Иван снова жжот!!!Япошек, все же , обманули! Вот только по температуре в камере сгорания не очень ясно стало. Вроди как примешивать выхлоп к воздуху нужно для уменьшения кислорода в составе смеси, соответственно можем получить неполное сгорание топлива. А если кислорода достаточно для полного сгорания, то смесь сгорает полностью. Отсюда вопросы:
- Если открывается ЕГР и есть не сгоревшее топливо, то это наверное плохо?
- Если открывается ЕГР и есть несгоревшее топливо и это плохо, то мозг снижает подачу топлива?
- Может просто было ограничить подачу топлива без этой системы? (уже конструкторам)
Ну не доходит до меня, как добавляя горячие газы в камеру сгорания мы снизим там температуру? Нафига вообще все эти танцы? Кайроновцы вон глушат систему заглушкой и все хорошо!
Дело в том, что через ЕГР поступает выхлоп-"воздух", не учтенный ДМРВ. А топлива ЭБУ дает на основании его (ДМРВ) показаний... То есть меньше. Не сгоревшего топлива быть вообще не должно.
Предложенная сибиряком схема и воплощенная мною в жисть, делает всё то-же самое, что и ЕГР, с одним отличием- во впуск подается чистый воздух, а не выхлоп.
На более ранних моторах заглушка ЕГР происходит безболезненно потому, что система там в зачаточном состоянии, можно сказать... На тех-же ВАГовских 1.9 тДи и клапан, и заслонка управляются вакуумом. Поэтому там достаточно просто снять шланги с этих механизмов и заглушить их, чтобы не терять вакуум. И все. ЭБУ думает, что система работает, а на самом деле она отключена...
Это уже в более современных моторах исполнительные механизмы управляются электричеством, что позволяет более точно дозировать включение/выключение...