Я читал про инерционность именно такого типа датчика расхода воздуха, как применяет тойота...
Датчик то как раз собирает данные для контроля системы егр. Ну да ладно, сейчас источник искать не буду, просто в качестве конструктивной критики расширю немного то, что описал в постскриптуме своего предыдущего сообщения:
1. На оборотах выше холостых турбина должна создавать во впускном коллекторе двигателя давление выше атмосферного, правильно?
2. Если разгерметизировать впускной коллектор, то часть наддува сбежит в атмосферу, ведь давление во впускном выше атмосферного, а не наоборот?
3. Давление выхлопных газов, которые подаются через клапан егр выше, чем давление воздуха в выпускном коллекторе, которое создает турбина. За счет этого именно выхлопные газы проникают через егр во впускной коллектор и цилиндры, а не наоборот, чистый воздух из впускного в выхлоп.
4. Вы перекрыли подачу выхлопных газов в клапан егр, а вместо них соединили клапан с атмосферой (с воздушным фильтром если быть точнее)?
5. На что вы надеетесь? Что воздух из того места где абсолютное давление меньше (атмосфера или фильтр), сам перейдет в место, где давление больше (впускной, куда турбина накачала давление)? То есть вы надеетесь, что двигатель сам подсосет необходимое количество чистого воздуха из фильтра? А мне кажет наоборот, весь наддув сбежит из впускного в атмосферу.
6. Если вы покатаетесь с подключенным сканером смотря на давление во впускном, вы отметите, что давление там всегда выше атмосферного, если обороты двигателя выше холостых. Я катался и наблюдал.