'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 312872 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #10 : 11 11 2013, 23:22:28 »

раньше шли ОГ, а воздух шел только через ДМРВ, то теперь есть неучтенный воздух в цилиндре, а топлива для него нету.
Ну отработавшие газы- не значит, что вообще без кислорода. 14:1- это удел древних бензинок. Дизельные моторы работают на более бедных смесях (до 25:1) Причем чем больше воздуха, тем меньше не сгоревших углеводов (сажи).
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #11 : 11 11 2013, 23:35:13 »

Карел, понаблюдай теперь за температурой двигателя - в камере сгорания теперь пожарче стало.

А почему температура должна стать выше?
Насколько я помню, ЕГР существует для того, чтобы снизить температуру выхлопа.
Записан
Игорь

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #12 : 11 11 2013, 23:43:41 »

Карел, понаблюдай теперь за температурой двигателя - в камере сгорания теперь пожарче стало.

А почему температура должна стать выше?
Насколько я помню, ЕГР существует для того, чтобы снизить температуру выхлопа.
Ну так ЕГР-то я удалил... Вместо неё теперь воздух из фильтра подается :)
Записан

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #13 : 12 11 2013, 00:40:37 »

Карел, понаблюдай теперь за температурой двигателя - в камере сгорания теперь пожарче стало.

А почему температура должна стать выше?
Насколько я помню, ЕГР существует для того, чтобы снизить температуру выхлопа.
Ну так ЕГР-то я удалил... Вместо неё теперь воздух из фильтра подается :)

Не думаю, что что-то страшное случится, объем большой, обороты низкие, метала много, система охлаждения должна справляться.
Это же не современный движок от малолитражки, который при объеме 1,4л выдает 120-140 л.с., а сам умещается в рюкзак.

P.S. скептик спасибо что поправил, на обедненной, меня заклинило.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #14 : 12 11 2013, 04:05:32 »

Да и ещё... На работе мотора пока никак не отразилось... То есть таких изменений, чтобы заметить сразу, нет.
Карел а у тебя судя по фото двигатель 166 сил. а насколько я понимаю на клапане егр нет датчика положения контроля заслонки ?
конечно респект за проделанную работу !!! icon_friends, теперь нужно чтоб кто-нибудь попробовал на 173 сильном какой будет эффект!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #15 : 12 11 2013, 06:39:23 »

конечно респект за проделанную работу !!! icon_friends, теперь нужно чтоб кто-нибудь попробовал на 173 сильном какой будет эффект!
Тоже интересно....
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #16 : 12 11 2013, 10:44:07 »

Да и ещё... На работе мотора пока никак не отразилось... То есть таких изменений, чтобы заметить сразу, нет.
Карел а у тебя судя по фото двигатель 166 сил. а насколько я понимаю на клапане егр нет датчика положения контроля заслонки ?
конечно респект за проделанную работу !!! icon_friends, теперь нужно чтоб кто-нибудь попробовал на 173 сильном какой будет эффект!
Мотор у меня 163. Датчика на клапане ЕГР нет. У заслонки есть потенциометр- датчик положения.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #17 : 12 11 2013, 14:29:00 »

Иван снова жжот!!!Япошек, все же , обманули! Вот только по температуре в камере сгорания не очень ясно стало. Вроди как примешивать выхлоп к воздуху нужно для уменьшения кислорода в составе смеси, соответственно можем получить неполное сгорание топлива. А если кислорода достаточно для полного сгорания, то смесь сгорает полностью. Отсюда вопросы:

- Если открывается ЕГР и есть не сгоревшее топливо, то это наверное плохо? 
- Если открывается ЕГР и есть несгоревшее топливо и это плохо, то мозг снижает подачу топлива?
- Может просто было ограничить подачу топлива без этой системы? (уже конструкторам)

Ну не доходит до меня, как добавляя горячие газы в камеру сгорания мы снизим там температуру? Нафига вообще все эти танцы? Кайроновцы вон глушат систему заглушкой и все хорошо!
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #18 : 12 11 2013, 14:31:34 »

173 без вариантов (((((
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #19 : 12 11 2013, 15:09:05 »

Иван снова жжот!!!Япошек, все же , обманули! Вот только по температуре в камере сгорания не очень ясно стало. Вроди как примешивать выхлоп к воздуху нужно для уменьшения кислорода в составе смеси, соответственно можем получить неполное сгорание топлива. А если кислорода достаточно для полного сгорания, то смесь сгорает полностью. Отсюда вопросы:

- Если открывается ЕГР и есть не сгоревшее топливо, то это наверное плохо? 
- Если открывается ЕГР и есть несгоревшее топливо и это плохо, то мозг снижает подачу топлива?
- Может просто было ограничить подачу топлива без этой системы? (уже конструкторам)

Ну не доходит до меня, как добавляя горячие газы в камеру сгорания мы снизим там температуру? Нафига вообще все эти танцы? Кайроновцы вон глушат систему заглушкой и все хорошо!
Дело в том, что через ЕГР поступает выхлоп-"воздух", не учтенный ДМРВ. А топлива ЭБУ дает на основании его (ДМРВ) показаний... То есть меньше. Не сгоревшего топлива быть вообще не должно.
Предложенная сибиряком схема и воплощенная мною в жисть, делает всё то-же самое, что и ЕГР, с одним отличием- во впуск подается чистый воздух, а не выхлоп.

На более ранних моторах заглушка ЕГР происходит безболезненно потому, что система там в зачаточном состоянии, можно сказать...  На тех-же ВАГовских 1.9 тДи и клапан, и заслонка управляются вакуумом. Поэтому там достаточно просто снять шланги с этих механизмов и заглушить их, чтобы не терять вакуум. И все. ЭБУ думает, что система работает, а на самом деле она отключена...
Это уже в более современных моторах исполнительные механизмы управляются электричеством, что позволяет более точно дозировать включение/выключение...
Записан