпановано, что не поставить. Вернул в магазин. Под диаметр вала можно от другой машины поискать, втулки вварить. А тут по моему никак. Может я и ошибаюсь, профессионалы лучше ответят. А так может правда пока релюху какую дергать или предохранитель на ночь, хоть какая-то преграда. Вспоминаю в детстве об Испании было мнение, что там фашистский режим. А теперь литовско-польско-русские шпанцы приедут, украдут машину и управы на них нет, прямо как в России. Неужели и в Испании менты эту тему крышевать взялись? Как же они едут по Европе через границы до Литвы? Наверное наши Гайцы сопровождают, типа ударим автопробегом по бездорожью Европы, Барселона-Вильнюс-Москва.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG


Забавно еще то, что этот Прадо весь "по кругу" наряжен тюнингом от SoundSpeed - фары, фонари, руль, много мелочевки. Такой в Испании точно один и все головы сворачивают, кто разбирается. А вот теперь вдвойне стремно за него стало.



Было бы лучше, если бы не просто тюнинг у нас был куплен, а ставился у нас, наверное какую-то противоугонку всё равно предложили бы....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Наряду с  Шерифом, предложенным Алексом, ИМХО можно посмотреть  вот что.
Дистанционно управляемый иммобилайзер MS-R2 состоит из MS-реле и электронного ключа. MS-реле имеет нормально-разомкнутые контакты (выводы 87 и 30) и может устанавливаться в любой электрической цепи с током до 10А, разрыв которой исключает работу двигателя автомобиля. При подаче напряжения питания и наличии кодированного сигнала от электронного ключа контакты MS-реле замыкаются. Замкнутое состояние сохраняется до снятия напряжения питания. Память предыдущего включения MS-реле в течение 5…10 секунд упрощает повторный запуск двигателя, например, при запуске заглохшего двигателя на перекрестке или при многократном запуске холодного двигателя (см. Технические характеристики: "память предыдущего включения").
   Электронный ключ выполнен в виде штекера прикуривателя, вставляемого в стандартное гнездо прикуривателя автомобиля, и предназначен для снятия блокировки с MS-реле. Управление MS-реле осуществляется кодированным сигналом по штатной проводке автомобиля и не требует прокладки дополнительных проводов. При подаче напряжения питания от гнезда прикуривателя электронный ключ находится в активном режиме и в течение 12 секунд непрерывно передает по проводу "+12В" индивидуальный код, что подтверждается миганием светодиода ключа. По истечении этого времени ключ переходит в пассивный режим, передача кода прекращается, светодиод гаснет.
Электронный ключ не излучает в эфир никакой информации, это делает невозможными попытки злоумышленника воспользоваться код-граббером. Также предусмотрена специальная защита от подбора кода.

Достоинствами иммобилайзера MS-R являются:

· Управление блокирующей цепью MS-реле по штатной проводке автомобиля.
· Исполнение MS-реле в корпусе стандартного автомобильного реле.
· Возможность замены штатного реле автомобиля.
· Произвольная полярность напряжения питания MS-реле.
· Индивидуальный кодированный сигнал.
· Надежная защита от подбора кода - антисканер.
· Возможность установки на автомобиль неограниченного количества -реле.
· Наличие памяти предыдущего включения.
· Отсутствие встроенного блока управления.

Цена в розницу  в интернет-магазине производителя 1750 рублей, дополнительные микрореле к нему MS-R3 по 1000 рублей.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

У дизеля и бензина рулевые валы одинаковые. Гарант подойдет.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Как это. А в ответе № 11, человеку показалось?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Я знаю человека, который купил в интернет магазине гарант на прадо 120 дизель и успешно его инсталлировал. Это раз. Во вторых, когда у меня разбился рулевой вал в месте посадки подшипника, я на дизельную машину поставил рулевой вал от бензинки.
Вот в качестве доказательства часть таблицы применимости детали № 45210-35250   (SHAFT ASSY, STEERING MAIN)
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#)   1GRFE   08.2004 - 08.2009   GRJ120L-GKAEKW; EUROPE   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#)   1GRFE   08.2004 - 08.2009   GRJ120R-GKAEKW; EUROPE   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#)   1GRFE   08.2004 - 08.2009   GRJ125L-GJAEKW; EUROPE   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#)   1KDFTV   09.2002 - 08.2004   KDJ120L-GKMEYW; EUROPE   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#)   1KDFTV   09.2002 - 08.2004   KDJ120L-GKPEYW; EUROPE   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#)   1KDFTV   09.2002 - 08.2004   KDJ120R-GKMEYW; EUROPE   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#)   1KDFTV   09.2002 - 08.2004   KDJ120R-GKPEYW; EUROPE   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#)   1KDFTV   09.2002 - 08.2004   KDJ125L-GJMEYW; EUROPE   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#)   1KDFTV   09.2002 - 08.2004   KDJ125L-GJPEYW; EUROPE   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#)   1KDFTV   09.2002 - 08.2004   KDJ125R-GJMEYW; EUROPE   Посмотреть на схеме
Записан

joyrider

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64

Да, с валом мне вопрос остается актуальным. Ибо сдать-обменять, если куплю, уже не получится.

Пока вычитал только, что на 2.7 и 4.0 они разные. А вот про дизель, действительно, есть же неудачный опыт выше. Может речь идет о разных блокираторах, что-то встанет, а что-то нет?
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

На 3.0 дизель и 4.0 бензин все абсолютно одинаково. На 2.7 бензин вал действительно другой
вот этот на дизель гарантированно встает _http://flim.ru/catalog/detail/735959e9-64b3-11db-9d4c-505054503030_8d96d951-cd8a-11dc-9d9b-0007e92e64af
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Ребята, я не знаю какие каталоги, у меня был Прадо 120 ,3л дизель. Поскольку получилось, что купив его, ездить на нем не собирался, первое что решил сделать- поставить гарант. Искал по питеру в интернет- магазинах, везде идет маркировка- для 4л и 2,7л. Поехал купил с оговоркой что верну и в результате отвез обратно. Я не помню, больше он или меньше, но поставить я его не смог. Это было полтора года назад. Сейчас может и сделали что, но при покупке надо на это смотреть, чтобы под дизель, а лучше посмотреть на живом примере, может дизеля то же разных моделей и годов выпуска с разными валами выпускались. Я на своей машине пришел к выводу, что мне туда вообще его некуда поставить, потому наверное и нет в продаже. На 150 продается, купил и поставил очень неплохо им пользоваться, чуть-чуть нагнулся и втыкается на ура. В 150 вообще вал квадратного сечения.
Записан