На все неправомерные действия СК, после подачи жалобы в саму компанию, обращаться в РСА - Российский Союз Автостраховщиков, также можно в Общество по Защите Прав Потребителей, ну и всегда актуально - Прокуратора
То есть Вам навязывали расширение до 1 млн.руб.? Чем обосновывали?
На первое обращение был ответ: "Должны вас пробить по базе данных РСА. Приходите через 5 рабочих дней. Но если будете делать расширение страховых выплат, можно застраховать сейчас". Мне было все равно, так как у меня 2 авто, решил подождать.
Дней через 10, когда я пришел вновь и говорю, что пришел продлить ОСАГО, мне уже сразу сообщают, что просто ОСАГО не продают. Только с расширением.
Спрашиваю, где руководство - говорят отсутствуют и решать данный вопрос не с кем. Прошу написать такое требование в письменном виде - отказываются. Только потом, когда я уточнил, что был у них ранее и меня отправили подождать, пока проверят - оформили полис.
Через месяц пойду продлевать ОСАГО по второй машине; не хотелось бы вновь слышать такую хе...
Написал по эл. почте запрос, получил ответ:
"Добрый день!
Ваша жалоба зарегистрирована и направлена на рассмотрение в Управление внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах».
Вам будет предоставлен ответ в течение 10 рабочих дней с момента поступления жалобы в Компанию.
При необходимости проведения дополнительного внутреннего расследования, в связи с задержкой получения ответов на запросы от партнеров Компании и экспертных организаций, ОСАО «Ингосстрах» оставляет за собой право устанавливать более длительные сроки.
С Уважением,
ОСАО «Ингосстрах»
Время прошло с 23 января много, дважды писал, спрашивал, где же ответ - тишина.
Через месяц пойду продлевать ОСАГО по второй машине; не хотелось бы вновь слышать такую хе...