'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как защитить от угона Прадо 120 без помощи профессионал  (Прочитано 9940 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

joyrider

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64

Понимая здоровый скептицизм советчиков и праведный гнев установщиков, позвольте объяснить столь странную суть вопроса  :)

Прадо находится в Испании. Никакой защиты нет, вообще (что неудивительно). И не было бы. Казалось бы, кому он нужен - старый, да еще и в благополучной Европе. Все так и есть, но ... в феврале, в данном конкретном регионе "ушли" два аналогичных Прадо у знакомых. А после визита в полицию, выяснилось, что и они не единственные. Говорят, высокий спрос на модель у литовцев, поляков, румынов и прочего соседнего сброда. И похоже, пока в регионе обосновалась какая-то шайка, специализирующаяся на 120-ых.

Обратиться к кому-то за помощью в установке тематического комплекса там невозможно. Машина находится в эксплуатации у хрупкой девушки, которая очень теперь переживает за ее сохранность. Из помощников там есть только несколько обычных "рукастых мужиков" (но ни разу не электронщиков или автослесарей).

Исходя из этих данных, нужен совет. Что можно купить и переслать ей туда, чтобы сложность установки была доступна уровню описанных помощников. Мне почему-то кажется, что угонщики в Испании попроще наших. Они вообще привыкли машины без защиты угонять. Поэтому даже 1-2 примитивных головоломки для них скорее всего окажутся поводом бросить свое черное дело. У меня по Лексус-привычкам сразу мысли про всякие защитные скобы на боди и прочую несложную механику.

Прошу помощи общественного разума - может, что-то посоветуете еще? Если с наводкой, где купить, вообще было бы супер) Спасибо!

Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Поставьте иммобилайзер, управляемый штатными салонными кнопками.  К примеру, чтоб завести мотор, нужно нажать тормоз 2 раза и включить левый поворотник.
  Купить реле топливного насоса, к примеру. Разобрать, сломать. Ставить на ночь вместо штатного.
     Еще простое устройство. В разрыв важной цепи геркон, его под панель. В нужное место кладешь магнит - все работает. Убрал - заглохло.
 
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

С чем точно справятся рукастые мужики, так это с установкой блокиратора рулевого вала. Покупайте комплект Гаранта на рулевой вал. Ставить полчаса. Защита от местных угонщиков практически стопроцентная, если только машину эвакуатором не возьмут.
Записан

joyrider

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64

Да, хорошие мысли, спасибо. Думается в следующем направлении:

У меня как раз лет десять без преувеличения, валяется в гараже вот такой комплект, совершенно новый:



У него ведь нет в метках никаких батареек? Подойдет он для разрыва пары цепей? Это был бы первый девайс.

Ну а второй - блокиратор на рулевой вал.

Соответственно, на ночь или просто долгую стоянку - ставить блокиратор. Ну а так, в магазин съездить или по городу, хватит и иммобилайзера.

Что скажете о такой схеме?

P.S. Я думаю, если кто-то из местных угонщиков все же позарится на Прадик с такими девайсами, потом легенды будут ходить про "русские" машины, в которые ставят нано-системы )))
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Пойдет, конечно. 3 цепи размыкает. Наберите в поиске название. Все про него есть.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

joyrider

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64

Да, я почитал про него, прежде чем картинку нашел :)

Просто вещь откровенно старая. Когда-то я его купил и привез мастеру, чтобы поставить на какую-то из прежних машин. И точно помню, что мастер сказал "выкинь нафиг эту шнягу"  ;) Так эта шняга и заняла свое место на гаражной полке. А сейчас, похоже, обретет новую жизнь рядом с морем) Вопрос был в том, вдруг по чьему-то опыту, действительно это хлам и ему пора как раз в мусорку.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Да, я почитал про него, прежде чем картинку нашел :)

Просто вещь откровенно старая. Когда-то я его купил и привез мастеру, чтобы поставить на какую-то из прежних машин. И точно помню, что мастер сказал "выкинь нафиг эту шнягу"  ;) Так эта шняга и заняла свое место на гаражной полке. А сейчас, похоже, обретет новую жизнь рядом с морем) Вопрос был в том, вдруг по чьему-то опыту, действительно это хлам и ему пора как раз в мусорку.
А его поставят как следует рукастые мужики? Цепи правильные выберут? спрячут, замонтируют?
Устройство актуально при тотальном разборе. При откусывании питания восстанавливает разрезанные цепи.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Грин бакс )))) Ставили лет десять нзад такие вкупе с 550 Аллигатором, и одним Дефентаймом, комплекс на тот момент был востребованный

2 joyrider, боюсь даже этот гринбакс нужно уметь ставить (уметь работать с автопроводкой)

Из самостоятельных вещей, как сказал коллега, это замок на руль, может быть механический замок на капот, но он актуален в том случае, если под капотом есть хоть какая-то блокировка двигателя. Можно кстати поставить вместо реле EFI например, в монтажном блоке под капотом вот такую приблуду:


Электронный иммобилайзер Sheriff T82-TOR



Устройство (электронный иммобилайзер) предназначено для защиты от угона транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, катеров со стационарными двигателями и т.д.) путем управления скрытым разрывом электрических цепей зажигания, стартера, топливного насоса, системы впрыска топлива (форсунок топливной системы) и др. Иммобилайзер выполнен в конструктиве стандартного четырех-контактного нормально разомкнутого реле и может быть использован вместо штатного реле транспортного средства.

Управление иммобилайзером производится командами брелка-передатчика с динамическим кодом, входящего в комплект системы.
Дополнительно для управления иммобилайзером может быть использован любой брелок-передатчик, совместимый с охранными системами SHERIFF линеек ZX и APS, Challenger. Для этого необходимо запрограммировать в память T82-TOR код кнопки 2 брелка-передатчика охранной системы. T82-TOR поддерживает одновременно до пяти кодов брелков-передатчиков с динамическим кодом с защитой от сканирования и перехвата.

Комплектация: T82-TOR — одно реле+один брелок-передатчик.
Напряжение питания — 10-16 В постоянного тока.
Максимальный ток цепи коммутации — 30 А.


Из инсталляции - только воткнуть реле вместо штатного в блок под капотом. Трудность может возникнуть непосредственно на Прадо в том, что реле там нестандартные. Но, найти два контакта катушки и два непосредственно контакта, нарастить на них провода, спрятать этот иммо внутри блока, а в колодку воткнуть ноги от старого реле, с припаянными от этого иммо проводами - дело несложное.
Зато это уже почти сигнализация с брелком и блокировкой.

В Мск эту штуку уже лет 10 продаёт компания PIT , прям эти два слова в гугле ведут на их сайт.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Надо только иметь в виду, что для 120 прадо-дизеля нет в продаже Гаранта на рулевой вал. Я во всяком случае не нашел. От бензинки не подходит, там вообще его насколько помню ставить некуда.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Надо только иметь в виду, что для 120 прадо-дизеля нет в продаже Гаранта на рулевой вал. Я во всяком случае не нашел. От бензинки не подходит, там вообще его насколько помню ставить некуда.

Так вроде про дизель никто не акцентировал...


----

Перечитав снова стартовый топик, вот эти слова:

Из помощников там есть только несколько обычных "рукастых мужиков"

...немного улыбнули  8D
Так ведь это и есть самая лучшая противоугонка  ;D По очереди ;D ;D ;D Не умеешь ставить охрану - сторожи  ;D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь